Сегодня пришёл тахометр, сделал замеры, выяснил интересные моменты: при одних и тех же настройках на тахометре(режим для двух тактных 1 раз за 2 такта) мой выдаёт 1300-1350 об. на холостых и 6200-7500 об. на максимальных, а Димин 750-800 об. на холостых и 7000-7150 на максималке, на настройке тахометра(1 раз за 1 такт) то мой 750-800 на хол. и 5100-5500 на макси. Димин 350-400 и 3600-3650, получается у Димы импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя, а у меня импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя, разные зажигалки, теперь вопрос: может мой коммутатор отсекать максимальные обороты программно? Потому что и на слух у Димы обороты выше. Фото нащих зажигалок, у меня под маховиком коммутатор, у Димы сбоку на блоке. Обратите внимание на моём коммутаторе есть контакт который взаимодействует с магнитами. Ну и если поменять зажигалку на такую как у Димы ограничение по оборотам снимется? Почему думаю что программно отсекает, потому что на полных оборотах работает как то как будто хочет разогнаться и тухнет, как рывки мелкие.
Сейчас мне только что пришла мысля, если у него искрообразование происходит на два цилиндра одновременно, возможно кто то (до меня) перепутал провода на высоковольтных катушках, опережение не совпадает. как вариант, он работает. а обороты не набирает полные.