Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 724
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
... И это только начало! В планах "Вихрь-евро Е-ТЕК"
:grabli ... даже комментировать как-то :unknown: ...

з.ы.Видео форкамерного Вихря ждем-с уже 2,3 или 4 года?... не помню даже :pardon:
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
yoric! Я дисульфидом пользуюсь с 1980 года. Натираю спецпритиром цилиндры, поршня ,валы,
кольца и все детали трения.Но им пользоваться нужно на б.у деталях мотора.Испытывал его на "Вихре", "Жигулях", "Волге", теперь пользуюсь на "Бийске-45" - работает отлично.На СТО по ремонту авто из США б.у. только им и пользуются. Рекомендую! Остальное - понт.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mihaylovith сказал(а):
......Почитайте про это интереснейшую книгу бывшего разведчика Суворова ( Резуна) как он на выставках в европе скупал новую технику и технологии для ВПК.
Ну. а для нас "они" считают и такое дерьмо годится.Посему не ожидая милости я и взялся за создание "Вихря"PFI -pilot flame igmition ( pilot flaim - контрольная горелка, igmition - факельное зажигание)
У Виктора Суворова много книг, но я читал только трилогию в середине 90-х (Ледокол, День "М", Последняя республика- без продолжения). Но там ничего подобного нет.
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
вот так вот скатились к прочтению книг резуна прости госспади.
завязывайте граждане..

насчет же суеты с вихрем.. я вам ответственно заявляю - этого делать не нужно.
меня вона подколбашивает по более крупной теме.. есть нога от мерка 150 2т.
и есть некислый опыт по ремонту автомобильных моторов хонда.
изучение каталогов хонда - подвесных моторов - сводит меня к мысли чтобы построить свой собственный плм сил 140 4т. благо вес его меня не сильно беспокоит - в корпусе на который я думаю его повесить стоял восьмицилиндровый етот мотор газовский.
так вот.. я понимаю что идея неплохая. - у хлопцев из импульса получилось - почему у меня не должно...

но есть одно НО. уставший но в общем то восстанавливаемый плм 4т - 130-150 сил хонда Ямаха - можно купить за 100-150 тысяч. еще тысяч 100 засунуть в ремонт и получить отличный мотор.
который если чего и продать можно...
и я понимаю что вся моя суперидея по постройке своего мотора - разбивается в сухие цифр экономической целесообразности.
жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на дрочь бессмысленную. думаю что построив мегавихрь вы все равно никому ничего не докажете.. и первым в этом списке никого будете сами.

раз уж так хочется - ну купите уставшую тридцатку Ямаху - этого хлама в Японии - если поискать - ну просто пипец. ремонт стоит ваабще не дорого.. можно купить хонду 4т за сопоставимые деньги ремонт правда подороже выйдет.. но понятен результат на финише...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Legendарный МИГ сказал(а):
вот так вот скатились к прочтению книг резуна прости госспади.
завязывайте граждане..

насчет же суеты с вихрем.. я вам ответственно заявляю - этого делать не нужно.
меня вона подколбашивает по более крупной теме.. есть нога от мерка 150 2т.
и есть некислый опыт по ремонту автомобильных моторов хонда.
изучение каталогов хонда - подвесных моторов - сводит меня к мысли чтобы построить свой собственный плм сил 140 4т. благо вес его меня не сильно беспокоит - в корпусе на который я думаю его повесить стоял восьмицилиндровый етот мотор газовский.
так вот.. я понимаю что идея неплохая. - у хлопцев из импульса получилось - почему у меня не должно...

но есть одно НО. уставший но в общем то восстанавливаемый плм 4т - 130-150 сил хонда Ямаха - можно купить за 100-150 тысяч. еще тысяч 100 засунуть в ремонт и получить отличный мотор.
который если чего и продать можно...
и я понимаю что вся моя суперидея по постройке своего мотора - разбивается в сухие цифр экономической целесообразности.
жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на дрочь бессмысленную. думаю что построив мегавихрь вы все равно никому ничего не докажете.. и первым в этом списке никого будете сами.

раз уж так хочется - ну купите уставшую тридцатку Ямаху - этого хлама в Японии - если поискать - ну просто пипец. ремонт стоит ваабще не дорого.. можно купить хонду 4т за сопоставимые деньги ремонт правда подороже выйдет.. но понятен результат на финише...
А теперь тема скатывается под импортные моторы...."прости госспади " Может все-таки лучше про Бийск, который сделан из многих именно вихревских деталей
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Legendарный МИГ сказал(а):
жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на дрочь бессмысленную. думаю что построив мегавихрь вы все равно никому ничего не докажете.. и первым в этом списке никого будете сами.
:good: сколько запорожца не перебирай, феррари не выйдет.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
343
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Pilot-by сказал(а):
Legendарный МИГ сказал(а):
жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на дрочь бессмысленную. думаю что построив мегавихрь вы все равно никому ничего не докажете.. и первым в этом списке никого будете сами.
:good: сколько запорожца не перебирай, феррари не выйдет.
Хи-хи-хи )))
Ну почему же... Если очень захотеть, то Запорожец легко превращается:
 

Вложения

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
последняя фотка - я видел ето счастье - на тушинском полигоне - ето очень старая фотка.. да и качество реализации было беспантовое.
первый и второй - походу украина. - со всеми вытикающими.
третье - компьютерный рисунок.

