Здравствуйте уважаемые!!! У меня казанка М. Протирается форштевень. Образовалась ямочка 10-15см в длину и в ширину 2-3мм, в некоторых местах сквозные дырочки. Подскажите пожалуйста чем лучше это все заделать? Заранее благодарен!!!
Фоточку кинь, будет наглядней.kos-kazan сказал(а):Здравствуйте уважаемые!!! У меня казанка М. Протирается форштевень. Образовалась ямочка 10-15см в длину и в ширину 2-3мм, в некоторых местах сквозные дырочки. Подскажите пожалуйста чем лучше это все заделать? Заранее благодарен!!!
Ща в парк Победы пойду, с МИГа отдеру. .Гость сказал(а):Я не спец ,но думаю от самолёта подойдёт ...
Подобные пробы проводились, если материал лодки дюраль, то аргон не поможет... будет только хуже (крошится).Pilot-by сказал(а):Аргоном заварить, как вариант
если на лодке есть хоть один шов то можно варить,если вся клёпанная то лучше и не продовать!Pilot-by сказал(а):Некоторый дюраль нормально варится, АМГ, АМЦ например. Д16Т конечно бесполезно.
Не знаю точно из чего лодки делают, но есть же вообще цельно сварные? Вот моя например, она из сплава какого то.
Но если говорите бесполезно, спорить не буду, лодки не доводилось варить, хотя думал не проблема.
Потому что клёпанный корпус в отличие от сварного крепче от вибрации не полопается ,также и подлодки делают,помоему ясно объяснилАфалина сказал(а):Александр ...., правильно сказаал, клепать и только! Потому как лодки таких годов не делали из сплавов готовых к сварке, тем более привести апаратуру на причал сложно , впрочем как и саму лодку к КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ сварщику! А ещё вопрос, Можно? А почему самолеты не делают сварными?
клепанные лодки делают из сплава который более крепкий.что позволяет его делать тоньше и легче,но он абсолютно не варится.Гость сказал(а):Потому что клёпанный корпус в отличие от сварного крепче от вибрации не полопается ,также и подлодки делают,помоему ясно объяснилАфалина сказал(а):Александр ...., правильно сказаал, клепать и только! Потому как лодки таких годов не делали из сплавов готовых к сварке, тем более привести апаратуру на причал сложно , впрочем как и саму лодку к КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ сварщику! А ещё вопрос, Можно? А почему самолеты не делают сварными?
Болгаркой удалить клепки, далее заготовку по месту и клепать по тем отверстиям, что были.kos-kazan сказал(а):Наконец то добил телефон и скинул фото!!!
Вот в общем и сама суть проблемы!
при кепании нержи её лучше изолировать проложкой а то ал. будет окислятсяАлександр Marx сказал(а):Болгаркой удалить клепки, далее заготовку по месту и клепать по тем отверстиям, что были.kos-kazan сказал(а):Наконец то добил телефон и скинул фото!!!
Вот в общем и сама суть проблемы!
Нержавейку было бы самое-то....
Взять можно от старых СВЧ печей, нашего производства. От бачков стиральных машин прошлого века.
Нержавейка меньше подвержена износу.
у клёпак площадь гораздо меньше,и кородировать будут они сами,а если будет контакт ал. и нержи то через года2-3 увидиш дыру в величину латки.Александр Marx сказал(а):Луха, а как быть с клепками?, они имеют непосредственный контакт, их изолировать не выйдет......
Герметик по площади соприкосновения заготовки и есть подложка -даст нужный результат. А что касается клепок......
После клепания все имеет герметичный вид, воде попасть некуда, плюс будет покрытие грунтом и краской....
Что позволит ему разлагаться???