танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 678
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
посмотрел ещё раз схему мб-2. почему оно сгорело из за нажатия кнопки на полных оборотах, пока понять не смог. но всё равно, режимы работы деталей на холостых и полных оборотах как ни крути отличаются, и если сказано в инструкции глушить только спустя 2-3 минуты работы на холостых, то надо так и делать. тем более это зажигание и так надёжностью не блещет. это одно, второе мне собственно интересен сам процесс такого глушения:
1. дать на нейтралке полный газ, пустив двигатель в разнос и потом заглушить или...
2. на передаче, соответственно разогнавшись до полной скорости заглушить, что бы пассажиры через нос......пусть не поулетали, но были близки к этому?

маразм одним словом...
Саша сложного ни чего нет замкнув катушку когда её эдс максимальна она развивает максимальный ток в момент замыкания и дальнейшее уже очевидно плохой гальванический контакт или просто отпустил на короткое время кнопку вылетает серьёзный импульс в несколько десятков ампер и несколько сотен вольт, импульс этот короткий но его достаточно для пробоя слабенького тиристора.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Мне приходилось вынужденно глушить кнопкой на полных оборотах. Девушка воднолыжница (спортсменка, тренер по прыжкам в воду и по плаванию) пропустила петлю буксировочного троса через голову и руки себе на талию. Я это увидел в зеркало заднего вида и показал ей кулаком, что это делать нельзя. Погода была безветренная. Я весь во внимании. Она пошла на вираж, расставив руки в сторону. и на волне от лодки не удержалась и начала падать. Я мгновенно нажал на кнопку Стоп. Но лодка по инерции еще ее протянуло, и через голову и руки вырвало канат. Была без спасжилета (поэтому ей повезло). Иначе могло оторвать и руку. Результат такого падения: сплошной синяк на теле (руки, грудная клетка и содранная кожа на шее) от палки и каната. И две недели больничный лист. С двигателем ничего не случилось. Завел, подошел к ней и вытащил на борт. На водной станции медсестра стала ей оказывать помощь. А мне был втык. И правильно: увидев явное нарушение безопасности лыжником. я просто обязан был остановиться и взять ее на борт.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
IGNAT сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
... разогнавшись до полной скорости заглушить, что бы пассажиры через нос......пусть не поулетали, но были близки к этому?
маразм одним словом...
Саш, маразм конечно. Если мне нужно проверить цвет нагара на свечах, то скидываю газ до малого и глушу как обычно. Цвет поменяться не успеет за несколько секунд. А мотор какой "стресс" получает при резкой остановке! И даже вал-шестерню втягивает в редуктор ведомой шестернёй, слышно по звуку.
согласен на все 100
танкист сказал(а):
Саша сложного ни чего нет замкнув катушку когда её эдс максимальна она развивает максимальный ток в момент замыкания и дальнейшее уже очевидно плохой гальванический контакт или просто отпустил на короткое время кнопку вылетает серьёзный импульс в несколько десятков ампер и несколько сотен вольт, импульс этот короткий но его достаточно для пробоя слабенького тиристора.
ну да, в общем. так всё логично. хорошо ещё накопительные не "стрельнуло", могло запросто...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
John80 сказал(а):
Я не разбираюсь. Где это можно посмотреть?
Специально для John80. "Моторы Вихрь на лодке". Авторы Семенов и Страшкевич Страница 89
 

Вложения

Вверх Снизу