но однозначно могу сказать одно - люди занимаются тем что пытаются ковыряться в архаизме - вместо того чтобы реально смотреть на вещи.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
343
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Legendарный МИГ сказал(а):
но однозначно могу сказать одно - люди занимаются тем что пытаются ковыряться в архаизме - вместо того чтобы реально смотреть на вещи.
Кхммм... Люди делают то что им нравится, даже пускай под влиянием каких-либо обстоятельств. и не стоит их за это осуждать, Андрей ))) Кто-то может купить Мерка-150 2Т за 100 тыр, кто купит Мерка-150 4Т EFI за 650, кто-то Принцесс или СессаМарину за 15 лямов))) А кому-то в радость Вихря ковырять за 1500 руб ))) Все в жизни относительно...
Legendарный МИГ сказал(а):
последняя фотка - я видел ето счастье - на тушинском полигоне - ето очень старая фотка.. да и качество реализации было беспантовое.
Но человек захотел - и сделал ))) Главное - желание, без него и без цели - деградация )))
Legendарный МИГ сказал(а):
первый и второй - походу украина. - со всеми вытикающими.
А что за вытекающие? Если сделано в Украине, то что??? Это заведомо плохой продукт??? Не согласен...
Legendарный МИГ сказал(а):
третье - компьютерный рисунок.
Вот не компьютерный рисунок - из запора сделан под Мустанга MrII (вполне приличный автомобильчик):
 

