Re: Помогите определить недостающие детали. История продолжается.
Это просто взрыв мозгов.
Как уже писал, сделан полный кап. ремонт. В голове поменяны сальники, подшипники, золотники, поршни, проточены гильзы. Картер собран на прокладках обмазанных тончайшим слоем казанского герметика, токарь выровнял плоскости ГБЦ и БЦ. Устранил не стыковку продувочных окон поршней и гильз, вывел развесовку поршневой группы до 0.02гр. Установлен к68д пекаровский и электронное зажигание от Дмитрия. Результат - заводка с очень сильного и резкого 5-го или более рывка. На контактном зажигании завести не удалось вообще.
После заводки холостые держит нормально, превосходно реагирует на резкое увеличение газа. На всех режимах до 3/5 газа(больше не давал) работает идеально. Глушу и сразу завожу - заводится нормально. Постоит минут 5 и опять зависти очень тяжело.
Бывало такое, что и вовсе заводиться не хочет, хоть обдергайся. Выкручиваю свечи они слегка влажные. Причем верхняя более влажная чем нижняя (она почти сухая). Вытираю или меняю на новые, продуваю цилиндры, после нехотя заводится.
Заменил карбюратор на к36. При нажатии на кнопу утопителя поплавка так, что бензин аж в поддон начинает литься, двигатель стал заводиться намного лучше. Но у него игла поплавковой камеры не держит, что я только не дела, и притирал ее пастой ГОИ и пристучать крышку поплавковой камеры пытался. Результата - нормальной работы не получил. Запросто грушей могу продавить топливо.
Пару покатушек на лодке с этим карбом прошли успешно. Но расход не порадовал, свечи черные и поршни тоже.
На прошлой рыбалке срезало шпонку крыльчатки. Хотя читал на форуме, что вместо шпонки ставят стальной ролик, решил сделать все по учебнику. Купил новодельную шпонку, она была сделана из бронзы, с виду нормальная а когда я достал ее остатки, то в середине металла бронзы были огромные пузыри. Я вовремя не заметил, что вода не бежит и проехал в пол газа около двух минут. После чего двигатель сам заглох. После того как двигатель остыл я попробовал его завести, он заводился. На этих выходных поменял шпонку и поехал на рыбалку. Но мотор больше заводится не захотел. Я перепробовал все. Менял карбюраторы, брызгал бензин и быстрый старт в диффузор карба, менял свечи, зажигание и катушки. Результат - двигатель даже ни чихнул.
Приехав домой скинул голову. Вскрытие показало что сальники в нормальном состоянии. На гильзах задиров нет. Но на поршнях очень приличный слой нагара. Сейчас режим обкатки и масло лью 1:25 и хожу 1/2 газа.
У меня одни вопросы. Состояние близкое к тому, что двигатель лучше продать, утопить или отдать к НОРМАЛЬНОМУ мастеру в Киеве. Может кто знает таких. Буду благодарен если вы сможете что-то подсказать.
Хочу подитожить описанное:
Проблема заводки двигателя я понять не могу. Стоят новые сальники которые и сейчас в нормальном состоянии. Золотники при покупке проверял - были ровные. Компрессия очень хорошая. Почему плохо заводился? Может быть из-за масла и его пропорции? Масло лью Лукоил 2т, написано что для лодочных моторов.
Пока скинул только ГБЦ. Вот какой нагар на поршнях. Это нормально при обкатке?
Снял видео как карбюратор сосет воздух из отверстия карба. Такое ощущение что он не только сосет но и толкает воздух обратно.
hCO6-_2mLrM[/url]