ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята!! В староюношеские времена на "тырчиках" ( мотовелосипеды с моторчиком Д-6) просто увеличивал степень сжатия в кооректировкой опережения зажигания и гонял со свистом на 93-м ( он так тогда назывался - ядовито бирюзовый) Карбюратор ,правда тож распиленный был.. Не знаю как устроена головка на нептуне - но думаю - думать меньше надо - простите за каламбур - шлюханули или проточили камеру сгорания на 1 - 1,5 мм по высоте и подкорректировали зажигание по осчусчениям - моторчик даже повеселее закрутится!! Только настройки поострее станут. Все рекомендации чисто от души.
 

Кро-Кро

пассажир
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
2
Карма
0
Несколько дней назад (~14.04.2011) по ТВ профессор МАДИ сказал, что увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания приведет в автомобильных двигателях к уменьшению моторесурса с 15 лет до 3-х помимо рассогласования продувки и т.д.
Вероятно того же можно ожидать и для "подвесников".
Поэтому рациональнее до сентября 2011 найти способ понижения октанового числа (дешевле, чем снижение моторесурса в 5 раз) добавкой масел или еще чего-то.
 

Кро-Кро

пассажир
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
2
Карма
0
Примечание. Из руководств по форсированию двигателей подвесных лодочных моторов для спорта известно, что это резко сокращает моторесурс
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Кро-Кро не обижайтесь но если вы решили влезть в тему и попутно еще и цитировать оставшегося неназванным профессора то тогда вопрос для вас, каким образом работают импортные плм, и заметьте на 95 годами и без проблем и не надо говорить что внутри они устроены по другому этот аргумент не пролезет, принцип работы двухтактных моторов остался неизменным а на многих моторах прекрасно уживается дефлекторная продувка и степень сжатия 8.8, хотя бывшая Советская профессура называла этот тип продувки устаревшим и пела песня про то что нельзя повышать степень сжатия выше 7, это про 20 вихрь поэтому все советы про разбавление 95 бензина либо дт либо еще чем нибудь это просто бред, звучит это грубо но факт, и давайте прекращать пускать сопли по поводу скорой кончины 80 и подойдем к вопросу технически, а именно откроем учебник и посчитаем нужную степень сжатия для наших моторов и реализуем техническим путем как это реализовано на 25 нептуне там степень сжатия 9.5 как вы думаете зачем ее поднял завод?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666
да сюда заглядывают такие, абы потрындеть. слышал звон, да не знает где он.

я на всех своих моторах запиливал голову, под 93 бензин. но его теперь нет в продаже, поэтому лью 92 мешая с 95. никакого несчастья с ними не случалось, за 20 с лишним лет. так что не надо гнать. кро кро...

про снижение октана, я вообще под столом.
Вопрос, а зачем?? Типа не жили богато и нефиг начинать? Более менее нормальный бензин не устраивает, ослиную мочу подавай?
 

Barbuel

пассажир
Регистрация
12.05.2011
Сообщения
1
Карма
0
поясните, пожалуйста, подробнее: что подразумевается под "запилить на 1.8"? осваивать теорию только начал, но догадываюсь, что данная операция относится либо к блоку цилиндров либо к головке блока цилиндров в месте их соприкосновения. И не совсем понимаю почему просто нельзя немного увеличить угол опережения зажигания. У меня Нептун 23 отходил часов 100, я на ём ещё не ходил, заводил в кастрюле на 92 - не держит малые обороты, но это он не прогретый и карбюратор/зажигание подкрутить... В общем накапливаю инфу - полезная инфа приветствуется!

вот рекомендации производителя двигла, хоть и не подвисного %) - http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
из коих просматривается равноценность запила и регулировки зажигания, или где я? ошибаюсь? :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а ты степень сжатия увеличишь зажиганием?

запилить, это подрезать на ....мм. разумеется головку блока.
 

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
521
Карма
12
таки нет однозначного мнения - пилить или не пилить .?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Есть,и оно одно - ПИЛИТЬ!!! и еще ставить клапана!!!(про клапана - сугубо моё мнение,но думаю экономия при той же мощности никому не помешает).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мне сегодня наконец то принесли "голову" на мой Вих25 запиленную на 1.8мм.(токарь "по дружбе" взял 100р.)В ближайшие выходные устрою тест-драйв на 92м бензе...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как маховик стал проворачиваться? потяжелей?

ps смотри поаккуратней испытывай. я первый раз газу как ввалил, лодка на свечку встала,... по середине озера )))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
пока еще не поставил...сейчас поеду на базу.за предупреждение спасибо,только из моего Нептуна3 с одним Вих25 скутер не получится,эта зараза тяжелее твоего Янтаря раза в два.... :D :D :D .Пилот по опыту,без строба-зажигание надо слегка подвинуть?у меня МБ-22.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у меня мб-22 никогда не было, поэтому не пробовал. но в машинах так, и в теории так пишут.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Спасибо :)
 

