Изнутри завтра обязательно покажу, упустилкарась сказал(а):Ну вполне себе ничего! изнутри почему не показываешь?
Интересно было послушать про свинец - первый раз слышу
Проверить Рулевой трос и редуктор. Нагрузка происходит на ходу, на месте только сопротивление вращения мота на шкворнеvladimir52 сказал(а):При поворотах штурвала слышны щелчки, как что то проскакивает, или выскакивает из зацепления, лодка Казанка 5м4, плм ямаха 40 BEDL, в чём причина? Ладно бы на месте, на скорости , щёлкает и не рулит.
...с тросом скорее всегоAlex1981 сказал(а):Разобрать редуктор и просмотреть место зацепления шестеренок
С тросом что, проблема? Они у меня длинные, лежат свернутые кольцом,доходить бы сезон, а уж зимой...lednic606 сказал(а):...с тросом скорее всего
Спасибо Борь! Моя лодка тоже с Озёрска, три года назад купил. Да, а на родном с какой стороны троса, у меня рулевое справа?Борис сказал(а):В крайнем случае, поставишь родное рулевое. Оно намного лучше. Стоит копейки, устройство простое, как у топора. Управление у него четче. Я не припомню за время эксплуатации (18 лет)своих "Казанок 5" с рулевым никаких проблем.
А фото ее можно глянуть? Не моя, случайно?vladimir52 сказал(а):Моя лодка тоже с Озёрска, три года назад купил. Да, а на родном с какой стороны троса, у меня рулевое справа?
Как ни странно, а фото лодки то и нет, и сама лодка далеко;Борис сказал(а):А фото ее можно глянуть? Не моя, случайно?
Руль я бы переставлять не стал. Ходил с левым рулем (заводским рулевым), и с правым - сейчас (с импортным рулевым). Сейчас бы оставил родное рулевое на родном месте.
Мой телефон в подписи. Он там да-а-а-вно висит. Я ни от кого не скрываюсь ни на одном форуме. Т.к. народ звонит с разными вопросами.vladimir52 сказал(а):Во делаааа..она конечно, след на двигателе от распорки, а на прицепе след от крепления, прицеп этот же, что на фото, двигатель да, 2002г., сколько рук она прошла?, по отпечаткам номеров она и свердловской была, продавец Александр, какой то мутный, всё по доверенностям, взял, неохота было пустому возвращаться, скорей на рыбалку. Борь, если можно , скинь телефон в личку, мой 8 919 129 25 79.
Я писал уже о причине смены "Казанки 5М4" на "5М3". Т.к. раньше у меня была "Казанка 5М3", то сравнить было с чем. По нашему водоему с почти постоянной волной высотой до 0,5 м "Казанка 5М3" идет мягче: режет носом волну, нет такого биения, как у "5М4". На мелкой волне "5М4" мягче, на совсем крупной (высотой один метр), она имеет лучшую всхожесть на гребень. По ровной глади "5М3" идет быстрее, но управляемость у нее хуже. При поворотах имеет бОльшую склонность к заносам, чем "5М4". "5М4" при движении на большой скорости под углом к волне может потерять управление, ее начинает бросать из стороны в сторону. На "5М3" такого не наблюдал ни на каких моторах. Идеальным для обоих этих "Казанок" считаю спарку: намного лучше динамика и управляемость (видимо, за счет двух винтов и рулевых перьев (но, об этом в теме про спарку). В целом лодка хорошая.vladimir52 сказал(а):Ещё про мореходность, у тебя опыт большой, ты сменил 5м4 на 5м3, визуальную разницу я вижу, а вот как она по волнам, уж больно 4 гремит, да в бок иногда так бахнет, вылететь можно, может тройка режет волну?
Странно, не испытывал неудобств, возможно по неопытности, проясни пожалуйста, Серёж!Mark69 сказал(а):Прицеп мзса D маловата для казанки. Если грузишь лодку и в дальние поездки, то нужно модернизировать, иначе - грабли . Если нужно объясню