ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
ученик68 сказал(а):
http://www.ebay.com/itm/281316662091?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Тебе такой надо.
Спасибо огромное!!!!!!!

Продолжу немного фотообзор.
Сегодня было всего часик поковыряться в моторе.
Итак, ради интереса выкруитл свечи. Верхняя (1 и 2 фото) сухая, нижняя (3 и 4 фото) мокрая. Это новые нжк на которых я покатался часик. На финише мот работал мин 10 на холостых с подвытянутым подсосом.

Т.к. я благополучно вчера из за того что глох забыл открыть капот и пощюпать на предмет температуры блок, решил еще раз открыть крышку "термостата" и проверить хотя бы была ли там вода. Заодно сделал на ваш суд фото прокладки между крышкой ГБЦ и блоком. Она похоже напитала водичку. Не знаю, стоит ли ее срочно менять или нет, что скажете? Водичка кстати в колодце термосата присутствует, т.е. каналы (я так думаю) живые. Да и похоже что мот таки из пресной воды, кальцинирование есть, но соли не видно. Остальные прокладки на голове красивенькие и в родной краске. Кстати, судя по болтам голова не кололась, а вот крышка эта уже снималась.... Да, и на ней вокруг нижней свечи вытертая краска (хотя похоже это бронепроводом), а вокруг верхней чуть другой цвет краски... Ну это так для инфы, я пишу пока сразу то что вижу на суд уважаемых специалистов, вдруг что то еще важное сразу подскажут. Фото ниже.

Ну и последнее, разобрал ручку. Таки я был не прав, ручка в торце для регулировки холостого все таки работает, правда очень своеобразно и у меня больше в теории. Если коротоко принцип ее действия: в ручке газа которую мы крутим есть резьба, на которую накручиватеся изнутри это рег. ручка и когда мы ее выкручиваем, то более сильно натягиваем тросик не поворачивая основной ручки, соответственно мин. оборотоы выше. Но у меня и в таком режиме обороты низкие , поэтому я буду искать другой метод поднять обороты (может кто подскажет чем). Да, и еще, в зависимости от того, в каком положении при установке начать накручивать эту ручку, можно убрать ход рукоятки от минимума до значка нейтрали (точка со стрелочками). На фото видно такое положение, хотя до этого у меня мин. был именно на этом значке, сейчас дальше. Как правильно - пока не знаю.
Что еще заметил. При таком дополнительном ходе, когда ручка газа идет ДО значка нейтрали, толкатель под маховиком (может непр. пишу, сорри) который изменят угол заж. при повороте ручки газа и давит на лапку карба, еще не начинает толкать лапку на карбе. И только когда отметка на ручке проходит отметку нейтрали, тогда начинает открываться заслонка карба. Может не совсем понятно написал, сорри. В общем, как правильно, минимум холостого должен быть на отметке нейтрали или все таки как я сейчас поставил, т.е. дальше? И опять же, чем в таком случае поднять холостые?

Ну и последнее. Так как на лерое для более тугого поворота ручки колхозить не стал, сделал свой колхоз: изолента на недижимую часть (где шкала) под ручку. Стало туже крутится, попробую, так должно быть проще держать обороты на ходу, да и задно люфта ручки стало меньше :).


В общем шаловливые ручки уже не скучают, есть что делать :)

ПС. Господа, а что скажите, есть смысл сейчас разбирать и перемывать карб и бороться с холостыми или заказать сначала кит и потом уже разбирать? Просто идти он будет месяц минимум........
Или все таки разобрать сейчас все до чего дотянусь :), и вдруг чего еще обнаружу и заказать уже все вместе?
И кстати, что посоветуете еще заказать сразу кроме китов по насосу, термосу и карбу? Может прокладку под крышку ГБЦ и под голову?
 

Вложения

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
Прокладки на двигатель тоже лучше заказывать китом. Встречаются наборы в которых есть и сальники КВ, смотри описание.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Чет я не пойму на фото... на свече ржа или масло дает такой цвет?
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
масло с нагаром. как выкрутил, специально не вытирал, сначала сфоткал. Потом вытер, свеча чистая. Свечи новые, только час отходили.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ммм дааа заливает конкретно... а снять карб и лепестки глянуть на предмет целостности?
По фотам гбц и прокладки: по моему прокладку меняли, плохо видно, но вроде на болтах краска ключем сбита...
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Так я и писал, что похоже что снимали гбц. На прокладке с торца краски нет нигде. Даже если прокладку и меняли, это ведь не клиника? Или мог иметь место перегрев и там поршневой хана? Но ведь тогда б не ехал бы да и заводился бы хреново....
По клапанам - как карб снимать буду, тогда и гляну, сенкс за подсказку..
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Vetalakulinin

