chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#26

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#28

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#29

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#30
Шото не клеится разговор...
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#31
Брошу свои 5 копеек.Брак и в СССР был и геометрия корпусов может отличатся от проектной.Сужу по 2-м Прогрессам-4 ,прошедших через мои руки 73 и 78 годов выпуска.Впрочем речь об МКМ.У МКМ заложен отгиб днища у транца 8мм и лодку выпускали несколько заводов.В молодости на МКМ моего приятеля мы поставили хороший Вихрь-м.В лодке нас двое,когда я дал газ лодка резко выскочила на глиссирование и ... дальше просто легла днищем на воду с чуть-ли не отрицательным дифферентом,усы поднимались от самого форштевня и выше бортов,лодку с трудом удавалась удеживать курсе,она постоянно рыскала при малейшем шевелении румпелем,норовя уйти в резкий неуправляемый брочинг с оверкилем,спина стала мокрой за минуту.Тут часто ругают Казанку без булей ,на которой под Вихрем,у меня есть опыт хождения по Лосевским порогам,так вот ,на МКМ на гладкой воде, было реально страшно.
На мой взгляд это худшая советская лодка.Лодка полностью скопирована с фанерной лодки МК-... цифру не помню разработанной в конце 50-х под 10-ти сильную Москву- отсюда и отгиб.С учетом тестирования только одного корпуса,не могу судить обо всей серии,
но ИМХО на МКМ мотор более 10-ти л.с. это для суицидников :)
 

АГ82

матрос
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Казань
Лодка
_
Мотор
_
#32
Брошу свои 5 копеек.Брак и в СССР был и геометрия корпусов может отличатся от проектной.Сужу по 2-м Прогрессам-4 ,прошедших через мои руки 73 и 78 годов выпуска.Впрочем речь об МКМ.У МКМ заложен отгиб днища у транца 8мм и лодку выпускали несколько заводов.В молодости на МКМ моего приятеля мы поставили хороший Вихрь-м.В лодке нас двое,когда я дал газ лодка резко выскочила на глиссирование и ... дальше просто легла днищем на воду с чуть-ли не отрицательным дифферентом,усы поднимались от самого форштевня и выше бортов,лодку с трудом удавалась удеживать курсе,она постоянно рыскала при малейшем шевелении румпелем,норовя уйти в резкий неуправляемый брочинг с оверкилем,спина стала мокрой за минуту.Тут часто ругают Казанку без булей ,на которой под Вихрем,у меня есть опыт хождения по Лосевским порогам,так вот ,на МКМ на гладкой воде, было реально страшно.
На мой взгляд это худшая советская лодка.Лодка полностью скопирована с фанерной лодки МК-... цифру не помню разработанной в конце 50-х под 10-ти сильную Москву- отсюда и отгиб.С учетом тестирования только одного корпуса,не могу судить обо всей серии,
но ИМХО на МКМ мотор более 10-ти л.с. это для суицидников :)
Полностью согласен. Я на МКМ ходил под Сузукой 15 вдвоем, мощности хватало, скорость была 33-35. При этом даже на пятнашке она уже изрядно рыскала. Лодка вообще очень странная, ощущение, что плывешь в какой-то ванне. Как они планировали заменить этим Казанку, я не знаю. Отсюда, видимо, и ее непопулярность.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#33
Полностью согласен. Я на МКМ ходил под Сузукой 15 вдвоем, мощности абсолютно хватало, скорость была 33-35. При этом даже на пятнашке она уже изрядно рыскала. Лодка вообще очень странная, ощущение, что плывешь в какой-то ванне. Как они планировали заменить этим Казанку, я не знаю. Отсюда, видимо, и ее непопулярность.
Ну, понятно. Самому с собой беседовать приятней. Обеспечено полное взаимопонимание)))
 

АГ82

матрос
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Казань
Лодка
_
Мотор
_
#34
Ну, понятно. Самому с собой беседовать приятней. Обеспечено полное взаимопонимание)))
Вы чего хотите то? Я не девочка, со мной издалека знакомиться не нужно. Хотите объяснить для чего вешать 30 сил на МКМ, так объясняйте. Я даже спорить не буду, это личное дело каждого. Знаю людей, которые на Неман полтинник вешают и ничего, живы (пока). Каждый на своем опыте основывается.
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#35
-Ну, понятно. Самому с собой беседовать приятней. Обеспечено полное взаимопонимание)))

