lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО протЕстить на воде, офигеть от классной работы моторчика и счАстливо пользовать :D
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
lednic606 сказал(а):
ИМХО протЕстить на воде, офигеть от классной работы моторчика и счАстливо пользовать :D
А как-же - "нет предела совершенству" ? :D

А если серьезно, то просто не хочеться ушатать моторчик неправильными настройками.
Ну и выжать максимум из него тоже хочется.

Еще вопрос: кто знает как исправить намотку веревки на стартере. Стали витки пересекаться и закусываться друг об друга и об стенки барабана. Раньше такого небыло.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я малышей не пользовал, Лешу Овчинникова спроси или Андрюху(Волчара28) :yes:
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
parosigareta сказал(а):
Может кто поможет с проблемой. В общих чертах вро де как понял, ну лучше переб... чем не...
Спасибо.
http://forum.motorka.org/topic8217-125.html#p242365
Я пока свой вопрос тоже не решил, поэтому ничего не поскажу. Как что у меня, выкладывал.

Я для начала приведу полностью в порядок карб, там буду дальше смотреть.
Но мне все таки кажеться, что дело не только в нем. Скорее всего идет где то подсос воздуха (сальники ?) и мало ему бензуса чтобы на полностью закрытой заслонке работать, а разрежения не хватает чтобы полностью то количество что через систему холостого хода смеси идет, засосать полностью. Потому и глохнет. Хотя могу и ошибаться и у меня подсос воздуха через верхнюю прокладку карба.

Ксати, мне jurec84 сбрасывал ссылку:
33_tWgTwE30[/url].
На 47-й секунде видео, видно положение ролика относительно толкателя и метки на нем.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
AKLIK сказал(а):
чтобы на полностью закрытой заслонке работать, а разрежения не хватает чтобы полностью то количество что через систему холостого хода смеси идет, засосать полностью. Потому и глохнет. Хотя могу и ошибаться и у меня подсос воздуха через верхнюю прокладку карба.
Я не пойму, как при закрытой дроссельной заслонки , этот (очень простой карб) может работать?
Неужели через эти два маленькие отверстия?
Ну а подсос воздуха по прокладкам, я думаю, только усложнит холодный запуск.
Может я ошибаюсь.
 

Вложения

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
parosigareta сказал(а):
Я не пойму, как при закрытой дроссельной заслонки , этот (очень простой карб) может работать?
Неужели через эти два маленькие отверстия?
Ну а подсос воздуха по прокладкам, я думаю, только усложнит холодный запуск.
Может я ошибаюсь.
Я думаю что этих отверстий должно хватать на ХХ.
Не знаю как у вас на карбе, но у меня вверху карбюратора, в большом канале (там где заслонки), есть вверху три маленьких отверстия, которые перекрывает игла, она же винт качества, ручка которого выходит на переднюю панель. Так вот там самое большое отверстие диаметра +- 0,45 мм (чистил леской такого диаметра и она прошла тютя в тютю). И оно кстати, находиться за закрытой заслонкой в сторону блока.
К чему это я: когда кручу эту ручку то обороты меняются, т.е. даже открытие или закрытие такого малого отверстия влияет на смесь и обороты на закрытой заслонке. Так что не в диаметре отверстий дело.

Кстати, у меня был когда то китаец маломочный, так там первая четверть газа только зажиганием добавлялась, и только потом начинала открываться заслонка на карбе. Вот только не помню, заслонка закрытая полностью была или нет.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Всех приветствую.

В общем, на выходных потестил на воде моторчик. Итак, по порядку (сорри за много букв).

1. Заводится в течении дня через +- час простоя с подсосом. Правда, при температуре воды 2,5 градуса через час он может быть действительно холодный. До +- получаса простоя без подсоса, газ на положении в максимум на нейтрали. В течении первых 15 минут заводится без вопросов вообще.
Мотор до средних оборотов колбасит больше чем раньше. Обороты ручкой газа резко не набираются и резко не сбрасываются, появилась пауза и зависание.
Не парюсь с этими проблемами пока не поменяю прокладки на карбе.

2. В субботу, плохо разматывалась и сматывалась веревка на стартере. Приехал в гараж, вылечил так: максимально размотал веревку и пропитал ее силиконовой жидкой смазкой. Потом немного погонял туда/сюда. Все стало ок.

3. Пока занимался веревкой обратил внимание на звук из помпы. Звук похож на трение резины об резину или пластмасу. Достаточно громкий. При этом слышаться и "всасывающие" звуки. Не помню, чтобы раньше были такие. В общем, психанул, снял редуктор. Сам делал в первый раз. Крыльчатку менял спец при мне в октябре прошлого года. Разобрал весь узел помпы. Ничего постороннего не было. Выработка небольшая есть на нижней пластине и на стакане. Крыльчатка полностью целая и мягкая. Собрал, первые пару проворотов вала стартером беззвучно, потом опять появился этот звук. Завел в бочке, вода из контрольки идет вроде нормально. Вроде на холостых раньше было сильнее, но могу ошибаться. В воскресение прошел на моторе 40 км, охлаждение постоянно контролировал визуально, вода бежала.Пока забил, но не могу не спросить: что это может быть за звук и куда смотреть или не трогать ничего?

