mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Поставил на своего "Беса" переделанный поддон от "Вихря" с румпелем и сделал реверс от "Вихря", кожух маховика сделал поворотным как у "Вихря" магдино - легче стал эапуск, сделал капот нового дизайна и мотор преобразился.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
850
Карма
34
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Интересно про поворотное основание сохранились чертежи или фото
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 911
Карма
344
Возраст
51
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
mihaylovith сказал(а):
Поставил на своего "Беса" переделанный поддон от "Вихря" с румпелем и сделал реверс от "Вихря", кожух маховика сделал поворотным как у "Вихря" магдино - легче стал эапуск, сделал капот нового дизайна и мотор преобразился.
А где фото? Видео? :eek:
Может он и летать на Луну может??? :?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
о Михалыч появился. ))
Михалычу нужно верить на слово.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mihaylovith сказал(а):
...кожух маховика сделал поворотным как у "Вихря" магдино
Казнить нельзя помиловать. А где запятая.... для ясности?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 828
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Можно и поверить моему слову если откроете здесь на "Моторке" раздел "Книги" который вышеперечисленные товарищи (интересующиеся) никогда не открывали. Там есть журнал "Водномоторные поиски инаходки" занявший второе место на конкурсе "Моторки". Там для "интересующихся" есть много ответов на ваши вопросы. Осваивайте темы по интересам.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Re Msmeru 54

дело в том, что мой "Бес" имеет новый поддон с румпелем от "Вихря-30" и все детали использованы от него вместе с конструкцией. А в защитном кожухе отверстия крепежных винтов профрезерованы против часовой стрелки на 30 градусов по радиусу на поворотном столе фрезера.Стальные винты крепежа заменены на винты из капролона чтобы не "пилили" металл кожуха маховика. Все работает по принципу работы поворотного магдино "Вихря".
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
моё мнение - у вихря очень неудачная конструкция поддона. что румпель, что переключатель скоростей....итд да и принцип поворотного магдино вихря туда же.
но хозяин - барин.
ещё вопрос, почему "интересующихся", взято в кавычки. это предполагаемая аудитория у сборника?
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Hilot-bi! Я стобой согласен.Но зачем что-то искать,создавать когда есть готовое требующее лишь доводки и проверенное 50-ю годами эксплуатации. От "Вихря-20" до"Симбиоза-55" эта система себя зарекомендовала и практика это подтвердила.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
....моё мнение - у вихря очень неудачная конструкция поддона.
У Вихря-30 прекрасный поддон (если бы не было в нем столько дырок внизу). А вот капот сильно заужен в верхней части и с боков. Поэтому создаются определенные проблемы с размещением в нем дополнительного оборудования. Даже электростартер и свечные наконечники высоковольтных проводов чуть ли не касаются капота.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
mihaylovith сказал(а):
Hilot-bi! Я стобой согласен.Но зачем что-то искать,создавать когда есть готовое требующее лишь доводки и проверенное 50-ю годами эксплуатации. От "Вихря-20" до"Симбиоза-55" эта система себя зарекомендовала и практика это подтвердила.
объём не значит качество.
румпель вечно болтается (у меня даже слетал на полном ходу, кайф тот ещё), тяги расшатываются, магдино быстро начинает люфтить. скорости лучше бы сбоку.
плюс исключительно в том, что эти детали доступны за копейки, а то и даром. но доводки требуют....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
объём не значит качество.
румпель вечно болтается (у меня даже слетал на полном ходу, кайф тот ещё), тяги расшатываются, магдино быстро начинает люфтить.