chebarik ты какую траву куришь? Или серьезно на кочерге? A avk648 и A АГ мы разные форумчане,а у тебя мухи и котлеты в одном флаконе :) А ты еще мой пост вставляешь.Внимательнее комрад, а МКМ-говно.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#36
Да не кипятитесь Вы, просто спрашиваю)) В профиль Ваш посмотрел, а там пусто. Да и не думал я, что ваша лодка настолько секретный объект. Опыта Вам, судя по резкости суждений, не занимать..
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#37
-Ну, понятно. Самому с собой беседовать приятней. Обеспечено полное взаимопонимание)))

chebarik ты какую траву куришь? Или серьезно на кочерге? A avk648 и A АГ мы разные форумчане,а у тебя мухи и котлеты в одном флаконе :)
Извините, я писал не Вам, а Антону. А что значит "серьезно на кочерге"?
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#38
-Да не кипятитесь Вы, просто спрашиваю)) В профиль Ваш посмотрел, а там пусто. Да и не думал я, что ваша лодка настолько секретный объект. Опыта Вам, судя по резкости суждений, не занимать..

chebarik ты точно синий или просто невнимательный, от слова совсем :) Ты процитировал пост от avr648, а наехал на АГ :(
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#39
Пьян,очень пьян, омерзительно ,пьян , в го..о.
 

АГ82

матрос
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Казань
Лодка
_
Мотор
_
#40
Да не кипятитесь Вы, просто спрашиваю)) В профиль Ваш посмотрел, а там пусто. Да и не думал я, что ваша лодка настолько секретный объект. Опыта Вам, судя по резкости суждений, не занимать..
Просто не заполнил профиль. Я никого не сужу и ни к чему не призываю, это просто мнение, основанное на впечатлении от МКМ, может кому-то будет полезно. Если не будет, я не расстроюсь. Форум для того и нужен, чтобы люди высказались и каждый мог сделать свои выводы.
Лодок у меня было несколько. Прогресс 4, Казанка обычная и 5м4, сейчас Неман 2 и пвхшка Компас 380с.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#41
Пьян,очень пьян, омерзительно ,пьян , в го..о.
Да нет, я еще на работе даже. Домой вечером приеду, наверно выпью вина. И в личку Антону напишу, зачем люди ставят на МКМ тридцатку. А хамить я тоже умею, поверьте.
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#42
-Просто не заполнил профиль. Я никого не сужу и ни к чему не призываю, это просто мнение, основанное на впечатлении от МКМ, может кому-то будет полезно. Если не будет, я не расстроюсь. Форум для того и нужен, чтобы люди высказались и каждый мог сделать свои выводы.

+1 ,я тоже описал свои ощущения,ходил почти на всех советских лодках и не только :)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#43
Когда я был маленьким, в средине 90-х, я имел Романтику с В-8 и Кефаль с Прибойкой. И сильно мне захотелось поиметь более значительную посудину. Авито тогда не было, таскать лодки из далека тоже были не особо приучены. Деньги вроде были, но все не лишние. Жил тогда я в городе Великие Луки была там такая газета объявлений "Стерх", по этим объявлениям и искал. После очередного осмотра "катера", оказавшимся, как всегда, самодельной шаландой из деревяшек и мятого алюминия, увидел вросшую в землю на огороде лодку. После полугода поисков мне, честно говоря, было пох, как оно называется и в каком оно состоянии. Погрузил на телегу и отвез в деревню. Подмандячил, поставил Ветра и поехал.... Хватило на неделю. Начал искать мотор мощный. Самый мощный))) Об иномарках даже мысли не было, значит В-30. Взял у приятеля Вихря-30Э в очень хорошем состоянии, поджатого под 92-й бензин, с прошлифованными трактами.. После Ветра - полет! Два чела на корму, одного на среднюю банку, мотор на первой дырке.. Румпель приходилось держать крепко, ибо, сука, верткая. Потом перевернулись. Чисто по ошибке рулевого, выпустил румпель из рук. И я примастрячил дистанцию. С постом в носу. И вот здесь вся ебля и началась. МКМ начала рыть носом. Сейчас я бы начал с переноса управления на консоль в корму и посмотрел, что получится. Но мы же молодые, легких путей не искали.... Был приделан поперечный редан и транцевые плиты. Плиты имели эффект скорее отрицательный, были удалены. А редан дал подъем носа, убрал рысканья, устранил брызги. Вернее, брызги ушли назад, от форштевня к редану и перестали попадать в кокпит. Рысканье ушло. Единственный минус в том, что лодка шла с небольшим креном и всегда стремилась потихоньку свалиться с курса. руль приходилось придерживать. Ну и перед резким маневром скорость сбрасывать, иначе сильно прохватывал. Так и ходил. пока на хороший комплект свободных денег не появилось.

