ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 846
- Карма
- 1 314
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Мини тех.повесть.
“Житие мое… – Какое житие твое, пес смердящий?” (к\ф. " Иван Васильевич меняет профессию".
Наш ответ Чемберлену
При разборке очередного редуктора Джонсон 20, а некро практически все схожие. Различия только в размерах,конструкция одинаковая и похожа например с редуктором Вихря.
1.Износ вилки-диска (буду называть -так) сцепления, цена на Боатсе -89 бараков, Ебей -2500р. Цена на алюмишку весом макс.30 грам,ну совсем не адекватная и это без стоимости доставки.
Действия, выточил из ал.шайбу. Внешний диам.произвольны, потомучто стачивать на наждаке. В случае с 18-20-25 сильным с 1967 по примерно75 год -40мм. Внутренний диам. - диам.муфты сцепления. Накладываем старую вилку на шайбу,обводим маркером для CD и вперёд к наждачному кругу. После обточки намечаем отверстия для вилки тяги. Сверлим, остальное выбираем дрим машинкой,гравером....
!! Обточить нужно строго по контуры,"запас" ограничит ход и вкл.передачи не будет. Пиндосы оч.точно рассчитали все внутренние объёмы.
2. Вилка штока передачи. На многих есть износ направляющих для вилки-диска, диаметр их 4мм. Но это не критично и зависит от диаметра отверсий и паза на вилке -диска.Сточенные направляющие удаляем. Они завальцованны с внеш.стороны. Берем пруток,гвоздь лиам 4мм,стачиваем под упор,вставляем и завальцовываем. Лишнею длину отрезаем мистером болгарингом. Аналогично поступаем с направляющей с противоположенной стороны Всё.
3. Шестерни хода. Выбивание происходит из за износа. Насадку на дремель - цилиндр. Удаляем до образования нормального радиуса. Наглядный пример,противоположенная сторона "зацепа". Точим и сверяем вставляя муфту сцепления. Всё.
4. Муфта сцепления. Точить отрезным диском мистера болгаринга до образования плоскости.
Примерная экономия на этих действиях не менее 400 бараков. Ниже Вы увидите картинки процесса
Когда же будет у меня без платная реклама , за писательский вклад? Димаааа
“Житие мое… – Какое житие твое, пес смердящий?” (к\ф. " Иван Васильевич меняет профессию".
Наш ответ Чемберлену
При разборке очередного редуктора Джонсон 20, а некро практически все схожие. Различия только в размерах,конструкция одинаковая и похожа например с редуктором Вихря.
1.Износ вилки-диска (буду называть -так) сцепления, цена на Боатсе -89 бараков, Ебей -2500р. Цена на алюмишку весом макс.30 грам,ну совсем не адекватная и это без стоимости доставки.
Действия, выточил из ал.шайбу. Внешний диам.произвольны, потомучто стачивать на наждаке. В случае с 18-20-25 сильным с 1967 по примерно75 год -40мм. Внутренний диам. - диам.муфты сцепления. Накладываем старую вилку на шайбу,обводим маркером для CD и вперёд к наждачному кругу. После обточки намечаем отверстия для вилки тяги. Сверлим, остальное выбираем дрим машинкой,гравером....
!! Обточить нужно строго по контуры,"запас" ограничит ход и вкл.передачи не будет. Пиндосы оч.точно рассчитали все внутренние объёмы.
2. Вилка штока передачи. На многих есть износ направляющих для вилки-диска, диаметр их 4мм. Но это не критично и зависит от диаметра отверсий и паза на вилке -диска.Сточенные направляющие удаляем. Они завальцованны с внеш.стороны. Берем пруток,гвоздь лиам 4мм,стачиваем под упор,вставляем и завальцовываем. Лишнею длину отрезаем мистером болгарингом. Аналогично поступаем с направляющей с противоположенной стороны Всё.
3. Шестерни хода. Выбивание происходит из за износа. Насадку на дремель - цилиндр. Удаляем до образования нормального радиуса. Наглядный пример,противоположенная сторона "зацепа". Точим и сверяем вставляя муфту сцепления. Всё.
4. Муфта сцепления. Точить отрезным диском мистера болгаринга до образования плоскости.
Примерная экономия на этих действиях не менее 400 бараков. Ниже Вы увидите картинки процесса
Когда же будет у меня без платная реклама , за писательский вклад? Димаааа
Вложения
-
71,2 КБ Просмотры: 1 568
-
74,6 КБ Просмотры: 1 584
-
97,4 КБ Просмотры: 1 582
-
40,2 КБ Просмотры: 1 597
-
23,6 КБ Просмотры: 1 516
-
19,1 КБ Просмотры: 1 565
-
32,8 КБ Просмотры: 1 567