petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Не могу понять почему такая вибрация на моторе, полчаса езды и рука гудит. Можно ли эксплуатировать с таким опережением?
но движок лучше работает на ХХ когда тягу отводишь (оборотов прибавляет)
Воспользовался советом и ссылкой Реф-Меха и пока карб чистил просверлил отверстие забора воздуха для подсоса в поплавковую камеру , а в заводское алюминиевый чопик вбил. Теперь при закидывании мотора бензин не вытекает.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
petro сказал(а):
Не могу понять почему такая вибрация на моторе, полчаса езды и рука гудит.
В первую очередь надо осмотреть гребной винт на предмет деформированных лопастей, кривой запрессовки демпфера, и т.д. Если визуально ничего не видно, то для проверки можно поставить другой, заведомо отбалансированный винт, например ВРШ "Енисей-М".
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Винт "Енисей" уже стоит с титановой втулкой в замен алюминиевой.
Вибрация мелкая.
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
А вот мне похоже, повезло меньше.
Решил проверить качество смеси, заглушил на больших оборотах, в этой теме такой совет тоже присутствует. И все, больше завести не смог. Стрельнул только пару раз. Искра слабая. Что теперь делать?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Какое зажигание?
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
Пардон, зажигание электронное
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
понятно. а какое именно мб-2, мб-22?
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
Я не разбираюсь. Где это можно посмотреть?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
в мб-2 основание под маховиком поворачивается (с поворотом румпеля) и наружу выходят 2 бобины.
в мб-22 основание закреплено неподвижно и наружу выходит коммутатор с 2-х искровой бобиной.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Вложения

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
Первое. Можно как то починить?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
можно, самое простое - схема Дмитрия topic245.html (выбираешь, для вихря мб-2)

если точно уверен, что ему капец.
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
John80 сказал(а):
танкист сказал(а):
John80 сказал(а):
Я не разбираюсь. Где это можно посмотреть?
Такая штука есть на моторе?
Нет, такой нету
Значит точно первое что Саша написал то есть МБ-2. Саша тебе микрофон!
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
А что, может и не в нем быть дело? Свечи новые ставил, ничего не меняется. Обидно, работал как часы. Проверил, ежкин кот
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ну да, метод жестокий.

танкист, привет Андрей. да всё равно в твою тему отправлю topic6542.html :good:
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
Спасибо большое. Буду выкручиваться как нибудь. Жаль выходные пропадают
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
John80 сказал(а):
А вот мне похоже, повезло меньше.
Решил проверить качество смеси, заглушил на больших оборотах, в этой теме такой совет тоже присутствует. И все, больше завести не смог. Стрельнул только пару раз. Искра слабая. Что теперь делать?
Основываясь на своем опыте, Я бы катушки для начала поменял на ТЛМ-3 польза по любому будет, не факт что зажигалку менять нужно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
John80 сказал(а):
А вот мне похоже, повезло меньше.
Решил проверить качество смеси, заглушил на больших оборотах, в этой теме такой совет тоже присутствует. И все, больше завести не смог. Стрельнул только пару раз. Искра слабая. Что теперь делать?
На одном из моих моторов стоит МБ-2 (заводского исполнения, не переделанное). Несколько раз глушил двигатель при полных оборотах. Один раз шел под двумя Вихрями, резко заглох один. До базы оставалось метров 200. Дошел на одном. А в гараже попробовал искру: полностью отсутствует на обоих свечах. Причина: от блока ВБГ идут два провода на кнопку СТОП, так вот, ослабился один из винтов М4 и длинный наконечник одного из проводов, коснулся второго провода. Т.е. сработала кнопка Стоп. Привел в порядок, искра сразу появилась. Разговаривал со спецами по электронике. Их мнение: от нажатии кнопки Стоп на полных оборотах, магдино не могло выйти из строя. Сказали, что в схеме видно уже что-то барахлило, и дало толчок для отказа. Возможно терристор. На форуме есть несколько толковых электронщиков, проконсультируйся у них о причине выхода из строя магдино от нажатия на кнопку Стоп. В схеме заводом должна быть предусмотрена защита от таких казусов.
Чтобы проверить качество рабочей смеси-это единственный способ. Во всяком случае, я другого не знаю. Удачи!
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
Кроче, поехал с утра в магазин, купил все детали и простенький мультиметр, прозвонить катушки. Спаял новую схему, по приведенной инструкции. Очень просто и понятно все, даже мне. Родную схему аккуратно отключил, а от катушек под маховиком вывел провода с разъемом. Подключил новую и вуаля, искра, точней ИСКРА такая, что не ожидал. Мотор завелся с пол оборота, как ни в чем не бывало. Схему залил термоклеем в корпусе от реле холодильника. Еще раз благодарю всех откликнувшихся в трудную минуту. Всем удачи и не повторяйте такую проверку, еси нет запасного зажигания.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
John80 сказал(а):
Кроче, поехал с утра в магазин, купил все детали и простенький мультиметр, прозвонить катушки. Спаял новую схему, по приведенной инструкции. Очень просто и понятно все, даже мне. Родную схему аккуратно отключил, а от катушек под маховиком вывел провода с разъемом. Подключил новую и вуаля, искра, точней ИСКРА такая, что не ожидал. Мотор завелся с пол оборота, как ни в чем не бывало. Схему залил термоклеем в корпусе от реле холодильника. Еще раз благодарю всех откликнувшихся в трудную минуту. Всем удачи и не повторяйте такую проверку, еси нет запасного зажигания.
:yes: :good:
 

