У каждой схемы своя монтажная плата. Она индивидуальна и может быть выполнена в разных вариантах.пытаюсь переделать контактное зажигание МЛ-10 на электронное по указаниям Лодочника 217(там разжевано очень хорошо)-но он не показал монтажную схему с обоими катушками и обоими платками и вот не могу разобраться абсолютно одинаковые платы или нет
Приветствую Александр! Мне не довелось эту схему тестировать на МЛ-10. Этим занимался Володя Voivanoвсем привет. вопрос к автору, андрей скажи пожалуйста, данная схема подойдет на ветерок с основанием мл-10 и ветерковским маховиком ? если нет. то какую лучше схему применить?
Схемы хороши, когда они полностью отработаны с применением приборов и прочей диагностики.Андрей приветствую земляк, почитал всё про переделку (голова взорвалась) от количества разных схем переделки, наткнулся на вашу схему....со стабилитронами .
стою перед выбором как делать, каждый хвалит именно свою схему, у меня мбэ-1 стандартное, а также в нагрузку отдали мбэ-3 тоже стандартное...
с пайкой дружу с детства...
Штатно, без доработок механики работает магдино МБЭ-1 МБЭ-3. То есть на нем меняется только схема.1й вопрос про опережение зажигания на 4-5 градусов после переделки, какую схему выбрать чтобы было штатно?
Если планируется перемотка осветительной катушки, то разумеется лучший вариант это два провода.2й вопрос
с катушки освещения 2 провода выводить наружу или оставлять штатно 1й конец на земле?
Это не сложно. Отправлю в личку, если форум даст разместить файл печатки.и не могли бы вы печатку вашей схемы выложить или мне в личку закинуть?
ну и последнюю схему вашу..
Честно говоря сейчас уже просто не помню устройство осветительной катушки.осветительную катушку штатную хочу оставить.
Эта схема мало чем отличается от стандартной. В неё внесены изменения, преимущественно в цепь управления.а эта схема , большинство её собирают
Вторая молодость МБЭ-1 - еще один вариант переделки ветерковского зажигания на импортные компоненты
Досталось мне по случаю от хорошего человека ветерковское основание МБЭ-1 на тиристорах "самоварах" КУ202Н: Так как ничего не бывает вечного, то было решено обновить его посредством переделки на импортные компоненты, благо информации на эту тему в интернете предостаточно. Единственное...forum.motorka.org
это данные родной катухи. толщину провода не помню(дома записана)Это данные катушки, или какой то вопрос?
Отправьте мне адрес электронной почты, в личном сообщении.Добрый день.Буду благодарен за печатную плату зажигания в Sprint-Layout.Хочу сквозняка своего немного модернизировать.