• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Как вытаскивается тяга реверса из бронзавой фтулки? Выпремлять надо?
 
A

Anonymous

Guest
Re: Кто перибирал ридуктор, нужен совет

Поправлюсь вихрёвски ридуктор :)
 
A

Anonymous

Guest
Re: Кто перибирал ридуктор, нужен совет

Да придёться выпрямить ,есть вариант распилить тягу .Тогда при желании снять редуктор дело пяти минут.
 
A

Anonymous

Guest
A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Тяга не лопнет, разгибай смело, потом соберешь загни обратно как было, под втулкой кольцо резиновое стоит, поменяй его.http://motorka.org/book/remont_vihr/692 ... -vixr.html
 
A

Anonymous

Guest
Тяга не лопнет изготовлена из нержавейки ,а втулку советую выточить из латуни новую с посадочным местом под сальник клапана от ваз 2112 16 ти клапанного .Диаметр клапана и тяги одинаков 7 мм(не путать с 8 ми клапанником там 8 мм)!!!
 
A

Anonymous

Guest
Совсем забыл ,перед тем как будеш разгибать приложи какую нибудь фанерку или дощечку (10 на50 см ) и обведи карандашом ,по этому калибру загнёш после сборки,а потом по дейдвуду поточнее подправиш!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Делал на свой редуктор вот так.
Покупал две втулки, сальник клапана от авто, спаял тугоплавким припоем между собой ( избегаем посещение токаря). Припой у холодильщиков берем. Там же паяем, горелкой. Центруем в тисках, не допускаем перекос.
Подтачиваем посадочное место под сальник. И ставим на место.
В процессе эксплуатации меняем сальник при необходимости, у меня он стоит 2-сезона, замены пока не требует.
Доработка не сложная, эффект колоссальный!!!
Делюсь вариантом..... :D
Вот рисунок.
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Александр Marx сказал(а):
Гость сказал(а):
A тяга не лопнет?? И ещё втулка в ней какое не будь уплотнение есть ну вроде резинавого кольца ,да проста интересно с чем столкнусь если буду разбирать
Делал на свой редуктор вот так.
Покупал две втулки, сальник клапана от авто.....
Вот рисунок.
Вставлю и свой пятак
Общался за 30 лет с 3 редукторами. Сразу-же распиливал тягу. 90 мм при вытянутой. Образовался "типа стандарт". В лодке лежит в сборе с помпой, пригодился 1 раз. Замена - 30 минут. Герметизация редуктора всегда штатная. 150 гр. масла поменял раз в сезон и все.
Решайте сами, нужны ли вам улучшения?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Доработанная таким образом втулка, становится выше.
Уровень воды в стандартном исполнении втулки, покрывает ее водой, неизбежно при нарушении сальника вода проникает в полость редуктора. По маслу можно судить о наличии воды.
Доработанная имеет сальник, уровень воды уже не так создает давление, чем в заводском исполнении.
 
A

Anonymous

Guest
Спасибо за советы ,над подумать .Вода вроде не сильно туда попадает ,в прошло сизоне два раза нигрол менял воды не видел правда на речке не часто бываю.А вот капли нигрола на полу риально надоели :) :)
 
A

Anonymous

Guest
хм,разве сальник клапана не наружной поверхностью в корпусе должен крепиться,ну это ладно,а чтоб вода не задерживалась-надо отверстие диаметром на 3-4 просверлить над самой втулкой бронзовой в корпусе редуктора и никакой воды в помине не будет-мотор подняли-водичка на улицу вытекла
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Гость сказал(а):
хм,разве сальник клапана не наружной поверхностью в корпусе должен крепиться,ну это ладно,а чтоб вода не задерживалась-надо отверстие диаметром на 3-4 просверлить над самой втулкой бронзовой в корпусе редуктора и никакой воды в помине не будет-мотор подняли-водичка на улицу вытекла
Вы прежде чем советовать, сами хоть пробовали так делать? Положительный результат подтверждён годами эксплуатации? есть статистика?
Что то смахивает на ахинею.

Кстати колпачок маслосъёмный (сальник клапана) крепится ВНУТРЕННЕЙ поверхностью (осаживается на втулку).
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Диаметр втулки подтачивать обязательно под сальник, я это делал на наждаке аккуратно, снять нужно не много.
Осаживается от руки. если есть сомнения что сгниет пружинка сальника.... ее можно покрыть герметиком красным, есть в авто магазинах. При этом эластичность не нарушается.