John80

ст. матрос
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
39
Карма
4
Город
Russia
Имя
Viktor
Лодка
Казанка-5M4
Мотор
Вихрь 30P
petro сказал(а):
John80 сказал(а):
А вот мне похоже, повезло меньше.
Решил проверить качество смеси, заглушил на больших оборотах, в этой теме такой совет тоже присутствует. И все, больше завести не смог. Стрельнул только пару раз. Искра слабая. Что теперь делать?
Основываясь на своем опыте, Я бы катушки для начала поменял на ТЛМ-3 польза по любому будет, не факт что зажигалку менять нужно.
Катушки у меня скутеровские, одна в запасе есть, вчера подкидывал, ничего не менялось.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Ерунда это все про то что нельзя глушить кнопкой. самый безопасный прием. Только вот экземпляры МБ-2, а уж тем более МБ22 такое Г!!! Я бы даже защитил МБ-2. На нем у меня кнопка работала. Чего не скажу про МБ 22. Правда, это все предрассудки.Знаю точно-если искра есть-никакая кнопка ей не повредит.Если все через пень-колоду, что есть кнопка, я имею в виду физическое соединение, что нет лучше не будет. Только переход не собственноручную схему решит проблему.Иначе никак.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
посмотрел ещё раз схему мб-2. почему оно сгорело из за нажатия кнопки на полных оборотах, пока понять не смог. но всё равно, режимы работы деталей на холостых и полных оборотах как ни крути отличаются, и если сказано в инструкции глушить только спустя 2-3 минуты работы на холостых, то надо так и делать. тем более это зажигание и так надёжностью не блещет. это одно, второе мне собственно интересен сам процесс такого глушения:
1. дать на нейтралке полный газ, пустив двигатель в разнос и потом заглушить или...
2. на передаче, соответственно разогнавшись до полной скорости заглушить, что бы пассажиры через нос......пусть не поулетали, но были близки к этому?

маразм одним словом...
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Pilot-by сказал(а):
... разогнавшись до полной скорости заглушить, что бы пассажиры через нос......пусть не поулетали, но были близки к этому?
маразм одним словом...
Саш, маразм конечно. Если мне нужно проверить цвет нагара на свечах, то скидываю газ до малого и глушу как обычно. Цвет поменяться не успеет за несколько секунд. А мотор какой "стресс" получает при резкой остановке! И даже вал-шестерню втягивает в редуктор ведомой шестернёй, слышно по звуку.
 
Вверх Снизу