avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 741
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Там далеко не тримаран тонели доходят до серелины корпуса а дальше моногедрон с килеватостью около 8 градусов,собственно тримаран нагрузку и не любит.Про Днепр 14 градусов килеватости и без реланов нонсенс,да обшивка днища слабовата,но установка реданов решит проблему скорости с полной нагрузкой,устриц ел,ходил на Днепре.Шли в две лодки мы на Прогрессе-4 с Вихрем-25 а коллеги на Днепре с ,да,с Вихрем-25,обе лодки с дистанцией,люди у лобового стекла,Прог обгонял Днепра на 1-1.5 км ,но когда один из пассажиров Днепра отошел к транцу ,Днепр стал выигрывать у Прогресса те же 1-1.5км.Килеватая лодка любит дифферент и продольные реданы.Выход на глиссирование могут облегчить транцевые плиты но они уменьшат максимальную скрость при малой загрузке.В общем имея П-4 и Днепра остановился на П-4 все ИМХО.