Евгений-35

пассажир
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
4
Карма
0
Головки то на вихрях попадаются ещё и под 72 бензин какая конкретно степень сжатия выходит . Так подрежешь на 1.8мм может не совсем корректно получиться ,у самого В30 78 года Батин живее всех живых и всех ускоглазых переживёт при должном обхождении с ним.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Евгений-35 сказал(а):
Головки то на вихрях попадаются ещё и под 72 бензин какая конкретно степень сжатия выходит . Так подрежешь на 1.8мм может не совсем корректно получиться ,у самого В30 78 года Батин живее всех живых и всех ускоглазых переживёт при должном обхождении с ним.
Ни когда не слышал чтобы головки на Вихрь под каждый бензин разные были...если думаешь о некоректности, зачем резать-то...лей 92 смело, только зажигание подкоректируй,а лучше бесконтактное поставь, чтобы искра помощней,в отличии от 72, 92 при тех же условиях горит намного хуже и дольше...а если хочешь мощность на пару тройку лошадок повысить, тогда пили и не думай о батином Вихре 78 года...узкоглазые на 72 не ездят, разламывает их на части детонация...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
мак сказал(а):
Уважаемые форумчане!
Наше правительство похоже решительно настроено изъять из продажи бензин марки А-80.
Но ведь все отечественные моторы до сих пор выпускаются под 76 бензин.
На чем-же нам ездить,если они доведут свою идею до конца?
С экономической стороной все понятно-платить будем больше,и сэтим нужно смириться.
Остаются чисто технические вопросы:
1.Насколько вреден для двухтактного двигателя высокооктановый бензин?
2.Что можно сделать с 92(95) бензином,чтобы понизить октановое число?
3.Реально-ли перевести например Нептун23 на92(95) бензин только увеличив степень сжатия и как это отразиться на ресурсе?
А что делали водномоторники, когда каждый в свое время, пропадал А66, А72, А76? теперь на очереди бензин восьмидесятый.
 

Runwolf

пассажир
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Неман-2
Мотор
Нептун-23
Тему то забыли,но проблем осталась.Поэтому чтоб не открывать
новую,постраюсь приподнять вновь,может кто и отзовётся да и
поможет.А именно:в прошлом году в Астрахани и области не стало
пойла для моего Нептуна,т.е. 80-го бенза,ну забодяжил я его 92-м
и пошёл. Впечатления скажу- никуды!!! И зажигание двинул в конец,
и всё равно,как за корму кто удерживает.Спицифику работы ДВС знаю
хорошо,гайки крутил и кручу сам, но тем не менее есть ряд вопросов.
А почему пилить на 1,5 или 1,8 или 0,5!!! Да и устроили бы ответы
тех которые уже обнизили голову,на сколько, и каковы результаты
в работе Нептуна-23.Еслиб у меня был Вихрь-30, то я б его удавил
бы на 2,5мм. потому что приятель уже несколько лет лётает на ём
пулевидно,да иномарки делает,хотите верте,хотите нет-Ваше право!!!
А у меня Нептун-23 и хотелось бы про него узнать,как он себя будет
вести после резекции и какие корректировки с карбом будут. Помогите,
поделитесь опытом!!! За ранее благодарен!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
померь объём камеры сгорания. и сколько рабочий у нептуна. посчитай степень сжатия и подгони под 92-ой.
....Н-23 полагаю на Вих-25 похож, поэтому думаю мм 1,5 можно снимать не парясь. УОЗ выставить раньше, с настройками карба возможно поиграться.
 

Runwolf

пассажир
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Неман-2
Мотор
Нептун-23
Уже хорошо!!!Во-первых спасибо за ответ!!!
Во-вторых,а по-точнее?Как я понял степень
сжатия наход-ся через ход поршня и площадь
как то??? Короче задачу я понял. Надыть интернет
подоить на предмет вычисления степени сжатия.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
степень сжатия - отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания.

по точней думаю владельцы нептунов ещё подскажут.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Runwolf сказал(а):
Уже хорошо!!!Во-первых спасибо за ответ!!!
Во-вторых,а по-точнее?Как я понял степень
сжатия наход-ся через ход поршня и площадь
как то??? Короче задачу я понял. Надыть интернет
подоить на предмет вычисления степени сжатия.
topic1588.html
Там про Вихря,но и к Нептуну приемлемо.
 

Runwolf

пассажир
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Неман-2
Мотор
Нептун-23
Спасибо за информацию!!! Прочитал, очень много противоречивых
постов. Много неясного,например после подрезки 30-го рекомендуют
поставить жиклёр с 25-го.Я понимаю что чел имеющий вихря посмотрит
на меня как на с горы. Но хоть бы узнать,какой жиклёр, т,е, больше
по проходному или меньше? Воздух он или бензин? На сколько больше?
И вопрс таков-Если голову спилю слишком много,ну нет навыков, то
насколько это страшно двигуну,каковы последствия меня ждут?
Если можно ответьте.Буду признателен!!! Да!!! Ещё момент. Зажигание
у меня сх.3 с сайта КиЯ,но хвалят от Дмитрий22.Если кто-то имеет
опыт эксплуатации того или другого подскажите,какое лучше.
Жду с нетерпением ответов!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Runwolf сказал(а):
Зажигание
у меня сх.3 с сайта КиЯ,но хвалят от Дмитрий22.Если кто-то имеет
опыт эксплуатации того или другого подскажите,какое лучше.
Жду с нетерпением ответов!!!
На этой странице видео отчёт о работе схемы Дмитрия на Нептунке :good:
 
Вверх Снизу