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
91
Карма
1
Город
Днепропетровск
Имя
Виталий
Лодка
Brig baltic 350
Мотор
Johnson 4 hp.Evinrude 8 hp
Что еще заметил. При таком дополнительном ходе, когда ручка газа идет ДО значка нейтрали, толкатель под маховиком (может непр. пишу, сорри) который изменят угол заж. при повороте ручки газа и давит на лапку карба, еще не начинает толкать лапку на карбе. И только когда отметка на ручке проходит отметку нейтрали, тогда начинает открываться заслонка карба. Может не совсем понятно написал, сорри. В общем, как правильно, минимум холостого должен быть на отметке нейтрали или все таки как я сейчас поставил, т.е. дальше? И опять же, чем в таком случае поднять холостые?

У меня на эвике 8 точно также работает румпель.Заслонка начинает открыватся после стрелочек.А если сбрасываю румпель на ноль то ниже середины конуса не идет и глохнет
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
У меня сейчас также. Завести можно начиная со стрелочек, если потом за них в "-" тогда глохнем. По сути система глушения румпелем без кнопки.
ОК, верну все в зад, пусть "0" будет на стрелочках.
 

kanol

капитан 1-го ранга
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1 860
Карма
59
Город
Белгородская обл.
Имя
Сергей
Лодка
Автобот
Мотор
Джонсон 9.9 Гибрид чих пых 5,5
а ебее правда уже посмотрел что весь карбюратор можно купить начиная от 49 дол.


AKLIK, а ссылочной не поделитесь? Ваш моторчик здорово похож на моего джонсона 9.9
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
kanol сказал(а):
AKLIK, а ссылочной не поделитесь? Ваш моторчик здорово похож на моего джонсона 9.9
Когда первый раз смотрел было два моих в продаже, по 46 и по 89 дол. Вчера не нашел уже ни одного. Я так думаю, что вам надо посмотреть на номер на своем карбе и уже его искать или спрашивайте местных спецов, они как и мне подскажут что можно купить к нему или вместо него. Я, сорри, пока не разобрался в заимозаменяемости. Удачи.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Сегодня разобрал и перемыл карбюратор. Таки ничего сложного там нет. Больше гемороя снять и поставить стартер. Благо, подсмотрел пару хитростей на лерое и все прошло более менее легко.
По результатм ревизии: грязи практически не было. Прокладки в топку, но собрал пока на тех что есть, новые будут еще месяц идти. Игла в идеале, запирает наглухо (пробовал продуть в перевернутом положении). Уровень - хз, ну не умею я его выставлять и понимать. Посмотрел, вроде бы кромка поплавка вровень с плоскостью. В общем, все разобрал и промыл карбклинером,, + жиклерчики аккуратно прочистил леской, собрал. Холостой стал чуть выше, расколбас остался. Насчет остальных траблов не знаю, надо на воде смотреть, в бочке на передаче насколько смог газа дал, сбросил - работает.
Клапана верхние посмотрел, нижние, понятно, не видно. Чистые, аккуратные, без зазоров. Клапанную крышку решил пока не снимать, не вижу смысла..
Холостой поднимать буду однозначно. Т.к. на ручке это не сделаешь, буду или пождимать трос или регулировать винтами заслонки карба.
Что хочу спросить: не могу найти инфу какие для этого мотора нормалные обороты холостого, чтобы и не глох и без вреда для шестерен редуктора. Кто знает, отпишитесь плиз...
Да, и еще по карбу. Прокладка между карбом и клапанной крышки у меня одна, а на схеме на боатсе их две + между ними какая то проставка под № 43, причем в списке ее нет. Ссылка: http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html Что это за деталь 43?

По поводу расколбаса и холостого хода один уважаемый мной мастер сегодня посоветовал поставить сначала термостат, а потом настраивать как обороты на передаче так и хх. Что думаете, таки он прав? Сегодя заметил, что после +- прогрева в бочке холостые таки немного выравнялись..... Наверное все таки куплю сначала термос, а потом уже пойду дальше.

ПС. Т.к. нашел в районе маховика отколотый кусочек чего то типа засохшей эпоксидки, хочу снять маховик, чтобы посмотреть состояние катушек + заодно сальника. Хочу спросить: из чего можно сделать съемник руками (т.к. токарки не под руками не в обозримом окружении нет). В соседней теме видел что из съемника чего то там к волге делают, но подойдет ли к моему? И кстати, гле можно взять три болта для съемника в маховик? Они дюймовые наверное?