Вложения

  • 56 КБ Просмотры: 985

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
559
Карма
55
Возраст
46
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Форкамерно-факельное зажигание с форсункой пятилучевого распыления раскаленных газов.... В 2Т моторе... Хотелось бы посмотреть, хоть одним глазком, ну пожалуйста! Турбонагнетатель на 2Т моторе с кривошипно-камерной продувкой топливной смеси-это как?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Олег 1974, мы уже тоже лет 5 хотим, но в перспективах кроме сборника, походу ничего не предвидится.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
343
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Pilot-by сказал(а):
Олег 1974, мы уже тоже лет 5 хотим, но в перспективах кроме сборника, походу ничего не предвидится.
Злой ты, Саня.... Злой :-x
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 981
Карма
1 812
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Pilot-by сказал(а):
Олег 1974, мы уже тоже лет 5 хотим, но в перспективах кроме сборника, походу ничего не предвидится.
:) Ну нет у человека фотика! Все средства уходят на изобретения и издательство сборников идей.По ходу товарищ метит на место Малахова,который всех лечит то мочёй,то огурцами в задницу. :unknown:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 724
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
УОУ-УОУ парни :spokuha ... а ничего что тема про "БИЙСК СВОИМИ РУКАМИ" - а? :ayayay
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Yoric ! Я с дисульфидом пользую моторы с 1980 года. Этои"Вихри"и "Бийски-45" и "Вихрь-45" и "Жигули" и "Волги" и французские иномарки в коих для обкатки нового мотора дисульфид заливается а после сливается и заливается обычное.Сто по американским машинам б\у пользует только дисульфид. У "Вихря","Бийска" и "Вихря-45" натираю цилиндры,пальцы, поршня, добавыляю в редуктор, в подшипники и в прочие трущиеся пары. Результаты отменные после притирки МSO2. Цилиндры обязательно притирать либо на станке притиром, либо дрелью.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
yoriku про MSO2. Его поначалу исползовали вояки для ремонта дизелей эсминцев без ремонта с обкаткой при помощм добавочного дизеля. Я начал им пользоваться с 80-го года "Молилат" называется.10-летнего "Вихря-30"после натирания цилиндро-поршневой группы нельзя было провернуть - такая стала компрессия.Нужно заниматься притиркой и прикаткой.Зато общее техническое состояние улучшается еще на несколько лет.Смазываю им цилиндры, поршня, кольца,шатуны, шарикоподшипники и все трущиеся пары.Можно "проскочить"одну капиталку.Пример: прикатанный б.у.редуктор с тремя уплотняющими манжетами и 2-мя набитыми дисульфидом 80202 откатал 9,5 сезонов, когда 80202 совсем износились.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Господа сомневающиеся в том, что я описываю.И этот туповатый юмор меня просто укатывает от смеха. Зачем на форуме с такими "познаниями" делать "Заявления".
Вы всегда спешите.С радостью сообщаю, что готовлю материалы к показательным выступлениям.В 2010-11 годах я приглашал ВСЕХ принять участие в совместной разработке форкамерно- факельной системы зажигания.Тогда вы тоже смеялись.Но смеется всегда тот, кто.........
Итак:информация к размышлению: испытана первая МФФС (мобильная форкамерно-факельная система зажигания с регулированием обьема камеры сгорания для установки на все отечественные ПМ) Она разработана так, что двигатели не подвергаются переделкам. Свечу выкрутил-МФФС вкрутил. МФФС имеет пять распылителей впрыска раскаленных газов. 4-ре впрыскивают газы под углом 45 градусов а пятая прямо и горизонтально.При длине одного факела 10мм общая длина поджига смеси составляет 50мм вместо 0,3 у обычной свечи.Обьем камеры сгорания регулируеся к соотношению к обьему камеры любого отечественного и импортного моторов до 50 л.с.
Кроме того,поскольку мои моторы все клапанные на место золотников я установил одноконтурные роторные двухрядные нагнетатели топливной смеси (имеют два ряда лопастей различного шага)
по типу первого контура роторного компрессора авиационнй
турбины. Назначение : продувка МФФС свежей топливной смесью для
повышения качества заполнения и горения топливной смеси. Первыми испытаниями самого простого варианта я доволен.Иду дальше.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
yoric ! Дисульфидом пользуюсь с 1980 года и на авто тоже. Результаты отменные.На "Вихре "проскочил" капремонт после ремонта c МОS2.Одна особенность: цилиндро-поршневую группу надо пркатывать на станке или другой методой. С ним увеличивают срок службы манжеты и подшипники и все, что трется друг о друга.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
559
Карма
55
Возраст
46
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Михайлович, при всем моем уважении к Вашему возрасту, опыту и заслугам но: описанная Вами система не относится в чистом виде к форкамерно- факельному зажиганию ДВС. Такое зажигание в чистом виде можно организовать только на 4Т двигателе. Такие моторы были в начале 80х, но очень быстро сошли со сцены. Причина- сильное усложнение конструкции и понижение общей надежности и моторесурса ДВС на фоне крайне мизерного процента экономии топлива. Чудес не бывает, на обедненной смеси двигатели(в особенности 2Т) долго не живут. Форкамеры которые описываете народные умельцы делали на Жигули еще в 80х годах, правда совершенно для иной цели-уменьшение степени сжатия для работы на бензине А-76 вместо АИ-93. Двигатели худо бедно работали, но итог всегда был один-убитая свечная резьба по причине того, что форкамеры сильно перегревались при работе и их невозможно было выкрутить не повредив резьбу в головке. Да и вообще не пойму чем не устраивает обычная система зажигания с катушкой и свечой? За сто с лишним лет существования ДВС было придумано наверное не меньше сотни самых экзотических систем зажигания, однако 99,9% всех бензиновых и газовых моторов в мире имеют стандартную классическую систему зажигания с обычной искровой свечой непосредственно в камере сгорания головки цилиндров двигателя. По поводу эффективности крыльчаток нагнетателя на коленвалу вместо золотников тоже весьма сомнительно, обороты слишком малы да и расположение внутри картера не совсем понятно что может дать в плане улучшения продувки цилиндров свежей смесью. В общем случае максимальная эффективность 2Т двигателей достигнута лет 25 назад-это продувка чистым воздухом и непосредственный впрыск чистого бензина после закрытия выпускного окна, применение мощностной заслонки для изменения высоты выхлопного окна в зависимости от нагрузки и смазка деталей КШМ и ЦПГ дозированным впрыском порций масла через масляные форсунки от специального масляного насоса. Больше ничего кардинально нового из самой схемы 2Т двигателя выжать уже не возможно.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 176
Карма
174
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
mihaylovith, про натирание непонятно, сухим посыпать и натирать? Это же дикий мартышкин расход дисульфида.
И как понять про набитые дисульфидом подшипники в редукторе? Сухим, а жидкая смазка как? Или добавлять в трансмиссионку, пропорция какая? Кстати, есть пластичные смазки импортные, уже с добавкой дисульфида.

Как-то давно, лет 20 назад пытались добавлять дисульфид в двигатель ГАЗ-24, прямо в масло, такое впечатление, что он весь в масляном фильтре задержался.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 121
Карма
1 601
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
mihaylovith сказал(а):
В 2010-11 годах я приглашал ВСЕХ принять участие в совместной разработке форкамерно- факельной системы зажигания.
Где можно почитать об этом? Кто был приглашен? Кто участвовал в разработке?
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Ну, вот теперь на это все можно и посмотреть в разделе мотора "Вихрь"
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
144
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
yoric сказал(а):
.Как-то давно, лет 20 назад пытались добавлять дисульфид в двигатель ГАЗ-24, прямо в масло, такое впечатление, что он весь в масляном фильтре задержался.
Передай им, что прежде чем что-то делать, надо головой подумать. А лучше почитать инструкцию по применению.
 
Вверх Снизу