Короче. тридцатка на МКМ примеривается когда лодка уже есть, денег свободных нет, а походить быстро хочется.
И это для некоторых аргумент, если не единственное решение. И я этих некоторых понимаю))

МКМ не подарок, но для большинства водоемов и в дружбе с головой вполне нормальная лодка.

Тридцатка без доделок многовато для нее. 15-20 норм. Для 30 лыс надо или отгиб убирать, или редан ставить.

Отвлекаясь... Честно говоря, тяжелые советские лодки, типа Прогрессов и Сарепт, вот это настоящие уёбища для своего времени. Тридцатки их вообще не тянули, а мощнее моторов у нас не было. Засада, короче...
 

АГ82

матрос
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Казань
Лодка
_
Мотор
_
#44
Когда я был маленьким, в средине 90-х, я имел Романтику с В-8 и Кефаль с Прибойкой. И сильно мне захотелось поиметь более значительную посудину. Авито тогда не было, таскать лодки из далека тоже были не особо приучены. Деньги вроде были, но все не лишние. Жил тогда я в городе Великие Луки была там такая газета объявлений "Стерх", по этим объявлениям и искал. После очередного осмотра "катера", оказавшимся, как всегда, самодельной шаландой из деревяшек и мятого алюминия, увидел вросшую в землю на огороде лодку. После полугода поисков мне, честно говоря, было пох, как оно называется и в каком оно состоянии. Погрузил на телегу и отвез в деревню. Подмандячил, поставил Ветра и поехал.... Хватило на неделю. Начал искать мотор мощный. Самый мощный))) Об иномарках даже мысли не было, значит В-30. Взял у приятеля Вихря-30Э в очень хорошем состоянии, поджатого под 92-й бензин, с прошлифованными трактами.. После Ветра - полет! Два чела на корму, одного на среднюю банку, мотор на первой дырке.. Румпель приходилось держать крепко, ибо, сука, верткая. Потом перевернулись. Чисто по ошибке рулевого, выпустил румпель из рук. И я примастрячил дистанцию. С постом в носу. И вот здесь вся ебля и началась. МКМ начала рыть носом. Сейчас я бы начал с переноса управления на консоль в корму и посмотрел, что получится. Но мы же молодые, легких путей не искали.... Был приделан поперечный редан и транцевые плиты. Плиты имели эффект скорее отрицательный, были удалены. А редан дал подъем носа, убрал рысканья, устранил брызги. Вернее, брызги ушли назад, от форштевня к редану и перестали попадать в кокпит. Рысканье ушло. Единственный минус в том, что лодка шла с небольшим креном и всегда стремилась потихоньку свалиться с курса. руль приходилось придерживать. Ну и перед резким маневром скорость сбрасывать, иначе сильно прохватывал. Так и ходил. пока на хороший комплект свободных денег не появилось.

Короче. тридцатка на МКМ примеривается когда лодка уже есть, денег свободных нет, а походить быстро хочется.
И это для некоторых аргумент, если не единственное решение. И я этих некоторых понимаю))

МКМ не подарок, но для большинства водоемов и в дружбе с головой вполне нормальная лодка.

Тридцатка без доделок многовато для нее. 15-20 норм. Для 30 лыс надо или отгиб убирать, или редан ставить.

