Герметичность должна быть 100%Aksenof сказал(а):Андрей привет!Спасибо за полный ответ))Верхний клапан можно извлечь не снимая карбы с нижним так не получится.Проверю пока верхний....Спсмибо.

И ещё один нюанс,металическая часть плохо держится в своём посадочном месте,выработка не большая,поставлю этот клапан в верхний карб так как его можно снятсь не снимая всю панель карбюраторов с нижним так не получится!!!
Прилагаю перевод,технический английский но смысл понятен! Холодный пуск Yamaha Oсобенности и преимущества Технические советы Технические советы Карбюратор Система запуска (Прайм Старт) Для облегчения запуска холодного двигателя, воздушно-ЛПП смеси, которая богаче, чем обычно требуется. По этой причине, система Премьер Старт был принят в F50F50A, T50FT50B, FT50c. система Премьер Пуск поршень термо отопитель находится в положении, которое в полной мере открывается топливный клапан обогащения во время работы двигателя запуска. Таким образом, обогащение топлива достигается при пуске O он двигателе, и продолжается, пока двигатель разогревается до, после запуска двигателя ток течет от освещения сб из к термо нагревателем, что позволяет воск в блоке премьер начала до расширить, Вспученный воск перемещает поршень нагревателя термо в направлении, чтобы закрыть клапан обогащения. В результате, объем топлива, который проходит через обогащения топливного клапана уменьшается. Через несколько минут после начала englne, нагреватель поршень термо полностью закрывает ТИ обогащению клапан, таким образом завершая обогащение топлива по системе премьер Пуск.
г
Вопрос к спецам!?И Всетаки так правильно запускать мотор который имеет вот эту систему холодного пуска?! Нужно поднимать планку повышения оборотов на командере?Утапливать ключ похоже не нужно!Может пару раз качнуть планкой повышения оборотов на командере чтобы создать давление воздуха в системе!?Aksenof сказал(а):Вот сегодня проверил клапана за закрытие!Все как в букваре,за 2-3 минуты закрываются полностью,герметично!Вобщем там ещё один способ есть проверить!Фото прилагается)) на фотографии чуть приоткрыт,пока телефон доставал остыл малость и открылся чуть чуть!

глубокоуважаемый Андрей))Вот смотри что получается))). Текст из соседнего форума!танкист сказал(а):Aksenof сказал(а):Вот сегодня проверил клапана за закрытие!Все как в букваре,за 2-3 минуты закрываются полностью,герметично!Вобщем там ещё один способ есть проверить!Фото прилагается)) на фотографии чуть приоткрыт,пока телефон доставал остыл малость и открылся чуть чуть!![]()
![]()
![]()
Подожди ка, подожди! Сначала ответь мне на вопрос, ты подавал питание 12 вольт на клеммы катушки клапана отдельно от мотора? И что при этом происходит с иглой и клапаном? Он открывается при подаче напряжения или закрывается?Aksenof сказал(а):Стоят они сейчас 16тыс за штуку на мегазип! Я к чему это все,приведу ниже мои наблюдения и выводы! 1.Подсос закрывается через 2минуты,если мотор по какой то причине не успел поработать и нагреться то в последующем мы заводим мотор уже с закрытыми подносами так как они начинают нагреваться сразу как вкл зажигание на командере!Я дума о том чтобы сделать подсос открытым столько сколько мне надо и врезать прерыватель в плюсовой основной провод
. Клапан закрыт
. Выписка из сервис мануала)). Холодный пуск Yamaha Oсобенности и преимущества Технические советы Технические советы Карбюратор Система запуска (Прайм Старт) Для облегчения запуска холодного двигателя, воздушно-ЛПП смеси, которая богаче, чем обычно требуется. По этой причине, система Премьер Старт был принят в F50F50A, T50FT50B, FT50c. система Премьер Пуск поршень термо отопитель находится в положении, которое в полной мере открывается топливный клапан обогащения во время работы двигателя запуска. Таким образом, обогащение топлива достигается при пуске O он двигателе, и продолжается, пока двигатель разогревается до, после запуска двигателя ток течет от освещения сб из к термо нагревателем, что позволяет воск в блоке премьер начала до расширить, Вспученный воск перемещает поршень нагревателя термо в направлении, чтобы закрыть клапан обогащения. В результате, объем топлива, который проходит через обогащения топливного клапана уменьшается. Через несколько минут после начала englne, нагреватель поршень термо полностью закрывает ТИ обогащению клапан, таким образом завершая обогащение топлива по системе премьер Пуск.То есть при поданном напряжении клапан открыт, что и должно происходить. Значит формулировка из поста что ты привёл противоречит алгоритму работы подсоса. Алгоритм работы подсоса следующий. Включено зажигание мотор холодный датчик температуры даёт команду открыть клапан, подано напряжение на катушку клапана, появилась электромагнитная индукция, клапан втянут в седло катушки, игла и заслонка (цилиндр в котором игла) открыты, топливо поступает в канал смешивается с воздухом и далее уже понятно. После прогрева мотора датчик температуры даёт команду на мозги закрыть подсос, мозги снимают напряжение с катушки, клапан под действием пружины закрывается. Подсос закрыт. Вариант с 2-3 минутами это всего лишь время прогрева это не таймерное время открытия клапана спрограммированое в мозгах мотора. Определять момент закрытия подсоса должен датчик температуры. От сюда следует вывод, подсос в разную погоду (температура воды) будет иметь разное время открытия. Вроде ни чего не упустил.Aksenof сказал(а):Андрей да,подавал!Получается что клапан внутри выходит из посадочного места в сторону иглы и через 2-3 минуты закрывается,продувал нижнее отверстие оно закрыто иглой!