луха сказал(а):
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php
Для них нужны свои метчики.
Болты закручиваются на резьбовой фиксатор который ее дает откручиваться от вибрации и образовываться окислу алюминия.
Головку ллишануть,блок проверить на прямолинейность,прокладку поменять,Или обработать аэрозольным медным герметиком,собирать,ставить термостат и клапан и будет счастье.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот ребята, резьбу восстановил, головку шлифанул, пока ждал новую прокладку, попробовал всё собрать со старой, обработанной медным герметиком (Permatex называется) и не удача, вода была уже в обеих цилиндрах. Всё снова разобрал, ещё раз шлифанул головку на стекле " с особой тщательностью" как советовал Pilot-by и дождался новую прокладку,
всё собрал протянул динамометрическим ключём, завёл дома с " наушниками" Зажигание подправил стробоскопом и проверил на воде. Оценка моя пока 3 - во первых, выяснилось что имеет место перекрут ( тахометр установил только сейчас). Винт мне достался от прежнего хозяина, новый почти, даже краска не слезла, помоему родной, Ямаха 11 3/4 12 G. Мотор его крутит почти до 5800, а уже на 5500 начинает дергаться. Скорость более 47 по GPS не поднимается, да скорость мне и не нужна высокая. Напрягает то что мотор в диапозоне 3000-4000, как то фигово работает. Я попробовал ( наплевав на настройки по стробоскопу) поиграть с тягой магнетто..., чем короче , тем, по моим ощущениям лучше, вот хочу миллиметров 5 резьбы отпилить, а то короче сделать, уже резьба упирается, и когда погода позволит, ещё раз попробовать. В общем то я читал на форумах, что эти моторы " понимают" только холостые или полный газ, но попробую, чтобы на 3/4 меня всё устраивало. В молодости, я тогда студентом был, мотороллер "Турист" у меня, как часики работал и этот мотор тоже должен так....