• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не нужен АКБ, в теме Микр.проц.заж.для Вихря всё есть и видео там же. Автор темы Дарьин Алексей.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Макарыч сказал(а):
Благодарю за информацию. Есть в наличии три блока с катушками МБ-22. Планирую выжечь горелкой схему :) , своять несколько вариантов, поэксперементировать с токами открытия теристоров. Пока не понятно почему угол меняется ступенчато :? нужно изучить мат часть по характеристикам теристоров. По логике увеличивается напряжение на управляющей катушке, увеличивается крутизна характеристики открытия теристора, увеличивается скорость открытия. Где ступенька?? :? Как получу практические результаты напишу подробно. Если не получится на теристорах добиться нужного изменения УОЗ буду делать микропроцессорное, не устраевает в нем АКБ, датчик Хола куда-то лепить надо...
Андрей, как считаете 24-26 градусов не маловато для 92 бензина? Если помните сообщите на каких оборотах происходят ступенчатые изменения угла?
Изменить угол на МБ-22 больше чем угол между магнитами и собственно основное, угол самого датчика, не возможно это физические величины и электронная часть подчиняется им.По скачку, очень много надо писать что бы объяснить, думаю при желании найдёшь необходимую информацию её хватает в нете. Если мотор, доработан (степень сжатия под 92й доведена) 25 градусов самый смак! Но не радуют начальные 10 градусов так как степень сжатия уже выше а угол большой для ХХ, мотор работает как паралитик, не хорошо в общем. Характеристику зависимости оборотов от угла на Вихре я не снимал, цель стояла проверить и настроить максимальный угол на ходу, да и условия мягко говоря не очень комфортные на корме со стробоскопом в руках при этом тахометр на панели у рулевого. На Нептуне (МБ-23) скачок 2800 об.мин.
 

Макарыч

ст. матрос
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
43
Карма
2
Возраст
42
Город
Томск (Северск)
Имя
Павел
Лодка
Казанка- М (були удалены), Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30, Tohatsu 18
танкист сказал(а):
Макарыч сказал(а):
Изменить угол на МБ-22 больше чем угол между магнитами и собственно основное, угол самого датчика, не возможно это физические величины и электронная часть подчиняется им.По скачку, очень много надо писать что бы объяснить, думаю при желании найдёшь необходимую информацию её хватает в нете. Если мотор, доработан (степень сжатия под 92й доведена) 25 градусов самый смак! Но не радуют начальные 10 градусов так как степень сжатия уже выше а угол большой для ХХ, мотор работает как паралитик, не хорошо в общем. Характеристику зависимости оборотов от угла на Вихре я не снимал, цель стояла проверить и настроить максимальный угол на ходу, да и условия мягко говоря не очень комфортные на корме со стробоскопом в руках при этом тахометр на панели у рулевого. На Нептуне (МБ-23) скачок 2800 об.мин.
Спасибо, за пояснения, как всегда все понятно, без лишней "воды". :) Уже не в первый раз слышу, что с МБ-22, на 92м на возможно получить приемлемое зажигание на всём диапазоне оборотов (либо на холостых либо на полных норм. работает). А если изменить угол м/у управляющей и заряжающей катушками? Или максимальный угол обусловлен расположением магнитной части на маховике? За дилетантские вопросы прошу сильно не пинать :) лучше дать ссылку на мат часть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вверх Снизу