Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
1 823
Карма
485
Возраст
38
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Вопрос к знатокам этих лодок: В чем отличие?

Вроде как у Казанки-М дно рифленое, хотя встречаются в объявлениях и с плоским.


У Южанки плоское?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 655
Карма
666
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2; Мercury МЕ2,5
Чет мне кажется емнип реданы как раз у Южанки :? .... хотя делали эту лодку заводы в нескольких вариантах :pardon:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 173
Карма
2 375
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Я видел южанку с плоским днищем.
и казанку м с плоским.
хз какая в них разница....
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
723
Карма
60
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка М
Мотор
Suzuki DT9.9S на стероидах .
видел несколько лет назад плоскодонную южанку,всю юблазил отличий от метлы не нашёл.борта, днище,набор - всё тоже самое только шильдик южанка.
слышал мнение что южанка тяжелее,вроде как металл потолще...
тоже было бы интересно узнать в чём отличия)
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
13
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
У меня была такая Южанка. Лет 10 назад. Выменял ее у дачников,которые ее под трубы водокачки подкладывали.
Фоток к сожалению нет,дабы не голословить.
Так вот разговаривал с бракушом местным и он мне поведал что у южанки крепленый нос,металл в нем толще и килевая накладка. А сделано это для того,чтобы на ней можно было по тонкому льду ездить,чтобы не пробить.Типа маленького ледокола. Не знаю правда или нет,но накладка у меня была суровая. И на самопал не похожа.
 

Вложения

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
989
Карма
46
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
У Южанки були паяные, у Казанки клепаные. У меня казанки были и с рифленым дном и плоским. Южанки видел только с плоским дном. Метал Южанки толще и тяжелее она. Про типа "ледокол" тоже слышал.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 467
Карма
138
Возраст
76
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Самые первые Казанки, проекта 50-х годов, без штампованых реданов. Потом Казанка-М, а затем Южанка. Вроде так.
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
13
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
kos-kazan сказал(а):
У Южанки були паяные, у Казанки клепаные. У меня казанки были и с рифленым дном и плоским. Южанки видел только с плоским дном. Метал Южанки толще и тяжелее она. Про типа "ледокол" тоже слышал.
У меня были клепаные були.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
723
Карма
60
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка М
Мотор
Suzuki DT9.9S на стероидах .
Константин,как понять були
паяные и були клёпаные?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 467
Карма
138
Возраст
76
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
saratovfest сказал(а):
Константин,как понять були
паяные и були клёпаные?
Вообще газосварку называют пайкой. Извини, что я не Константин. :)
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
989
Карма
46
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
723
Карма
60
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка М
Мотор
Suzuki DT9.9S на стероидах .
всё равно не понятно.
були знаю двух видов : не герметичные с пенопластом внутри и герметичные (баллоны) в которых внутри воздух и пробки на резьбе. такие були изготовлены с помощью пайки или сварки- понятно.
не понятно другое- что в булях можно клепать?
сами були крепятся к корпусу на винтах с гайками через резиновые прокладки. насколько знаю, некоторые новые лодки продавались в комплекте с не прикручеными булями(для облегчения транспортировки),и владельцы должны были прикручивать их сами.
если ошибаюсь-поправьте
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
989
Карма
46
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
Я имел ввиду крышки задние паяные и на клепках, а сами були на клепках. На болтиках думал, что самопал. Оказывается оно во как.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
723
Карма
60
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка М
Мотор
Suzuki DT9.9S на стероидах .
kos-kazan сказал(а):
Я имел ввиду крышки задние паяные и на клепках, а сами були на клепках. На болтиках думал, что самопал. Оказывается оно во как.
теперь понял-задние крышки,совсем забыл про них :yes:
да точно,крышки видел клёпаные,и були к корпусу тоже тоже видел на клёпках :yes:
и наоборот думал что они самопал,а теперь не знаю даже,озадачен...
но если учесть что эти лодки делали на нескольких заводах в огромном количестве на протяжении 25 лет - то всё может быть))
 

Storm

ст. матрос
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
35
Карма
1
Город
СПб
Лодка
Казанка-М
Мотор
Johnson 9.9
serg сказал(а):
Вопрос к знатокам этих лодок: В чем отличие?

Вроде как у Казанки-М дно рифленое, хотя встречаются в объявлениях и с плоским.


У Южанки плоское?
Когда-то потратил много времени на изучение этого вопроса и вот чем могу поделиться.
"Казанки-М" выпускались как минимум 4-мя разными заводами.( "КАПО"(Казанский авиационный завод им.Горбунова), Воронежский авиационный завод, Горьковский авиазавод(ГИЗА) и Черноморский судостроительный завод (он выпускал только "Южанку")
На первом фото, - это самая лучшая модификация из всех "Казанок-М" - Горьковского авиазавода , со штампованными реданами на днище, и сильно уменьшенным количеством клепок. Также у нее должна быть гофрированная палуба носового отсека.
Другие заводы делали лодки с плоским днищем, усиленным изнутри продольными уголками, и безумным количеством заклепок, как на втором фото. Из-за плоского днища "казанки" и получили плохую славу легко переворачивающихся посудин. Находил информацию, что были варианты и с приклепанными реданами, но таких лично не видел.
Применение Горьковским заводом днища со штампованными реданами избавило наконец "казанку-М" от дурной славы, но выпускали ее видимо недолго, они встречаются редко. В сети встречал мнение, что "Казанки" с реданами шли в основном в различные государственные службы, типа рыбнадзора, чтобы было лучше гонятся за браконьерами, поэтому мол, их не так много сейчас встречается. Не знаю, правда это, или фольклор, но встречаются они действительно редко.
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
181
Карма
9
Возраст
35
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
У меня такая Казанка-М как на первом фото, да и не только у меня, пол села на таких ходят. Досталась мне эта лодка от деда, а дед в своё время лесником работал, может быть эта лодка ему от государства и перепала :)
 

Вячеслав 4421

матрос
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
12
Карма
0
Город
Калач-на-Дону
Имя
Вячеслав 4421
Лодка
Казанка, Неман, Воронеж.
Мотор
Вихрь, Привет, Ветерок, Москва.
У меня по документам Казанка М, рифлёное дно, буля с завода прикручены болтами. В общем как на первом фото. Ездил на всех модификация Казанок Южанок. Вёрткие они в первую очередь от неумения судоводителей. И конечно нужно учитывать что лодка узкая и если два здоровых мужика встанут на борт лодка перевернётся, по волне хорошей ездил, на ней было ходить приятней чем на Крыму.
 
Вверх Снизу