Содимский сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Если опытный водномоторник, он никогда не перевернется на Казанке.
Хоть того опытней, много людей на ней потонуло, да и попереворачивалось, смерчи, шторма,
просто шквалы ветра, при обгоне судов типа Зари или КС-100, буксиров пустых, на перекатах-порожистых, всего не перечислить, просто в руке румпель оставался (лопал) троса лопали, на повороте.
Кто такой опытный водитель? Это человек, который, прежде всего, прекрасно знает возможности своего судна: преимущества и недостатки. И не лихач. Он в передний, совершенно негерметичный люк, забьет пенопластом. Он подбирает необходимую скорость, загрузку лодки, распределение груза в лодке. Во время сбежит от шторма, обойдет или пропустит большую или крутую волну. И никогда не выйдет в открытый водоем без спасательных принадлежностей, а если мотор неисправен (у исправного мотора румпель никогда не отвалится и у ДУ лодки трос не лопнет, так как имеет нужный запас прочности), он во время сделает ремонтные работы. Примеров можно привести много. А перевернуться можно на любой лодке или автомобиле. Главное очень захотеть. Или авось не случится, или случится, но не с ним. Они обычные нарушители правил безопасного судоходства (это я об обгоне и движению по судоходному форватеру).
Вообще тема о паспорте на лодку....