Везунчик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 21.10.2014
- Сообщения
- 147
- Карма
- 12
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Advanture m400
- Мотор
- Нептун 23, Minn Kota endura 30
Вчера был в гараже. Температура на улице была хорошая +8°, но заводится очень плохо, как и в предыдущие разы. Когда заведется и чуть прогреется, работает нормально. Есть подозрение что сальники стали деревянные и картер плохо наполняется топливом из карба. Предполагаю, что когда двигатель поработает, сальники нагреваются и становятся эластичными, после чего двигатель заводится с пол оборота. К тому-же это подтверждает, что если пару миллилитров смеси брызнуть под свечи, двигатель хватает и делает пару оборотов, после чего глохнет, что говорит о том что топливо не поступает к свечам. Искра хорошая и свечи чистые. Помогает только заткнуть карб кляпом и сильно и долго раскручивать мотор, пока картер не наполнится смесью. После этого нужно держать его на высоких оборотах пока не прогреются сальники, тогда смесь начнет нормально поступать и на малых оборотах тоже. Начинаю искать Камаз-овские сальники.
На прогретом моторе пробовал ставить к68д (заведомо рабочий) и электронное зажигание. Ставил поочередно. И то и другое работает, но чуть жестче, чем с к36л и кулачками, но самое непонятное, что не с того - не с сего, мотор глохнет, и дальше заводится не сразу. С к68д нужно пользоваться обогатителем а с эл. зажиганием просто долго дергать. Возможно ХХ закидывает свечи, но с заводскими деталями такого нет. В итоге оставил кулачки и к36л. Обороты специально сделал повыше, около 1200, хота спокойно можно ставить 950. Двигатель работает очень ровно и ни разу не заглох в отличии от экспериментальных деталей.
Доктора, послушайте. В легких есть свист!
На видео с 30 секунды попытался показать, что если сверху маховика прислонить ухо со слышен некий шелест-свист, как будто железо о железо трет/скользит. Сначала думал что
катушки зажигания могут тереть, но проверил их помазав краской - не трут. Звук похож на работу сухого подшипника, но он новый и не должен шуметь. Возможно это звук от калибровочной шайбы, которая болтается между верхней щекой коленвала и подшипником???
Вот еще звук работы. Попеременно подношу микрофон к верхней части маховика и нижней. Там где на записи звук глухой, это микрофон находиться под маховиком, та где звонкий это звук сверху.
https://yadi.sk/d/RkJlCYP_pLSft
Может шайба так звенеть или это подшипник?
На прогретом моторе пробовал ставить к68д (заведомо рабочий) и электронное зажигание. Ставил поочередно. И то и другое работает, но чуть жестче, чем с к36л и кулачками, но самое непонятное, что не с того - не с сего, мотор глохнет, и дальше заводится не сразу. С к68д нужно пользоваться обогатителем а с эл. зажиганием просто долго дергать. Возможно ХХ закидывает свечи, но с заводскими деталями такого нет. В итоге оставил кулачки и к36л. Обороты специально сделал повыше, около 1200, хота спокойно можно ставить 950. Двигатель работает очень ровно и ни разу не заглох в отличии от экспериментальных деталей.
Доктора, послушайте. В легких есть свист!
На видео с 30 секунды попытался показать, что если сверху маховика прислонить ухо со слышен некий шелест-свист, как будто железо о железо трет/скользит. Сначала думал что
катушки зажигания могут тереть, но проверил их помазав краской - не трут. Звук похож на работу сухого подшипника, но он новый и не должен шуметь. Возможно это звук от калибровочной шайбы, которая болтается между верхней щекой коленвала и подшипником???
Вот еще звук работы. Попеременно подношу микрофон к верхней части маховика и нижней. Там где на записи звук глухой, это микрофон находиться под маховиком, та где звонкий это звук сверху.
https://yadi.sk/d/RkJlCYP_pLSft
Может шайба так звенеть или это подшипник?