4. Когда снял редуктор обратил внимание что верх вала (шлицы и немного ниже) в бензине. Причем именно в бензине, не в масле, отчетливый запах бензина и след на пальцах. Я правильно понимаю, что кирдык сальникам нижним?

5. В воскресение обратил внимание, что на ходу на хороших оборотах кроме как из контрольки идет струя воды из отверстия в поддоне. На воде не было возможности посмотреть что под колпаком делается, по приезду в гараж посмотрел что и откуда. Получается что шла вода просто из дренажного отверстия. На фото показал из какого:
При осмотре возле блока возле отверстия сыро. При работе в бочке ничего критичного не видел в этом месте.
В общем, я не понимаю, откуда там вода и почему на ходу оттуда идет СТРУЯ. Может прокладке между блоком и сапогом хана?

6. Упала мощность мотора. В одного до этого разгонялся до 36 км. Сейчас потолок 32. Двоих выводит на глисс, но хуже чем было.

В общем, мое мнение что что-то с двиглом не так. Из-за того что доработал ролик и почистил карб не могут быть такие изменения в минус.

Есть мысль раскидать моторчик и проверить что там и как. Не уверен до конца, стоит ли, но все больше склоняюсь к этой мысли.

Но, т.к. я не большой спец в водомоторной технике и вообще в 2т технике хочу спросить пару вопросов (кром тех что вверху :D )
1. Какие прокладки для блока можно вырезать из паронита. Может кто подскажет какие необходимы толщины. У меня есть 0,8 мм. Хватит или надо толще? если не из паронита то из чего?
2. Прокладка головы (если решусь снимать ее) - можно повторно использовать? Она практически свежая. Я ее менял в октябре вместе с крыльчаткой.
3. Обьясните мне как ламеру в капиталке: какая выработка в цилиндрах критична для того чтобы принимать решение о замене поршней на ремонтные? В каком случае возможна замена только колец? И на какие кольца: на ремонтные или стандартные? Извините за тупые вопросы, капиталку двигателя делал один раз на легковой машине под присмотром и руководством спеца, а все детали покупал он. Но руки прямые, разберусь, главное теорию подтянуть. Кому отдать чтобы промерили блок найду если что.
4. Кто знает, сальники КВ и подшипники на моеми двигле реально подобрать? Вроде читал что да кроме среднего, но не уверен. Буду листать темы, если никто не ответит или подбирать после разборки.
5. Можно ли поменять только сальники, без замены подшипников.
6. Как определить износ подшипников и необходимость их замены визуально? Сейчас есть совсем небольшой люфт если браться рукой за маховик и пробовать его шатать от себя/к себе. Когда крайний раз заводил мотор при специалисте, он говорил что не слышит чтобы шумели подшипники.
7. На что потом собирать блок? На прокладки надо какой то герметик?

В обшем, может много вопросов, но главное - стоит ли лезть в мотор и если да, то кто может ответьте по пунктам.

Заранее большой сенкс.
 

Вложения

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
AKLIK
Я конечно не специалист, но видя что никто не протягивает Вам руку помощи, решусь ответить.(БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ НА ЭТАЛОН МНЕНИЯ!)Проверяй те , сравнивайте и изучайте.
1. Все прокладки по блоку, за исключением прокладки ГБЦ.
2. Использовать повторно нельзя!
3.http://forum.motorka.org/topic8217-125.html#p244705"Износ максимально допустимаый 0.002 дюйма или 0.05мм. Элипс макс 0.003дюйма или 0.075мм. По поршням размеров вроде нет на этот мотор,но есть зазор меж юбкой и стенкой цилиндра 0.003до0.0033 дюйма или 0.075до0.08мм,зазоры замков колец 0.005до0.015дюйма или 0.13до0.38мм."
4."на моеми двигле" ???
http://forum.motorka.org/topic8217-125.html#p244915
5. Да
6. Люфт, перпендикулярно оси вала.Потемнение на рабочей поверхности, задиры и не ровности.
игольчатые подшипники: "Что касается игольчатого подшипника, то его перед осмотром необходимо вручную достать из шатуна. Для этого достаточно прокрутить подшипник в руке, при этом внимательно следя за каждой иголкой. Ни одна из них не должна выдвигаться больше, чем остальные (и тем более выпадать). Если на это есть хотя бы малейший намек, то такой игольчатый подшипник необходимо немедленно заменить на новый."
Шариковый подшипник http://privetstudent.com/laboratornye-raboty/3493-defektaciya-podshipnikov-kacheniya.html
7.Картер колен вала(алюминиевые сопряжения без прокладки ) применить Анаэробный клей герметик.
Остальные прокладки ставятся без каких либо смазок и герметиков.
Если в чём то не прав, пусть поправят гуру.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Друзья подскажите. Можно ли на Джонсон 15 92 года поставить карб от более поздней модели? Кто нибудь ставил?
 

