bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: Как правильно измерить компрессию.

ну я не согласен, что положение клапана не влияет на показания давления в камере сгорания. Андрей (танкист) ну вот если построить такую систему: цилиндр-клапан-длинная трубка(объем внутри больше камеры сгорания) - манометр. давление после клапана появится после прокручивания коленвала? а в этой же системе, клапан переместить к манометру? - не будет совсем зарегистрировано повышения давления после клапана. кислородный шланг - не яркий пример, там газа полный баллон.. а у нас 20мл.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: Как правильно измерить компрессию.

Согласен полностью, причем об этом везде написано. В описанном вами (и мной) случае меняется степень сжатия, а компрессия (а компрессия - это давление) от степени сжатия ЗАВИСИТ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Как правильно измерить компрессию.

LevAris сказал(а):
танкист сказал(а):
а если тебя интересует перевод Ветерка на 92й бензин то я с удовольствием пересчитаю с тобой вместе степень сжатия и объём камеры сгорания под эту марку топлива.
Во, а это кстати интересует. Нету 76 бензина, ну то есть вообще нету. Заправляю 92.
Будешь делать ремонт, снимешь головку надо будет замерить её объём, остальное чистая математика. Да возможно кто то подскажет в теме реально замеренный объём головки ветерка пересчитаем махом тогда.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Как правильно измерить компрессию.

bosya сказал(а):
ну я не согласен, что положение клапана не влияет на показания давления в камере сгорания. Андрей (танкист) ну вот если построить такую систему: цилиндр-клапан-длинная трубка(объем внутри больше камеры сгорания) - манометр. давление после клапана появится после прокручивания коленвала? а в этой же системе, клапан переместить к манометру? - не будет совсем зарегистрировано повышения давления после клапана. кислородный шланг - не яркий пример, там газа полный баллон.. а у нас 20мл.
Саша предлагаю провести эксперимент, именно с дополнительным объёмом и с клапаном на конце этого объёма при скорости вращения маховика ну скажем 8 оборотов в СЕКУНДУ.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: Как правильно измерить компрессию.

все выйдет в выхлопные окна. Не надует в шланг 8 очков. Почему у компрессора клапана в голове? Достаточно бы на выходе одного бы. Так нет, два поставили, и оба в голове.
Почему, когда уменьшаеш камеру сгорания в ней давление поднимается? Следовательно при увеличении - уменьшается.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Re: Как правильно измерить компрессию.

