A
Anonymous
Guest
Уважаемые форумчане!
Наше правительство похоже решительно настроено изъять из продажи бензин марки А-80.
Но ведь все отечественные моторы до сих пор выпускаются под 76 бензин.
На чем-же нам ездить,если они доведут свою идею до конца?
С экономической стороной все понятно-платить будем больше,и сэтим нужно смириться.
Остаются чисто технические вопросы:
1.Насколько вреден для двухтактного двигателя высокооктановый бензин?
2.Что можно сделать с 92(95) бензином,чтобы понизить октановое число?
3.Реально-ли перевести например Нептун23 на92(95) бензин только увеличив степень сжатия и как это отразиться на ресурсе?
Наше правительство похоже решительно настроено изъять из продажи бензин марки А-80.
Но ведь все отечественные моторы до сих пор выпускаются под 76 бензин.
На чем-же нам ездить,если они доведут свою идею до конца?
С экономической стороной все понятно-платить будем больше,и сэтим нужно смириться.
Остаются чисто технические вопросы:
1.Насколько вреден для двухтактного двигателя высокооктановый бензин?
2.Что можно сделать с 92(95) бензином,чтобы понизить октановое число?
3.Реально-ли перевести например Нептун23 на92(95) бензин только увеличив степень сжатия и как это отразиться на ресурсе?