Вот тут ты прав. Надо завести со шнура.Ну так надо завести без стартера, какие проблемы? Но шото не похоже.
Тарелка прикручена, люфтит малость, но так не должно трещать!Не факт. Может дребезжать и прикрученная. Просто у меня была схожая ситуация.
По видео кажется, что когда начинает дырчать, обороты еще падают. Или показалось?Было две поездки с такими звуками, в первой он гримел выше средного, во второй на оборот стал греметь на малом.
Во второй он гремел как будто сейчас наружу вылететь колено должно. Перед сьемкой видео, ему уже полегчало. И чёрт поймёт от куда звук этот щел. Да, ещё максималка упала малость.
Не, все впорядке с цилиндров, поршневой группой. Копресия отличная, дергать сложно.Следов от посторонних предметов на днище поршня и головке нет?
На видео я снижают обороты до появление треска, а далше постепенно добовляю газу, перед поворотом снова сбрасываю.По видео кажется, что когда начинает дырчать, обороты еще падают. Или показалось?
На видео я снижают обороты до появление треска, а далше постепенно добовляю газу, перед поворотом снова сбрасываю.
Я бы ещё заснял треск, но боялся домой не доеду
Загляну потом. Пока на этом с вихрем закочу. Пусть стоит до лутших времён.Загляни в редуктор то..
Просто открути пробку нижнию..если в нем причина, в отстое будет крошка металла. 5 мин.Загляну потом. Пока на этом с вихрем закочу. Пусть стоит до лутших времён.
У меня там магнит стоит в пробке, идея от Игната. Если бы было что, магнит был бы в стружке.Просто открути пробку нижнию..если в нем причина, в отстое будет крошка металла. 5 мин.
Если это муфта, то там "расклёпывает" уголки при "пробуксовке" и стружки нет, у меня так было на Вихрюке и звук был очень похож, именно по этому изначально спросил, а не от редуктора ли звук....Если бы было что, магнит был бы в стружке.
детонации там и близко быть не может.До этого случая, как то игрался с зажиганием. Делал раньше, плохо заводился, ставил позднее вобше не запускался. В итоге оставил примерно так как оно все свои 20 с лишним лет стояло.
Неужели это признаки детонации или калильного зажигания. Как то в голову вообще не приходило такое.
возьмитесь за хвостовик коленвалаи покачайте его в средней части картера ,естественно со снятыми верхней и нижней крышками картера.Раскидал сегодня редуктор. Так сказать провёл техническое обслуживание. Все там хорошо, за исключением сальника, стакана редуктора, которого пришлось заменить.
Воды в редукторе толком не было, капля воды на втулке гребного была размазана и все.
Вывод, все подозрения на среднюю опору, до которой я немогу добраться из за сломаног ключа кв. Пытался его заново, заворить, не помогло. Усилие такое что рвет сварку.
Согласен. Надеялся я на более милкие прблемы, а тут .... Самое сердце мотора в хлам.Вооооот!
Тебе все и говорили, вскрывай.
Чудес не бывает и стука из ни чего не бывает.