луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
Вроде как наоборот может я чего не понял!!Игла на холодную поднята втянута,при нагревании опускается и закрывает отверстия))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
луха сказал(а):
Попробовать открутить можно,но как бы не было обратного эфекта??? Перед запуском игла опущена,после подымается и по идее при его отключении двиг должен заводиться лучше????
Вроде как наоборот может я чего не понял!!Игла на холодную поднята втянута,при нагревании опускается и закрывает отверстия))
Ну да - тупанул....
Попробуй.Я б еще попробовал с воздухом из воздухана( который идет к клапану) поиграться попробывал( уменьшить отверстие
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aksenof сказал(а):
Спасибо за ответ!Я разобрался))) Может подскажите на счёт регулировки обогатителе?Есть смысл его крутить,вращается я проверил!
Серёжа, о какой регулировке клапана идёт речь? Мне не удалось найти элементов для регулировки! Может ты в мануале что то нашел по этому поводу? Да, по ссылке на видио ни чего нет, в смысле видео отсутствует.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
танкист сказал(а):
Aksenof сказал(а):
Спасибо за ответ!Я разобрался))) Может подскажите на счёт регулировки обогатителе?Есть смысл его крутить,вращается я проверил!
Серёжа, о какой регулировке клапана идёт речь? Мне не удалось найти элементов для регулировки! Может ты в мануале что то нашел по этому поводу? Да, по ссылке на видио ни чего нет, в смысле видео отсутствует.
Андрей с возвращением!Надеюсь удачно!!!!!! Объясняю,не знаю отличается ли карбюратор 2т скутера от 4т Yamaha,но на том и на том есть обогатитель-эл.подсос.Как на фото,принцип работы одинаковый нагревается и закрывает дополнительную смесь на прогретом двигателе для карба после холодного пуска!Высмотрел видео о регулировке клапана,проверил свой выкручивается и вкручивается. Вот фото))))). . Ссылку на видео,думаю спецам поможет разобраться)). http://youtu.be/sZ68DgjUxmc
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Вобщем я сделал все как советует видео,выкрутил оба клапана на один оборот,установил на место! Отверстие в клапане которое просматривалось раньше было на холодную призакрыто на 20% сейчас же после выкручивания открыто полностью(думается что он промёрз сильно в гараже и открыт полностью по этой причине/!! :unknown: Такие дела)). А теперь непонятки-!!В видео говорится о том что нужно выкрутить клапан,так и сделал!Думал что нужно наоборот вкрутить клапан чтобы поднять его выше отверстия забора дополнительного бензина))). Ну как то так!Жаль не могу провести тесты,может сниму сапог и попробую запустить двигатель)). И последнее,я всегда думал о том что при холодном пуске карбюратору нужно больше бензина с воздухом,а получается каша какая то))) Помогите разобраться,я уже запутался!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Тут парень тоже говорит о том что если плохо заводится и движку не хватает бензина выкручиваем клапан!! http://youtu.be/1hw_M6InbPk. Думаю надо изучить принципы работы карбюраторов,теорию!!! Ну или продать мотор с карбами и купить инжекторный,дорого цука сейчас)) :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Принцып работы: игла запирает топливо,поршень воздух поступаемый из вне.чем более прикрыт возбух тем больше создается разряжение и больше подается топлива,чем больше поднята игла,тем больше топлива..........
В идеале поднять иглу приопустив поршень.ИМХО
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Переставь стопорную шайбу на игле в нижнюю риску.


Я думаю что частичное выкручивание- это КОЛХОЗ
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Переставь стопорную шайбу на игле в нижнюю риску.


Я думаю что частичное выкручивание- это КОЛХОЗ
Согласен конечно колхоз!Я так понял ввернуть обратно? А с иглой я не понял, ткните пальцем))) :pardon: Я правильно понял то что мотору надо больше Бенза и меньше воздуха для холодного запуска?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да ты все правильно понял.на игле стоит стопор в который уперается пружинка,на игле риски,переставь стопор на нижнюю риску.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
луха сказал(а):
Да ты все правильно понял.на игле стоит стопор в который уперается пружинка,на игле риски,переставь стопор на нижнюю риску.
Ок!Попробую так сделать!!В остальном вроде все прояснилось))!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Ещё интересный момент!Пусковой зазор))В теории все понятно,что у каждого карба есть пусковые зазоры!В моем случае в карбюраторах заслонки полностью закрыты.Нужно ли их вывести на 2-3мм перед регулировкой или заслонки открыть с помощью винта увеличения оборотов? Может роль пусковых зазоров выполняет винт качества смеси!? Подскажите?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Зазор специально выставлять не надо,он сам выставится при регулировке холостых.нужно выставить одинаковый зазор и одновременное открытие заслонок.для этого добавить винтом х.х. и отрегулировать одинаковый зазор,затем отрегулировать х.х.на прогретом двигателе и после этого сделать синхронизацию по синхронизатору регулируя винт качества.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Все понял!Спасибо))
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
В сервис мануале нашёл,в инструкции по эксплуатации этой информации нет! Может быть так и никак по другому)))!! Япошки походу знали что будут проблемы запуска ближе к 0!! Кто что думает?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
В сервис мануале нашёл,в инструкции по эксплуатации этой информации нет! Может быть так и никак по другому)))!! Япошки походу знали что будут проблемы запуска ближе к 0!! Кто что думает?
По идее так и надо,но у тебя нет ускоритального насоса как на других кпрбах а его функцию исполняет мембрана которая накачивает воздух в камеру и вытесняет из нее топливо.поэтому покачав газулькой доп порция топлива подасться в колектор.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
135
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Алексей/Луха/ может знаеш чем отличается F50AET от F50DET ? Карбами и все?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Aksenof сказал(а):
Алексей/Луха/ может знаеш чем отличается F50AET от F50DET ? Карбами и все?
Detl в каталоге не нашел,но у Betl стоят карбы с подсосом ( заслонками) с приводом от электромагнита.........хотя покаление уже следующее :pardon:
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
45
Город
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха F60AETL
Далее самое интересное и грязное!Решил разобрать и проверить целостность диафрагмы в ускорительном насосе! Вот такая картина получилась)). и ещё фото! Это не песок а какаято пыль или пудра,грязь!Все листали вычещины диафрагма смазана маслом для размигчения.Механизм собран.
А как его потом регулировать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Afonka111

матрос
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
45
Город
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха F60AETL

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если ты имеешь ввиду тягу, то она как минимум не должна мешать газу возвращяться в положение полностью закрытой заслонки.
 

captain.Def

пассажир
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
3
Карма
0
Город
Украина, Киев
Имя
Евгений
Лодка
UMS 480
Мотор
Yamaha 90 AETOL
Добрый день! У меня проблема похожая, осенью мотор запускался раза с 10-го.
Двигатель Ямаха 90 АЕТОL (2т, 2002 год, 3 цилиндра).
При открытии этого сезона в мае 2018 мотор запускается, работает секунд 10-15 потом чихает и глохнет, и так раз 5-6, после чего уже начинает работать. Но самое главное то, что при работе на ХХ его трусит, а при наборе скорости и в движении работает нормально. Еще мне кажется что для такого мотора очень большой расход топлива, более 20 литров в час при чем это смешанный расход (малый ход, полный ход). Куда рыть? Спасибо за советы!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Свечи давно менял? Фильтр топливный менял? Карбы отрегулированы, чистые?
 
Вверх Снизу