Не стал перечитывать весь математический спор.
Для спорящих: какая разница, где стоит клапан, объём шланга всё равно считается манометром.
Для т.с. есть сомнения о поршневой, залей в цилиндр масла, грамм 10, дёрни шморгалкой (выброси излишки масла) и замеряй компрессию, если она сильно вырастет, можно подумать о ремонте ЦПГ.
Извиняюсь если уже это было сказано, спор читать не хотелось.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
очень зря не читал спор. если клапан стоит вверху - не сожмет поршень никак до большего давления. соотношение камеры сжатия и рабочего объема будет меньше.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
О чём вы? когда поршень сжимает воздух, при движении вверх, клапан открыт, где бы он не стоял, и объём шланга прибавлен к камере сгорания. Клапан работает только когда поршень пойдёт вниз. Но хочу добавить, шланг имеет очень малый объём, и делается армированым, что бы был жёстким и как можно меньше растягивался. На компрессию может повлиять только давление открытия клапана, а не его расположение.
Так что правильно не читал.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
заблуждаетесь. оч.сильно. нарисуйте систему и посмотрите, что будет при добавлении объема шланга к объему камеры сгорания. если добавить 1м шланга давления совсем не зарегистрирует манометер с установленным возле него клапаном. а если внизу - за 100 разом но накачает.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
что влияет на компрессию? степень сжатия, допустим, что ЦПГ герметичность 100%. что такое "степень сжатия"? отношение одного объема к другому. ну и смотрите, второй объем мы изменили без изменения первого? будет ли достигнуто расчетнае давление? конечно же нет!
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Всё правильно, степень сжатия, это соотношение объёма камеры сгорания, к общему объёму цилиндра. Но разговор идёт о компрессии, а это, на сколько повысится давление в цилиндре при изменении объёма, в абсолютной величине. Сильно зависит от степени сжатия и утечек через неплотности. Если принять отсутствие утечек, расчётное давление будет достигнуто.
Вот по этому я и предложил залить масло в цилиндр. Чтобы устранить утечки, или хотя бы сильно их уменьшить.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
walik45 сказал(а):
при изменении объёма, в абсолютной величине. Сильно зависит от степени сжатия и утечек через неплотности. Если принять отсутствие утечек, расчётное давление будет достигнуто.
и каким образом оно будет достигнуто, если к объему камеры сгорания будет добавлен объем шланга до клапана? фактически - увеличена камера сгорания. алгоритм: сжатие - отрытие клапана- впрыск порции воздуха- закрытие клапана. первый пункт - не получится исполнить через увеличение камеры сжатия. чем длинее шланг и дальше клапан - тем меньше показания зарегистрирует манометр. в шланге до клапана мервый объем он и сжимается и расширяется назад в цилиндр не давая повысить сжатие.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Объём добавится до манометра, а не до клапана. Ведь когда клапан открыт, а он для того и служит, чтобы открываться )), объём сжимается до манометра, а не только до клапана. Чем выше давление между клапаном и манометром, тем при более высоком давлении он откроется, но открывшись, он сразу "пристегнёт" объём оставшийся до манометра. Объём шланга внутрений диаметр 5 мм. длина 30 см добавит порядка 0,5 кубика, можно пренебречь.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
bosya сказал(а):
walik45 сказал(а):
при изменении объёма, в абсолютной величине. Сильно зависит от степени сжатия и утечек через неплотности. Если принять отсутствие утечек, расчётное давление будет достигнуто.
и каким образом оно будет достигнуто, если к объему камеры сгорания будет добавлен объем шланга до клапана? фактически - увеличена камера сгорания. алгоритм: сжатие - отрытие клапана- впрыск порции воздуха- закрытие клапана. первый пункт - не получится исполнить через увеличение камеры сжатия. чем длинее шланг и дальше клапан - тем меньше показания зарегистрирует манометр. в шланге до клапана мервый объем он и сжимается и расширяется назад в цилиндр не давая повысить сжатие.
Не морочьте людям то что красят на Пасху, Вы той компресометр в руках то держали хоть раз ? Если в конструкции компресометра и используется шланг для удобства в пользовании то внутрений диаметр шланга и длинна минимальны и дополнительным обьемом можно принебречь.

если добавить 1м шланга давления совсем не зарегистрирует манометер
Максимум длина шланга 300мм при внутренем диаметре около 3мм, и длинее он не нужен.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Воот! "можно пренебречь". т.е. всетаки отнимет от показаний? объём камеры сгорания для "Ветерка-8" 12.5 -13см3 шланг длиной 20см и диаметром 8мм добавит еще 10см3. т.е давление будет в 2 раза меньше до клапана. шланг 5мм*30см = 5,9см3 тоже минус 25% от показаний.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
через такого "измерителя" я было не начал ремонтироать ЦПГ своего авто. намерял по 5Атм во всех цилиндрах. но она норм заводится, едет и масла не берет. с нижним клапаном получилась по 10 -/+ по цилиндрах.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
вопрос не в "морочте.. Пасху" а втом какие показаия будут бдиже к реальным. Вы читали всю ветку?
обсуждаем не строение конкретного компрессометра а изменения показаний при разном расположении клапана.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
MotorHead сказал(а):
Максимум длина шланга 300мм при внутренем диаметре около 3мм, и длинее он не нужен.
шланг длиной 20см и диаметром 8мм добавит еще 10см3. т.е давление будет в 2 раза меньше до клапана. шланг 5мм*30см = 5,9см3 тоже минус 25% от показаний.
Парни, пользуйтесь нормальными компресометрами, не нужно их делать из садового шланга и манометра от опрыскивателя и тогда прибудет счастье. В крайнем случае обратитесь к тому у кого есть нормальный компресометр если нужен на один раз и приобретать не целесообразно.

Да , я здесь чисто случайно заметил что уменьшение диаметра шланга в два раза уменьшает его внутрений обьем в четыре раза :lol:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
так где должен быть клапан у "правильного" компрессометра?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
bosya сказал(а):
а втом какие показаия будут бдиже к реальным. Вы читали всю ветку?
обсуждаем не строение конкретного компрессометра а изменения показаний при разном расположении клапана.
Всю ветку читать по крайней мере для меня нет смысла, я занимаюсь такого рода работой каждый день кроме Субботы и Воскресенья и еше когда просто надоедает и нужно отдохнуть. Все компресометры ,по крайней мере мои устроены практически одинаково- сначала клапан потом все остальное .
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну все правильно. спасибо за поддержку.
 
Вверх Снизу