10 градусов потом скачек ещё на 4 и на этом всё больше ни какого опережения нет. Начальный угол 10-12 (необходимо установить) максимальный при этом получается 24-26 градусов. Тесты сделаны на реальном моторе на 2 разных коммутаторах несколько лет назад, аналогичные тесты, только уже на Нептуне, сделаны недавно на стенде, картина УОЗ та же. Собственно коммутатор МБ-23 (Нептун) мало чем отличается от коммутатора МБ-22 (Вихрь) Маховики и магдино конечно разные, но это не меняет картины УОЗ в целом.[/quote]
Благодарю за информацию. Есть в наличии три блока с катушками МБ-22. Планирую выжечь горелкой схему
, своять несколько вариантов, поэксперементировать с токами открытия теристоров. Пока не понятно почему угол меняется ступенчато
нужно изучить мат часть по характеристикам теристоров. По логике увеличивается напряжение на управляющей катушке, увеличивается крутизна характеристики открытия теристора, увеличивается скорость открытия. Где ступенька??
Как получу практические результаты напишу подробно. Если не получится на теристорах добиться нужного изменения УОЗ буду делать микропроцессорное, не устраевает в нем АКБ, датчик Хола куда-то лепить надо...
Андрей, как считаете 24-26 градусов не маловато для 92 бензина? Если помните сообщите на каких оборотах происходят ступенчатые изменения угла?