Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 483
Карма
362
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Мне просто интересно. Я все это делал, пробовал и с пружинкой и без, перепробовал все мало мальски грамотные переделки переделки которые предлагались в интернете. Осталось только мотор самому отлить (переварил аргоном его весь) Многое что пишется лажа. Ты слишком веришь интернету, и другим советуешь сомнительные переделки, хотя сам в этом совсем не разобрался. Какие то схемы выкладываешь, не разобравшись зачем они.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 266
Карма
2 203
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
:dedok Господа, не забываем про культуру общения!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vadik max сказал(а):
Добрый день. А пружинку под мембрану от чегото конкретного можно поставить, или подбирать?
Можно и от космического аппарата. :) Если нет . то из латуни или из стали нержавеющей. Согласно размеров на чертеже. Но лучше отремонтировать насос и ЦПГ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 029
Карма
1 546
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Многое что пишется лажа. Ты слишком веришь интернету, и другим советуешь сомнительные переделки, хотя сам в этом совсем не разобрался. Какие то схемы выкладываешь, не разобравшись зачем они.
Я другого ответа и не ожидал. Образованные люди обычно отстаивают свою точку зрения техническими аргументами или хотя бы расчетами. Есть аргументы технически обоснованные в пользу или во вред пружины под мембраной?! Будь любезен выкладывай. А вопрос веры во что либо, это моё личное дело и к теме отношения не имеет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 029
Карма
1 546
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vadik max сказал(а):
Добрый день. А пружинку под мембрану от чегото конкретного можно поставить, или подбирать?
Зашел к электрикам на работе выбрал из кучи пружину с такими же точно размерами как указано на чертеже в ссылке что я дал. Пружина как оказалось стояла в "болгарке" на коллекторной щетке. Укоротил её до 16 мм и поставил в очередной насос на Нептун. Что бы пружина не терла мембрану, установил полиэтиленовый колпачок от медицинского пузырька. Колпачок разумеется подрезан. На Вихрях такая доработка насоса была сделана ещё в далеких 80х годах, и по сей день эти насосы стоят на моторах. Один из них работает каждый год часов по 30-40 в сезон. Материал пружины значения не имеет, поскольку она смазывается маслом из смеси.
 