Напоследок чуть фото:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AKLIK сказал(а):
...По поводу расколбаса и холостого хода один уважаемый мной мастер сегодня посоветовал поставить сначала термостат, а потом настраивать как обороты....
:yes:


AKLIK сказал(а):
..Наверное все таки куплю сначала термос, а потом уже пойду дальше...
:good:


з.ы. Съёмник на твоего малыша можно переделать из Вихревского, с болтами если нет спец. магаза с крепежом - к токарю ;)
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
из вихревского - это из такого?:



А что в нем переделывать прийдется?

И не знаете ли какие болты нужны? Может поищу все таки по магазинами крепежа. Нужно только параметры знать.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
1. Да из такого.
2. ЕМНИП расточИть отверстия надфилем.
3. По болтам не скажу, у мну такого малыша не было :pardon:
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
Болты для крепления съёмника к маховику с крышки термостата сними они по резьбе подходят. Я тоже вихрёвский использую, естественно доработав напильником.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ученик68 сказал(а):
Болты для крепления съёмника к маховику с крышки термостата сними они по резьбе подходят..
:good:
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
ученик68 сказал(а):
Болты для крепления съёмника к маховику с крышки термостата сними они по резьбе подходят. Я тоже вихрёвский использую, естественно доработав напильником.
Сенкс! :good:

А еще ламерский вопрос: какие то метки на валу КВ и маховике ставить надо чтобы потом совместить их или там по другому потом не поставишь? Спрашиваю т.к. никогда не снимал и не видел процесса.
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
Там шпонка должна быть, мимо не попадёшь.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Всех приветствую!

Вчера скинул маховик. Съемник переделал из вихревского, болты с крышки термоса.
Скинулся без проблем, но второй человек нужен обязательно. Чтобы открутить гайку пришлось на маховик накручивать веревку чтобы более менее зажать его. Но справились.
Фоток маховика внутри и начинки под ним наделал, посмотрите плиз и скажите, есть на ваш взгляд какие то траблы.
Мои вопросы:
1. На маховике есть потерстости, на катушках тоже. Это нормально?
2. Магнетто (я правильно называю площадку на которой собрана вся электроника) имеет небольшой люфт вверх-вниз. Снял видео, попытался показать его:
.
Забить на это или..?
3. На этой же площадке есть два места под болты без болтов. На одной из фото показал карсными стрелочками. То же, забить или?
4. Все говорили что сняв маховик увижу сальник. По взрыв схеме тоже. Мужики, где сальник? Может я тупой, но вижу широкое кольцо металлическое с какой-то серой смазкой сверху, отметил его зеленой стрелочкой, потом еще одно твердое кольцо, отметил синей. Что из них сальник? Кстати, все практичесмки сухое, масло видно чуть чуть только возле КВ (на фото видно).
5.Если скажете лезть дальше, т.е. снимать всю эту площадку с электроникой, как это сделать? Может кто то подсказать что и в каком порядке крутить и возможно ли это сделать чтобы не сбивать настройки опережения зажигания. Нужно ли где то ставить метки? Есть ли где то заводские метки?
6. Как ставить назад? Нужно ли чем то смазывать конус перед установкой? Гайку садить на что то или так закручивать? Крутить гайку пока не упрется или есть какой-то предел, до которго нужно садить маховик?

Сорри за ламерские вопросы, это первый лодчный мотор в котором я так ковыряюсь.

В общем, жду вашего резюме и советов.

Заранее сенкс.

 

Вложения

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
В начале зажигание и топливную систему проверь, ну а если не поможет тогда только в блок ползи.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
47
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
ученик68 сказал(а):
В начале зажигание и топливную систему проверь, ну а если не поможет тогда только в блок ползи.
Да я и не собирался прям сейчас туда лезть. Просто намечаю дальнейшие действия с учетом удаленности запчастей, чтобы приготовиться заранее.

По делу: топливную перебрал. Прокладки в карбе когда приедут поменяю. Насос качает вери гуд.

Что проверить в зажигании и как?

Про сальник спросил потому что сдесь же советовали: может сальник сосать вохдух или пропускать бенз, сними маховик и увидишь.... Снял маховик, сам увидеть не могу....

И все таки, по внешнему виду всего того что под маховиком, все ок?

Что скажете про люфт магнето вверх-вниз, так и дожно быть?

По посадке обратно маховика, как правильно (то что я спрашивал выше)?
 
Вверх Снизу