serdgik-m

старшина 1ст.
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
99
Карма
3
Город
Томск
Лодка
seapro l280p
Мотор
johnson j10reer
Если есть новый карб то я постоял бы за ним в очереди :) На будущее.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
serdgik-m сказал(а):
Если есть новый карб то я постоял бы за ним в очереди :) На будущее.
Так я не понял. Его можно установить или он координально другой и требует много переделок?
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
56
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
Evgeniy сказал(а):
serdgik-m сказал(а):
Если есть новый карб то я постоял бы за ним в очереди :) На будущее.
Так я не понял. Его можно установить или он координально другой и требует много переделок?
Кубатура моторов: по 1992 г.в.- 216 куб. см и с 1993 г.в. - 255 куб. см. Думай сам, можно или нет.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Пришел ремкомплект карба.
Брал тут: http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVINRUD ... 33a512278e
Фото что пришло:
.
Пока ничего на карб не примерял. Сделано все красиво.
Но, хочу спросить, может кто сталкивался:
1. Желтый жиклер (который запирает игла), он идет и на 9,9 и на 15 л.с. По-моему и на другие моторы.... Партнамбер 0396522 (вместе с иглой). Вопрос такой, стоит ли его менять на новый, точно ли одинаковые они? Померить такой внутренний диаметр нечем. Да и стоит ли вообще его менять, может там быть выработка?
2. Игла. У меня кончик типа обрезиненый красный, новая просто метал (правда кончик чуть темнее). Моя вроде бы держит (когда переворачиваешь и пытаешься продуть не продувается). Тоже вопрос - менять или нет....
Что кто думает?
 

Вложения

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Народ, очень нужна ваша помощь.
Помогите правильно подобрать аналоги сальников.
Короче, ситуевина такая:

1. Сальник 321831. Размеры в дюймах из интернета: 1,253х0,75х0,186 (31.83х19,05х4,72 мм). Размеры намерянные мной: 31,6х18,64х5 мм.
Коленвал в месте где трется сальник: 18,8. Посадочное для сальника в обойме: 32 мм.
Нашел самый близкий аналог: 19x32x7 и 18x32x7:
http://promdom.com.ua/products/salnik_18x32x7
http://promdom.com.ua/products/salnik_19x32x7
Вопрос: насколько я понимаю в посадочное 32 я не впихну сальник с внешним 32 мм? Или впихну? А если обтачивать, то как правильно? И какой брать внутренний диаметр, 18 или 19? И вообще, подходят ли такого качества сальники.

2. Сальник 321788. Размеры в дюймах из интернета: 1х0,5х0,188(25,4х12,7х4,77 мм). Размеры намерянные мной: 25,3х12,9х5 мм.
Вал в месте где трется сальник: 12,3. Посадочное для сальника в обойме: 25,6 мм.
Нашел в интернете самый близкий аналог: 12x26x7:
http://promdom.com.ua/products/salnik_12x26x7
На авторынке под заказ предложили 12*25,5*6,5 мм, вроде идет на рулевые рейки. Этот вроде ближе всего оригиналу, но в интернете я такого размера не нашел. Может кто знает где поискать от чего это сальник?
В общем, что кто подскажет?

И как быть с высотой + 2 мм? В принципе, вроде там место есть, мешать не должно, но.....

ПС. И еще, может кто знает размеры сальника 321830, это верхний на КВ и на какой аналог его можно заменить. Я до него еще не добрался...


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!!!!
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
AKLIK сказал(а):
Народ, очень нужна ваша помощь.
Помогите правильно подобрать аналоги сальников.
Короче, ситуевина такая:

1. Сальник 321831. Размеры в дюймах из интернета: 1,253х0,75х0,186 (31.83х19,05х4,72 мм). Размеры намерянные мной: 31,6х18,64х5 мм.
Коленвал в месте где трется сальник: 18,8. Посадочное для сальника в обойме: 32 мм.
Нашел самый близкий аналог: 19x32x7 и 18x32x7:
http://promdom.com.ua/products/salnik_18x32x7
http://promdom.com.ua/products/salnik_19x32x7
Вопрос: насколько я понимаю в посадочное 32 я не впихну сальник с внешним 32 мм? Или впихну? А если обтачивать, то как правильно? И какой брать внутренний диаметр, 18 или 19? И вообще, подходят ли такого качества сальники.

