Поздно прочитал данную тему, но всё же скажу, как я делал.
Черный металл у меня много где контактирует с корпусом. Нержа и цинк исключены. Перед креплением черняшки она грунтовалась и красилась. Коррозии на моём корпусе, когда он попал ко мне, почти не было. Места, где была - безжалостно зачищались, обезжиривались. Грунтовал кислотником Реофлекс с добавлением алюминиевой пудры "на глаз", прилипает намертво. Потом укрывной грунт и краска. Ответственные места после застывания кислотного грунта обрабатывал так: брал герметик для вклейки стёкол, разводил его растворителем Р-12 до консистенции жидкой сметаны, кистью промазывал всё, что посчитал нужным, в т.ч. места сопряжения железа с корпусом, затекает во все щели, потом фиг оторвёшь. Через неделю (зависит от слоя промазывания), когда герметик застынет, он спокойно закрывается грунтом и краской.
Самое главное - нашел в конторе по торговле бойлерами анод магниевый круглый. Не цинковый - это важно!!!
Распустил его вдоль пополам и привинтил на корпус. Силовой минус от аккумулятора и магнето выводил отдельным проводом, чтобы минус не шел по корпусу. Как только причаливал больше, чем на 10 минут - отключал аккумулятор обе клеммы.
У друга на Прогрессе за два сезона коррозия прилично попортила скуловые накладки, местами почти насквозь. По днищу множество мелких очагов коррозии. Причина - с установкой Хонды BF-50 была неправильно разведена проводка, а именно - масса через корпус, аккумулятор не отключал, лодка постоянно на воде.