nogach
матрос
- Регистрация
- 01.08.2015
- Сообщения
- 23
- Карма
- 0
- Возраст
- 70
- Город
- СССР
- Имя
- Александр
- Лодка
- Aquamar Vulсanissimo
- Мотор
- Yamaha 40 BE
Да, а вот маслице то я и мешаю, как раз 1:50, причём масло в 2 канистрах мне досталось от прежнего хозяина, синего цвета, на канистрах никакой маркировки нет, фломастером от руки написано "Лодка". Он же, прежний хозяин и сказал мне, что мотор пожилой, поэтому лучше мешать 1:50. Тем неменее на плохие контакты тоже подозрение есть, хочу снять маховик и всё внимательно просмотреть, только вот съемники найду или сам сделаю. За "Мануал" огромное спасибо, читатаь и читать. Самое интересное, мотор стартует, даже после длительной стоянки, просто отлично, правда с подсосом, а теплый просто поворотом ключа, а при езде "расколбас". Под маховиком в окошечки видно, что стоят обычные прерыватели с конденсаторами, вот и нужно мне туда добраться, всё равно сезон закончился, скоро лодку притяну домой и буду заниматься. Да марка мотора Yamaha 676 - 40 BE. Motor Nr. BL401561 По моему где то 1979 год.exciterx сказал(а):Здравствуйте.
Извините, но это очень распространенная ошибка! Если написано что 1:100 на ноге, значит так и есть,
все там верно! 1:100!!! Многие ошибаются что 1:50! Нужно в ямаховских таблицах смотреть а не гадать, я вот тоже в свое время в интернете начитался что 1:50, а мотор то коптит как паровоз! Ну не должен 2т мотор так коптить! А потом в мануале в таблице нашел что 1 к 100! Ну можно поправку на несоответствие масла сделать например 1:80, чтоб подстраховаться. Хотя лично мое мнение современные масла точно не хуже тех что были в 80 годах, если конечно не подделки.
1:50 это в основном для моторов более 45лс. а до 45 почти на все двигатели идет 1:100. Все есть в сервисном мануале, ссылка в соседнем посте.
Метки на моторе вот такие есть-
Со стороны тяги ещё какие-то 3 метки
Спасибо exciterx - если разрешите, буду обращаться ещё к Вам.
Вложения
-
35,6 КБ Просмотры: 937
-
45,4 КБ Просмотры: 927
-
50,1 КБ Просмотры: 947