2. Сальник 321788. Размеры в дюймах из интернета: 1х0,5х0,188(25,4х12,7х4,77 мм). Размеры намерянные мной: 25,3х12,9х5 мм.
Вал в месте где трется сальник: 12,3. Посадочное для сальника в обойме: 25,6 мм.
Нашел в интернете самый близкий аналог: 12x26x7:
http://promdom.com.ua/products/salnik_12x26x7
На авторынке под заказ предложили 12*25,5*6,5 мм, вроде идет на рулевые рейки. Этот вроде ближе всего оригиналу, но в интернете я такого размера не нашел. Может кто знает где поискать от чего это сальник?
В общем, что кто подскажет?

И как быть с высотой + 2 мм? В принципе, вроде там место есть, мешать не должно, но.....

ПС. И еще, может кто знает размеры сальника 321830, это верхний на КВ и на какой аналог его можно заменить. Я до него еще не добрался...


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!!!!
в редуктор эвина 15 ставил сальник 16\29\7 малость обточил кромку и посадил полет нормальный,если размер 18,5 бери 18 а внешний малость на точиле сбей и на белый герметик
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Спасибо!
Может кто то еще что подскажет?
И еще, вал 18,8, я так понял брать 18, это не много 8 десяток в минус?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
garik64 сказал(а):
AKLIK сказал(а):
Народ, очень нужна ваша помощь.
Помогите правильно подобрать аналоги сальников...
в редуктор эвина 15 ставил сальник 16\29\7 малость обточил кромку и посадил полет нормальный,если размер 18,5 бери 18 а внешний малость на точиле сбей и на белый герметик
Игорь, урезАй цитируемые сообщения, это не трудно! :pardon:
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Мужики, неужели никто не может подсказать, как правильнее подобрать сальники?
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
AKLIK сказал(а):
Мужики, неужели никто не может подсказать, как правильнее подобрать сальники?
http://www.marineengine.com/ найди его номер! Потом поищи на ебей или в нете, возможно в описании будет размер, обычно в дюймах.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Блин, да знаю я их размеры, уже нашел и выше и написал их сам.
Вопрос в другом, я не понимаю, какие можно давать допуски при подборке сальников.
У меня в чем вопросы:
1) коленвал 18,8 мм, сальник родной по мануалу 19,05, аналоги есть 19 и 18. Какой из аналогов брать? Если 19, то получается что больше чем коленвал, если 18 то получается что на 0,8 мм сальник меньше. Что правильнее, взять на 0,2 больше или на 0,8 меньше?
2) Посадочное 32 мм, родной 31,83, аналог 32 мм. Реально аналог обточить равномерно чтобы он сел? Или не заморачиваться с равномерностью?
3) Высота родных 5 мм. Аналогов 7 мм. Как правильно обточить? Просто на ровной поверхности об шкурку?

Может для кого то это и легкие вопросы, но я прежде чем делать и покупать хотел спросить советов. Сальники хоть и дешевле чем тащить родные с ебея, но все равно в сумме денег нормальных стоят чтобы бездумно эксперементировать.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
AKLIK
Купите себе оригинал! Пальцы целее будут! Это совет.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
А по существу моих вопросов может есть на форуме люди которые знают как лучше поступить?
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
parosigareta сказал(а):
Вопросы были все таки не о размерах, но все равно спасибо за ответ.

Вчера все купил, поставил.
В самый нижний КВ (на вертикальный вал) пошел 12х26х7. Уменьшил до 6 мм + чуть обточил по диаметру.
В нижний КВ пошел 18х32х7. Уменьшил до 6 мм + чуть обточил по диаметру.
Сколько и как этот колхоз проходит посмотрим.
До верхнего пока руки не дошли. Вернее купил 22х32х7, маховик снял, посмотрел на старый и что он сухой (и прикинул гемор с его заменой) и решил пока оставить.
Также поменял прокладки на карбе. + сначала поставил жиклер и иглу из ремкомплекта, но после установки увидел что начала не держать игла давление накачки грушей, хотя угол поплавка выставлял. Долбаться не стал, вернул родное на место, стало все гуд. Кстати отверстие в жиклере больше даже визуально раза в два в новом по сравнению со старым. А игла просто металл, без резины.
И вообще, хочу сказать, что кроме прокладок остальные запчасти в сиеровском ремкомплекте плохого качества, лучше брать оригинал.

По эффекту от замен: заводится начал вообще моментально, обороты холостого стали стабильнее, и выросли вообще обороты работы. Во всяком случае, если раньше мог раскрутить мотор до половины ручки газа в бочке, сейчас на четверти уже сильно выплескивается вода. Выйду на выхах протестить на воду, отпишусь точнее что изменилось.
 
Вверх Снизу