vadik max

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
58
Карма
5
Возраст
35
Город
гродно
Имя
вадим
Лодка
казанка-м
Мотор
вихрь м
Огромное спасибо за ответ!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Материал пружины значения не имеет, поскольку она смазывается маслом из смеси.
Раньше клапан топливного насоса изготавливался из листовой латуни. Последние десятилетия из пружинной стали. Встречал ржавые клапаны из-за присутствия влаги в топливной смеси.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 029
Карма
1 546
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
Раньше клапан топливного насоса изготавливался из листовой латуни. Последние десятилетия из пружинной стали. Встречал ржавые клапаны из-за присутствия влаги в топливной смеси.
Миша, вода разумеется попадает в бензин разными путями, это факт безусловный. Но что бы проржавела до выхода из строя пружина с хорошей стали, надо её бросить в соленую воду на несколько лет. Таких условий для пружины конечно же нет в бензонасосе, по этой причине пружину можно ставить из любой стали. Что касается клапана, тут черная сталь не пригодна абсолютно, мне не понятно кто делает такую халтуру в бензонасосы в наше время. Чашки клапанов я изготавливаю самостоятельно из листовой латуни. Клапана большинства стандартных бензонасосов не держат как положено, собственно сама конструкция к этому располагает. И это очень прекрасно отслеживается когда снимаешь шланг со штуцера для выработки топлива из карбюратора мотора. Брызгает из штуцера как из худой трубы. По этому чашки делаю своей конструкции обычной прессовкой.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 483
Карма
362
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А кого ответа ты ожидал? Какую нибудь ссылку на сайт? Я не когда так не делаю, а все что я умею и знаю обычно подтверждаю фотками и видео (Заметь своими фотками и видео) Чтобы что то обьяснить не обязательны технические аргументы, если понимаешь о чем говоришь то сможешь показать как это работает даже на пальцах. А если не понимаешь зачем тебе технические расчеты?
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 366
Карма
445
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Пружинки под мембрану ставились юзерами с советских времён(с клапанов автобензонасосов,подрезанные.С ваз,газ,зил-непомню)и эффект был положительный.
И в КиЯ,эта тема была разобрана и рекомендована.
Сам такое не делал,(лечил другими способами)сказать конкретно ничего немогу,т.к.,по пружинкам опыта личного нет-,но знал кто делал-не жаловались и результат имели....
Думаю Андрей (Т)прав.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 483
Карма
362
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А я как раз сам такое делал, прочитавши эту статью в КиЯ. Мне нужно было увеличить производительность после увеличения мощности, результат был отрицательным. Я вообще то все мыслимые переделки перепробовал, кроме термостата (я не против, но он мне не нужен) полировки винтов и электрики. Оставляю только то что реально работает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 029
Карма
1 546
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
А я как раз сам такое делал, прочитавши эту статью в КиЯ. Мне нужно было увеличить производительность после увеличения мощности, результат был отрицательным.
Алексей, какую производительность ты собирался увеличить установкой пружины? Как можно увеличить производительность- от паспортной производительности насоса, не увеличив площадь мембраны?
Суть установки пружины как раз в том что насос в силу разных обстоятельств (подсос на верхнем сальнике, изношены золотники и кольца, задубела мембрана) не выдает своей паспортной производительности на средних и высоких оборотах. Не докачивает топливо в поплавковую камеру, в результате чего уровень падает за пределы допустимого и мотор скидывает обороты. Что и произошло у ТС Калян116рус. И это происходило часто на многих моторах ещё во времена СССР когда самый массовый и популярный мотор даже в идеальном состоянии, выносил мозг своему владельцу на воде, из за такой банальной причины как "задубевшая" мембрана.
Причина такой работы насоса очень проста, не хватает вакуума в полости мембраны что бы вытянуть её, а следом и топливо в другой полости насоса. А вот давления- как я уже писал, вполне достаточно что бы надавить мембрану обратно, даже с пружиной. Давление и вакуум в полости насоса имеют разные по силе потенциалы, даже на исправном моторе. Это элементарные вещи, открыл заслонку карбюратора на полную, вакуум в насосе упал до минимума.
По этому под термином "увеличить производительность" в КИЯ, надо понимать "вернуть паспортную производительность насосу" Это как раз и есть та самая доработка бензонасоса Вихрь которая обеспечивает именно паспортную производительность насоса не зависимо от состояния мотора, и его оборотов.
И этой производительности всегда хватало на 30м Вихре, разумеется с правильно отрегулированным карбюратором.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 483
Карма
362
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Начитался. А самому подумать? Почитай что пишешь.
Как можно увеличить производительность- от паспортной производительности насоса, не увеличив площадь мембраны?
А уже в конце.
Это как раз и есть та самая доработка бензонасоса Вихрь которая обеспечивает именно паспортную производительность насоса не зависимо от состояния мотора, и его оборотов.
Получается что с хорошим мотором такой насос будет качать еще лучше? И давление хорошее ещё и пружинка помогает.
Я вот этого, с чего ты сейчас изложение писал, прочитал поверил и сделал, не помогло хуже не стало но и лучше тоже. Кстати увеличить производительность не увеличивая площадь мембраны можно, увеличив её амплитуду. Из того что ты написал я понял только одно что есть люди которые что то делают на самом деле (и почему то я с ними часто согласен) а есть критики-советчики,(подкрепляют свои слова чужими фотками и ссылками) бороться с ними можно только выкладывая видео своих преределок которые работают вопреки их утверждениям. Сейчас время нет, напомни зимой, я в бочке с насосом эксперемент сделаю с пружинкой и без.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 366
Карма
445
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Не спорьте так ожесточённо.
Повторяю,я этого не делал,но видел как делали и знаю что результат был.
Если у тебя когда то такая переделка не сработала-это не значит что и у других тоже и ,что этот способ негоден и бесполезен.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 029
Карма
1 546
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Получается что с хорошим мотором такой насос будет качать еще лучше? И давление хорошее ещё и пружинка помогает.
Получается Алексей пока ты не поймешь как это всё работает, ты не поймешь и то что я написал. Как это не печально, но к сожалению вынужден признать что понимания что происходит в полости картера и бензонасоса у тебя нет. :pardon:
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
4 502
Карма
242
Возраст
58
Город
лен обл
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
танкист сказал(а):
Telenkov сказал(а):
Получается что с хорошим мотором такой насос будет качать еще лучше? И давление хорошее ещё и пружинка помогает.
Получается Алексей пока ты не поймешь как это всё работает, ты не поймешь и то что я написал. Как это не печально, но к сожалению вынужден признать что понимания что происходит в полости картера и бензонасоса у тебя нет. :pardon:
Ну, что ты ,Андрей, так сразу.....Хочет человек разобраться.... :yes:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 483
Карма
362
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я то разбираюсь, обьяснять тяжело, проще показывать. Этой зимой займусь. Сейчас я лучше что нибудь новое и действительно работающее сделаю. Кстати че то не слышу критики в сторону моих переделок? Вроде усовершенствовал все до чего рыки дотянулись. Я же не грамотный, делаю все не так. Научили бы? Только одно условие, обучение должно быть на основе ваших, то есть грамотных, усовершенствований.
 
Вверх Снизу