Budarov

матрос
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
10
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225
Указанная ссылка выше уже не работает, это то что нужно?

https://moto18.ru/catalog/komplekty_elektrooborudovaniya_dlya_bazovykh_dvigateley_/komplekt_elektrooborudovaniya_dlya_168f_168f_2_170f_7a_84vt_12v_dlya_ruch_startera_bez_ventsa/

И правильно я понимаю, что на 225 чемпион придется только изготовить кронштейн крепления катушек с одной стороны? Больше ничего пилить, точить и т.д. ?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если негде взять нужный маховик, или он не подходит на данный мотор, я ставлю вот такой комплект, чуть послесарить придётся, но 65-70 ватт выдаёт.
https://zipchina.tiu.ru/p224329626-generator-dlya-lodochnogo.html

И очень похожие есть от скутеров, можно подобрать аж до 270 ватт.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
10
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225
Если негде взять нужный маховик, или он не подходит на данный мотор, я ставлю вот такой комплект, чуть послесарить придётся, но 65-70 ватт выдаёт.
https://zipchina.tiu.ru/p224329626-generator-dlya-lodochnogo.html

И очень похожие есть от скутеров, можно подобрать аж до 270 ватт.
Да мне 84 за глаза, аккум на 9 А/ч зарядит или фару вечером задействовать, а самое главное чем меньше переделок-доделок, тем лучше =)
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
У меня мотор G140VK2,штатного генератора у него нет,от "168f" маховик не подходит по размерам конуса.
А лампочку на лодке иметь хочется чтобы меня в темноте не перехали - так как у меня лодка не для рыбалки,а транспортное средство,ибо на острвое живу. Часто приходится в темноте домой возвращаться.
И я поинтересовался применимо ли для гибридов авторское свидетельство N 172159
Оказалось что вполне применимо. Диод подключаем как нарисовано на рис 2.2 в статье,,плюсом к проводку для глушилки,который идет из модуля зажигания. После диода(а не до,как на картинке) - желательно конденсатор чтобы сгладить слишком уж импульсное электричество,а то светодиоды мигают сильно. Конденсатор заряжается до 17.5 вольт. Под нагрузкой напряжение сильно садится,ток короткого замыкания получается 0.28А. То есть мощности там примерно 2.5 ватта(половина произведения ЭДС на ток к.з.).
С виду вроде бы и не много,но светодиодам вполне хватает. В эксперименте у меня даже маленькая шестивольтовая лампочка накаливания вполне бодро светилась.
Если выпрямительный диод включен правильно,то даже короткое замыкание цепи после него на искру не влияет.
При экспериментах следует быть острожным - противоположная полуволна импульса на этом проводе около полутора сотен вольт.
Не убъет,но "дерется" неприятно. Соответственно,диод надо выбирать с подходящим допустимым обратным напряжением.
Кому не охота в электрические дебри вникать - можно даже автомобильную светодиодную лампочку от "габарита" подключить после диода и конденсатора. Она не в полный накал горит,но для ночной темноты вполне достаточно. Только следует иметь в виду что эти светодиодные лампочки чувствительны к полярности. Плюс от диода нужно подавать на центральный контакт цоколя.

В соседней теме коллеги обратили мое внимание на то,что обмотка конец которой выведен на "глушилку" может быть намотана очень тонким проводом, аж 0.15мм. Соответственно,потребление значительного тока с нее грозит перегревом и повреждением. Если ориентироваться на советские справочники то для такой обмотки максимальный ток 53мА. Впрочем - это не отменяет того факта,что на
подключение достаточно яркого светодиода электричества хватит.

Есть еще одно интересное наблюдение: на моем моторе G140VK2 есть место под электростартер на котором стоит заглушка.
Этот мотор - адаптированный для российского рынка LC1P65FE. А про него на китайском сайте сказано что бывает версия с электрооборудованием. Вот только найти "электрические" запчасти от него мне через медленный интернет по радио не получилось :(
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 604
Карма
2 011
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Опять стала актуальной эта тема. В настоящее время для гибридов, в большинстве случаев, стали применяться моторы Lifan1P75FV 8 лс. Дело в том, что у этого мотора шпоночный паз сдвинут на 30 градусов раньше от магнита, поэтому модуль зажигания по сравнению с Чемпионами и др. аналогичными моторами смещен на 30 градусов в позднее. Поэтому после установки нового маховика с генератором, необходимо передвинуть зажигание вперед, т.е. левый рог (если смотреть со стороны цилиндра) устанавливается на центральную шпильку, а под правый придется колхозить дополнительное крепление на крышку сапуна. Для моторов, у которых сапун с коротким шлангом. Моторы с длинным шлангом и сапуном под маховиком, уже практически исчезли из продажи.
 
Вверх Снизу