Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Runwolf, сколько точно снимать, боюсь никто не скажет. это надо промерить и посчитать самому. только так, все моторы индивидуальны.
противоречия в теме относятся к вопросу надёжности мотора. тут нужно понимать, что максимальная мощность по любому возрастёт и это неизбежно отнимет ресурс, НО - можно же не крутить движок на полную. вот и вся наука.

кстати, используя 92-ой в недоработанном моторе, не исключено, что ещё больше отнимаешь ресурс.
 

1111111

старшина 2ст.
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
66
Карма
11
Город
Беларуссия Речица
Имя
Игорь
Лодка
самодельная ,южанка2
Мотор
нептун23
вот тут formot.ru описано работа двигателя на гастевой в вопросах и ответах как правельно подрезать головку
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а что такое гастевая?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Runwolf сказал(а):
Спасибо за информацию!!! Прочитал, очень много противоречивых
постов. Много неясного,например после подрезки 30-го рекомендуют
поставить жиклёр с 25-го.Я понимаю что чел имеющий вихря посмотрит
на меня как на с горы. Но хоть бы узнать,какой жиклёр, т,е, больше
по проходному или меньше? Воздух он или бензин? На сколько больше?
И вопрс таков-Если голову спилю слишком много,ну нет навыков, то
насколько это страшно двигуну,каковы последствия меня ждут?
Если можно ответьте.Буду признателен!!! Да!!! Ещё момент. Зажигание
у меня сх.3 с сайта КиЯ,но хвалят от Дмитрий22.Если кто-то имеет
опыт эксплуатации того или другого подскажите,какое лучше.
Жду с нетерпением ответов!!!
Для начала,замерь и рассчитай какая степень сжатия сейчас,потом прикинешь сколько снимать будешь,кстати потом тоже желательно померить,можно поэтапно-скажем сначала 1мм-промер,и всё станет ясно .По жиклёрам не забивай голову,в процессе эксплуатации увидишь,но одно точно-расход уменьшится-если конечно не крутить на полную!Тахометр тут наверно как обязательное условие,хотя б на первые выезды определиться с оборотами двигателя-найти щадящий и экономичный режим,да и в подборе винта поможет.
По зажиганию если нет проблем так и не трогай.Если хочешь сравнить,изготовь от Дмитрия topic245.html .
 

Runwolf

пассажир
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Неман-2
Мотор
Нептун-23
Почитал Вами предложенные статейки, ума немного набравшись,
понял что подрезка на 0,6 не криминал,а вообще переход на
92-й с сохранением моторесурса.А далее реж и взлетай!!! Приблизительно!!!
Ну а точнее-шприц,масло,замер камеры згорания и уже степень сжатия,далее
утяжка под заданный бензин.Ну с зажиганием ясно.С жиклёрами,по-ходу пьессы!!!
Спасибо огромное всем откликнувшимся на вопросы, спасибо за ликбез!!!
Искренне благодарен!!!
 

kozlovigor_1980

старшина 1ст.
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
89
Карма
2
Имя
игорь
Лодка
метла
Мотор
вихрь-30э
Правда или нет,но у нас в Ярославле по замерам 92-й оказался по октану 78!
 
Вверх Снизу