A
Anonymous
Guest
Как вытаскивается тяга реверса из бронзавой фтулки? Выпремлять надо?
Тяга не лопнет, разгибай смело, потом соберешь загни обратно как было, под втулкой кольцо резиновое стоит, поменяй его.http://motorka.org/book/remont_vihr/692 ... -vixr.htmlГость сказал(а):A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Делал на свой редуктор вот так.Гость сказал(а):A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Вставлю и свой пятакАлександр Marx сказал(а):Делал на свой редуктор вот так.Гость сказал(а):A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Покупал две втулки, сальник клапана от авто.....
Вот рисунок.
Вы прежде чем советовать, сами хоть пробовали так делать? Положительный результат подтверждён годами эксплуатации? есть статистика?Гость сказал(а):хм,разве сальник клапана не наружной поверхностью в корпусе должен крепиться,ну это ладно,а чтоб вода не задерживалась-надо отверстие диаметром на 3-4 просверлить над самой втулкой бронзовой в корпусе редуктора и никакой воды в помине не будет-мотор подняли-водичка на улицу вытекла
про колпачок спорить не буду-давно не держал в руках,к тому же колпачок колпачку рознь,а отверстия у меня просверлено,если мотор поднимаешь на стоянках-воды ноль.конструкция Маркса нравится,сложно спаять правда-для меня невозможно практически.заводская конструкция лет десять тоже служит без проблем-через десять меняете колечко и еще десять.ну а если мотор бросать в воде месяцами на стоянке,то нихрена вам не поможет-вода дырочку найдетPilot-by сказал(а):Вы прежде чем советовать, сами хоть пробовали так делать? Положительный результат подтверждён годами эксплуатации? есть статистика?Гость сказал(а):хм,разве сальник клапана не наружной поверхностью в корпусе должен крепиться,ну это ладно,а чтоб вода не задерживалась-надо отверстие диаметром на 3-4 просверлить над самой втулкой бронзовой в корпусе редуктора и никакой воды в помине не будет-мотор подняли-водичка на улицу вытекла
Что то смахивает на ахинею.
Кстати колпачок маслосъёмный (сальник клапана) крепится ВНУТРЕННЕЙ поверхностью (осаживается на втулку).
Сальник клапана расчитан на работу в тяжелых температурных условиях. Что касается использования в этом варианте, ему ничего не грозит, в выхлопе присутствует вода, картер соприкасается с водой (дополнительный отвод тепла от бронзовой втулки)Гость сказал(а):а не подгорит колпачок от выхлопа?имеется ввиду конструкция Александр Маркса
Маслоотражательные колпачки клапанов они называются, продаются комплектом на двигатель, штучно врядли кто продает, если только по гаражам походить поспрашивать, может у кого и завалялся.Гость сказал(а):А этот сальник клапана для всех авто одинаковый? Как его правильно продавцу называть? Дабы было понятно, о чем речь?
По диаметру тяги переключений, выше про размер написано.Гость сказал(а):А этот сальник клапана для всех авто одинаковый? Как его правильно продавцу называть? Дабы было понятно, о чем речь?
Что касается размера.....ПанфиловДЛ сказал(а):Тяга не лопнет изготовлена из нержавейки ,а втулку советую выточить из латуни новую с посадочным местом под сальник клапана от ваз 2112 16 ти клапанного .Диаметр клапана и тяги одинаков 7 мм(не путать с 8 ми клапанником там 8 мм)!!!
Да, дымок от выхлопа это почти норма у Вихрей.Панфилов ДЛ сказал(а):Эти сальники я ещё применил в верху где тяга реверса выходит вподдон .Взял и выточил новую (тоже с посадочным местом 6 на 10) шайбу, Одел сальник на шайбу рассверлил дейдвуд на 11,5мм изакернил её на герметике(вниз сальником)И забыл что такое выхлоп под карбом!!!