perec
ст. мичман
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщения
- 190
- Карма
- 12
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Hidea 40 FES
Всем привет, хочу заострить внимание что управляемость у меня во всей затее на последнем месте, но тем неменее прочитал много форумов да и здесь советовался и услышал "реальных" людей которые это сделали и кроме положительных имоций ни каких минусов, а у теоретиков сплошные минусы и сомнения, ну что ж посмотрим что получиться у меня, вчера заезжал посмотреть что уже сделали. оказалось что сделали большую часть работы, думаю к концу недели закончат, пока что все очень нравиться, ребята очень грамотные (сами изготавливают лодки" и вместе с ними решили как это будет выглядеть и даже внесли свои предложения обосновав и обьяснив из своей практики судостроения! А результат ну конечно только на воде!!! По первому пункту выровняли днище, я проверил порядок!!! усилили изнутри и переделали шпангоуты и увеличили их кол-во в местах где дно более подвержено деформации на волне, считаю супер! так же усилили имеющиеся реданы продольные изнутри уголком у которого разные стороны (не знаю как правильно))) одно сторона 2 см вторая 3 см! все на прихватках седня будут обваривать и так же вывели мне полы в одинаковый уроветь и посередине еще будет усиление полов! Уголки кстати внутри пустил сквозняком через перегородку и в этом месте добавили еще шпангоут! Попщем осталось сделать реданы 2 шт по 1 -му с каждой стороны с внешней стороны, но они у меня будут по типу вельбота (сходиться к носу, со слов специалистов это придаст лодке: быстрый выход на глисер, управляемость и мореходность (вернее улучшит!) что получиться выложу а как вода станет жидкой посмотрим, хуже точно не будет!
Вложения
-
47,7 КБ Просмотры: 1 397
-
38 КБ Просмотры: 1 415
-
47,2 КБ Просмотры: 1 368
-
86,5 КБ Просмотры: 1 418