Telenkov сказал(а):
А я как раз сам такое делал, прочитавши эту статью в КиЯ. Мне нужно было увеличить производительность после увеличения мощности, результат был отрицательным.
Алексей, какую производительность ты собирался увеличить установкой пружины? Как можно увеличить производительность- от паспортной производительности насоса, не увеличив площадь мембраны?
Суть установки пружины как раз в том что насос в силу разных обстоятельств (подсос на верхнем сальнике, изношены золотники и кольца, задубела мембрана) не выдает своей паспортной производительности на средних и высоких оборотах. Не докачивает топливо в поплавковую камеру, в результате чего уровень падает за пределы допустимого и мотор скидывает обороты. Что и произошло у ТС Калян116рус. И это происходило часто на многих моторах ещё во времена СССР когда самый массовый и популярный мотор даже в идеальном состоянии, выносил мозг своему владельцу на воде, из за такой банальной причины как "задубевшая" мембрана.
Причина такой работы насоса очень проста, не хватает вакуума в полости мембраны что бы вытянуть её, а следом и топливо в другой полости насоса. А вот давления- как я уже писал, вполне достаточно что бы надавить мембрану обратно, даже с пружиной. Давление и вакуум в полости насоса имеют разные по силе потенциалы, даже на исправном моторе. Это элементарные вещи, открыл заслонку карбюратора на полную, вакуум в насосе упал до минимума.
По этому под термином "увеличить производительность" в КИЯ, надо понимать "вернуть паспортную производительность насосу" Это как раз и есть та самая доработка бензонасоса Вихрь которая обеспечивает
именно паспортную производительность насоса не зависимо от состояния мотора, и его оборотов.
И этой производительности всегда хватало на 30м Вихре, разумеется с правильно отрегулированным карбюратором.