Что касается воды, я об уровне когда двигатель в воде. Глушим, а движок не поднимаем.... .
 
A

Anonymous

Guest
Pilot-by сказал(а):
Гость сказал(а):
хм,разве сальник клапана не наружной поверхностью в корпусе должен крепиться,ну это ладно,а чтоб вода не задерживалась-надо отверстие диаметром на 3-4 просверлить над самой втулкой бронзовой в корпусе редуктора и никакой воды в помине не будет-мотор подняли-водичка на улицу вытекла
Вы прежде чем советовать, сами хоть пробовали так делать? Положительный результат подтверждён годами эксплуатации? есть статистика?
Что то смахивает на ахинею.

Кстати колпачок маслосъёмный (сальник клапана) крепится ВНУТРЕННЕЙ поверхностью (осаживается на втулку).
про колпачок спорить не буду-давно не держал в руках,к тому же колпачок колпачку рознь,а отверстия у меня просверлено,если мотор поднимаешь на стоянках-воды ноль.конструкция Маркса нравится,сложно спаять правда-для меня невозможно практически.заводская конструкция лет десять тоже служит без проблем-через десять меняете колечко и еще десять.ну а если мотор бросать в воде месяцами на стоянке,то нихрена вам не поможет-вода дырочку найдет
 
A

Anonymous

Guest
а не подгорит колпачок от выхлопа?имеется ввиду конструкция Александр Маркса
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
а не подгорит колпачок от выхлопа?имеется ввиду конструкция Александр Маркса
Сальник клапана расчитан на работу в тяжелых температурных условиях. Что касается использования в этом варианте, ему ничего не грозит, в выхлопе присутствует вода, картер соприкасается с водой (дополнительный отвод тепла от бронзовой втулки)

В автомобиле температура клапана выше 100 градусов, сальник выдерживает критические режимы эксплуатации, что не мешает его смело здесь использовать. Тем более, 2- сезона, сальник мягкий.
Ставте!
Посадку под него можно сделать елочкой, если есть сомнения , что слетит.
 
A

Anonymous

Guest
А этот сальник клапана для всех авто одинаковый? Как его правильно продавцу называть? Дабы было понятно, о чем речь?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
А этот сальник клапана для всех авто одинаковый? Как его правильно продавцу называть? Дабы было понятно, о чем речь?
Маслоотражательные колпачки клапанов они называются, продаются комплектом на двигатель, штучно врядли кто продает, если только по гаражам походить поспрашивать, может у кого и завалялся.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
А этот сальник клапана для всех авто одинаковый? Как его правильно продавцу называть? Дабы было понятно, о чем речь?
По диаметру тяги переключений, выше про размер написано.
Что касается посадочного места, берете втулку и примеряете, сальник не сядет на место - для этого стачиваем немного втулку. См рисунок.
Я брал по диаметру тяги, посадочное как правило стандартное....
Стоимость не высокая комплекта. По одному не продают.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
ПанфиловДЛ сказал(а):
Тяга не лопнет изготовлена из нержавейки ,а втулку советую выточить из латуни новую с посадочным местом под сальник клапана от ваз 2112 16 ти клапанного .Диаметр клапана и тяги одинаков 7 мм(не путать с 8 ми клапанником там 8 мм)!!!
Что касается размера.....
Вот! :)
 
A

Anonymous

Guest
Эти сальники я ещё применил в верху где тяга реверса выходит вподдон .Взял и выточил новую (тоже с посадочным местом 6 на 10) шайбу, Одел сальник на шайбу рассверлил дейдвуд на 11,5мм изакернил её на герметике(вниз сальником)И забыл что такое выхлоп под карбом!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Панфилов ДЛ сказал(а):
Эти сальники я ещё применил в верху где тяга реверса выходит вподдон .Взял и выточил новую (тоже с посадочным местом 6 на 10) шайбу, Одел сальник на шайбу рассверлил дейдвуд на 11,5мм изакернил её на герметике(вниз сальником)И забыл что такое выхлоп под карбом!!!
Да, дымок от выхлопа это почти норма у Вихрей.
Полезная доработка!!!
 
A

Anonymous

Guest
коли тут про редуктор, подскажите как вытащить не повредив бронзовую втулку из алюмишки, ту в которой ось винта сидит, хочу поменять сальник, втулка в идеале...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
где то я тут читал про этот моментик,поройтесь на сайте,я то молоточком справляюсь и болтом-все равно сальник менять,но вам так советовать не могу
 
Вверх Снизу