Yad
ст. матрос
- Регистрация
- 19.04.2015
- Сообщения
- 31
- Карма
- 3
- Город
- Ярославль
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Кайман-285, П-2
- Мотор
- Nissan 4T6PH, Suzuki DF30ATL
Приветствую всех.
Хочется поделиться с кем то, кто бы оценил, раскритиковал и подсказал.
Ссаными тапками прошу не кидать - ибо это мой первый катер (при присущей мне рукожопости), до это ПВХ под 6 сильным мотором. Так, что для меня скачек ощутимый.
Приобрел я его, как и многие, по случаю на соседней базе. Механик (родом с большой по нашим меркам воды) сказал - "Годная кастрюля. Бери!" Ну я и взял. В прошлую весну подчистил немного и покрасил дно, что бы закинуть на прицеп.
И на этом мой пыл пропал.
Осенью на базе сказали, что бы я куда то убирал свой металлолом, ибо начинается стройка. Ну я перебазировался в гараж, где собственно мой пыл и испытал второй приход.
Выпилил все, что мне показалось лишним:
Сделал рамку ветрового стекла и настил из фанеры:
Выпилил и переделал транец под длинную ногу:
Долго думал, что делать со сливным отверстием. Решение нашлось после замера диаметра отверстия:
Прикинул, как встанет внутреннее оборудование:
2 недели назад сделали пробный спуск на воду:
Обнаружили пару течей - что бы не было сомнений герметиком по всем швам:
Сходил в ГИМС узнать насчет легализации переделки - отправили в специализированную организацию. Те в свою очередь сказали где и как усилить связи транца:
и пообещали дать разрешение на 40 сил.
Вчера закончил вставлять оргстекло:
И теперь не могу ума приложить как сделать в этом месте шпингалет что ли:
На ближайшие дни в планах подчистить еще раз корпус, покрасить и устанавливать мотор и всякие прочие прибомбасы.
Хочется поделиться с кем то, кто бы оценил, раскритиковал и подсказал.
Ссаными тапками прошу не кидать - ибо это мой первый катер (при присущей мне рукожопости), до это ПВХ под 6 сильным мотором. Так, что для меня скачек ощутимый.
Приобрел я его, как и многие, по случаю на соседней базе. Механик (родом с большой по нашим меркам воды) сказал - "Годная кастрюля. Бери!" Ну я и взял. В прошлую весну подчистил немного и покрасил дно, что бы закинуть на прицеп.
И на этом мой пыл пропал.
Осенью на базе сказали, что бы я куда то убирал свой металлолом, ибо начинается стройка. Ну я перебазировался в гараж, где собственно мой пыл и испытал второй приход.
Выпилил все, что мне показалось лишним:
Сделал рамку ветрового стекла и настил из фанеры:
Выпилил и переделал транец под длинную ногу:
Долго думал, что делать со сливным отверстием. Решение нашлось после замера диаметра отверстия:
Прикинул, как встанет внутреннее оборудование:
2 недели назад сделали пробный спуск на воду:
Обнаружили пару течей - что бы не было сомнений герметиком по всем швам:
Сходил в ГИМС узнать насчет легализации переделки - отправили в специализированную организацию. Те в свою очередь сказали где и как усилить связи транца:
и пообещали дать разрешение на 40 сил.
Вчера закончил вставлять оргстекло:
И теперь не могу ума приложить как сделать в этом месте шпингалет что ли:
На ближайшие дни в планах подчистить еще раз корпус, покрасить и устанавливать мотор и всякие прочие прибомбасы.
Вложения
-
73,5 КБ Просмотры: 2 303
-
49,7 КБ Просмотры: 2 269
-
67,6 КБ Просмотры: 2 309
-
62,8 КБ Просмотры: 2 268
-
56,4 КБ Просмотры: 2 291
-
68,4 КБ Просмотры: 2 258
-
62,2 КБ Просмотры: 2 292
-
65,5 КБ Просмотры: 2 277
-
58,4 КБ Просмотры: 2 310
-
52,1 КБ Просмотры: 2 311
-
53,6 КБ Просмотры: 2 294
-
35,4 КБ Просмотры: 2 278
-
74,2 КБ Просмотры: 2 300
-
43,2 КБ Просмотры: 2 297
-
88,6 КБ Просмотры: 2 254