"Болтается и люфтит", потому что во время не смазывается, а работает до полного износа. Вспомните хоть кто-нибудь, когда менял смазку в шарнирах откидывания румпеля? И заменял пальцы этого шарнира на больший диаметр. И наплавлял место румпеля внизу, где он касается поддона. Вечного нет ничего.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
можно менять, растачивать, наваривать., но всё равно черты конструктора просматриваются. в серьёзной технике хотя бы пресс-маслёнки присутствуют, и при должном уходе реально долго служит.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Мужики.! Да это все мелочи. Я переточил ося румпеля , поставил самоконтрящиеся гайки и он "стоит" как ....... в любом положении.Проблема в другом - наши моторы уже анахронизм металлоломный. Вот "сконструлил" форкамерно-факельное зажигание с форсункой пятилучевого распыления раскаленных газов в камере сгорания.Если искра свечи -3мм, то длина одного факела около 10мм. Итого: общий факел поджга - смеси 50мм. Испытывал,правда без распылителя-мотор запускался с пол-оборота.Доволен результатом.Двигаюсь дальше. Сделал на коленвалу турбонагнетатели на 5000 об.мин , сконструировал ускоритель оборотов нагнетателей на 20000 и 30000 тыс. об.- нет нужных материалов.Двигаюсь вперед.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Да, по поводу люфтов и выработок.Рекомендую:смазка на основе дисульфида молибдена. Предназначена именно для б.у. деталей.Прекрасна для натирания изношенных цилиндров, валов,втулок,поршней и прочих трущихся пар.Пользуюсь с 1980года.Работает как"Хадо", но гораздо проще - она однокомпонентная. Расход мизерный.Добавляю в масло редукторов для компенсации износа валов, шестерен, манжет ипр.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 832
Карма
232
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Бытовало мнение, что дисульфид молибдена при контакте с водой даёт серную кислоту, с соответствующими последствиями для металлических деталей. Сейчас нашёл в википедии (коя бывает ошибается), что "Дисульфид молибдена не растворяется в воде, не реагирует с разбавленными кислотами и щелочами."
А как на самом деле обстоит? Попала вода в редуктор и может быть конец? Да и в цилиндрах бывает конденсат.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
850
Карма
34
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Мужики стоп! Прошу строго по теме. Румпеля и прочая хрень с поворотным тазиком в сторону.
Михалович прошу прощенье не сразу понял, что вы автор сборника. Идеи ясны, но не интересны.
Еще раз извините, кого обидел.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
....в серьёзной технике хотя бы пресс-маслёнки присутствуют, и при должном уходе реально долго служит.
А что ПЛМ Вихрь несерьезная техника? Он ломается у тех, кто считает Вихрь несерьезной техникой. Прессмасленки для смазки поддона и румпеля?! Не смеши людей. :hahaha:
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
мне кажется вихрь не ломается у тех = у кого его нет.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
"В ПРИРОДЕ НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ". Уже анахронизм типа "Вихрь" канул в лету. Производство, которому в этом году иполняется 50 лет уже метталоломно. Но это мотор нашей молодости и всех владельцев и приверженцев этой железяки я поздравляю с юбилеем. Жуть - 50 лет! И посему я составил сам себе план работ по преобразованию мотора в мотор европейского типа.Установка двух карбюраторов на переднея стенке картера с регулируемыми топливными жиклерами и впускными каналами в 60 градусов вместо 90 позволили сократить рсход топлива с 11 кг до 9.6 кг. Форкамерно-факельная система поджига позволит еще более сократить расход топлива за счет преобразавания его из бензо-воздушного состояния в паро-бензо-воздушную смесь подаваемую в камеру сгорания.Плюс пятилучевая система поджига топливной смеси общей длиной факелов 50 мм улучшит и скорость горения и качество сгорания топливной смеси.Так что юбилей "Вихря" встречаю новыми техническими решениями. И это только начало! В планах "Вихрь-евроЕ-ТЕК"
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Вихрь Е-ТЕК, я знал!! :good: :yahoo:
жаль только, что мы видео не увидим, но это ерунда :roll:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Плохо, что завод-изготовитель Вихрей, в свое время не усовершенствовал свою продукцию. Скорее всего ему это не позволили сделать чиновники из Госплана СССР (финансирование, финансирование и еще раз финансирование новых проектов).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 237
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
они тоже были уверены, что вихрь серьёзная техника.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Дело все в том, что сохранилась совдеповская система производства. Навязали заводу с космическими технологиями это немецкое устаревшее даже у них к 1965 году дерьмо.За валюту купят все для ВПК. Почитайте про это интереснейшую книгу бывшего разведчика Суворова ( Резуна) как он на выставках в европе скупал новую технику и технологии для ВПК.
Ну. а для нас "они" считают и такое дерьмо годится.Посему не ожидая милости я и взялся за создание "Вихря"PFI -pilot flame igmition ( pilot flaim - контрольная горелка, igmition - факельное зажигание)
 
Вверх Снизу