Отвлекаясь... Честно говоря, тяжелые советские лодки, типа Прогрессов и Сарепт, вот это настоящие уёбища для своего времени. Тридцатки их вообще не тянули, а мощнее моторов у нас не было. Засада, короче...
Т.е. вы сами этой историей подтвердили мою правоту, но все еще доказываете. что на МКМ 30 нужно? Ебля, перевернулся, реданы, плиты, крен и т.д. Зачем проходить все эти муки и испытывать судьбу? В чем кайф этого мазохизма? "Смотрите, я повесил на ванну 30 сил"? У кого нет денег и надо лодку и погонять, есть Казанка, которая лучше МКМ абсолютно во всем на 3 порядка. На каждом пляже они валяются до сих пор, взять можно за бутылку.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#45
Т.е. вы сами этой историей подтвердили мою правоту, но все еще доказываете. что на МКМ 30 нужно? Ебля, перевернулся, реданы, плиты, крен и т.д. Зачем проходить все эти муки и испытывать судьбу? В чем кайф этого мазохизма? "Смотрите, я повесил на ванну 30 сил"? У кого нет денег и надо лодку и погонять, есть Казанка, которая лучше МКМ абсолютно во всем на 3 порядка. На каждом пляже они валяются до сих пор, взять можно за бутылку.
Я не написал, что 30 лс на МКМ это хорошо и нужно. Я написал, что, в крайнем случае, это можно и не смертельно. При соблюдении некоторых условий (развесовка, положение мотора) и, желательно, доработках. То есть, если очень хочется, то можно)). И МКМ не говно, а лодка для соответствующих условий плавания. На моем чермете на Ильмене до сих пор под 15 силами люди рыбку ловят. И поверьте, в стране полно мест, где Казанки на пляжах не валяются, приходится хавать, что есть.
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#46
-Отвлекаясь... Честно говоря, тяжелые советские лодки, типа Прогрессов и Сарепт, вот это настоящие уёбища для своего времени. Тридцатки их вообще не тянули, а мощнее моторов у нас не было. Засада, короче...

Не соглашусь.На П-4 отходил более 12 лет,на Саре хожу сейчас.Про П-2 не скажу,видел только на берегу.Первый П-4 73 гв был косячным днище перед транцем имело прогиб и лодка после 40км/ч ложилась днищем на воду,почти как МКМ :),под 25-м Вихрем это не ощущалось.Скорость с 2-мя и В-25 37-38км/ч по GPS с каждым из 2-х настроенных моторов,с Н-23 35-36км/ч винты 280мм.На этой лодке были пройдены все Ладожские шхеры от Приозерска до Ландепохьи снагузкой 3 человека + топливо и походные шмотки скорость 30-32км/ч.При установке В-30 скорость этой лодки в одного возросла до 41км/ч а "правильный" П-4 идет 43-44км/ч,с 3-мя пассажирами под 40,правда расход топлива в 1.5 раза выше.С Sea-pro 9.9(15)л.с. и винтом 7" и 4-мя пассажирами выходит на глисс со скоростью 22-23км/ч на мой взгляд отличные показатели,а роскошная плоская палуба-стол ,просторный кокпит,4.5 оптимальный размер для мобильной лодки.А Сарепта просто сказка корпус из АМГ не корродирует,тримаранные обводы обеспечивают отличную мореходность,в том числе и на попутной волне,скорость под Эвинрудом-30 и штатным винтом 13" в одного 47км/ч с 5-ю 40км/ч условия штиль,скорость по GPS.Рубка снята за ненадобностью.На спор прошел по Лосевским порогам не расплескав наполненный наполовину и поставленный на торпеду стакан шампанского :).На мой взгляд это лучшая советская лодка под один мотор.Специально вышел и попробовал поднять за транец Сару и Казанку-м особой разницы не ощутил.И конечно никакого сравнения с современными криво сваренными тяжеленными ублюдками,которые не едут под моторами менее 50-60лс и стоят как чугунный мост.
P.S. буду рад если сей опус поможет кому-либо с выбором лодки.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#47
скорость под Эвинрудом-30 и штатным винтом 13" в одного 47км/ч с 5-ю 40км/ч условия штиль,скорость по GPS.
Видео бы посмотреть.... Под В-30 ходил, утюг утюгом. Ей бы сил 60-70, но в совке таких моторов не было. Насчет современных корпусов. Найти хорошую лодку, действительно, сложно. Особенно с алюминием беда, много брака, две одинаковые лодки могут очень сильно отличаться на ходу. Пластик повторяется лучше, можно ориентироваться по отзывам. Если серия приличная, нарваться на кривой корпус из пластика менее вероятно.

Ладно, все свое мнение сказали и друг друга поняли. Предпочту завязать.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#48
Мне тоже интересно про Сару и эвин 30. В 5-х круто бежит если не китайцы конешно. Мой днепр на 13 винте с 5-ми без вещей еще глиссирует и разгоняется до 35 км/час если с вещами глисса нет. А сара тяжелей днепра хоть и менее килеватая.
 

avk648

капитан-лейтенант
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
411
Благодарности
40
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
#49
В левом верхнем углу текущая скорость,под ним максимальная
DSC00064.JPG

кильватер
DSC00059.JPG
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#50
Круто! Наверно таки тримаранные обводы дают грузоподьемность и скорость. У меня днепр более теряет скорость с загрузкой. В одного бежит 49 км/час.