Бешенный
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 2 664
- Карма
- 228
- Возраст
- 58
- Имя
- Владимир Валерьевич
- Лодка
- Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
- Мотор
- Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Создавать в нашей стране, или быть производителем, не только с "0", просто невозможноNikola63 сказал(а):Согласен.Андрей-3-1 сказал(а):Импульс сделал замечательное дело, выявил что на Российские моторы даже с неизвестной репутацией есть спрос. Кто бы воспользовался темой и выпустил реальную технику.
Я лично пытался заняться этим вопросом.
Имея Амур с дв. АЗЛК и прочитав об Импульсе сильно возбудился.
Двигатель 90 л/с по цене целого автомобиля.
Переговорил с некоторыми руководителями на АВТОВАЗ. Уверенной поддержки не получил, но и отрицания идеи тоже не было.
Чтобы изучить надежность, проработал вопрос с владельцами катеров с двигателями ВАЗ. Результат не очень. Изнашивается в течении 1-2 сезонов. Сначала не поверил.
Ресурс двигателя ВАЗ - 600 моточасов. Это много? Это достаточно?
600 моточасов по специальной программе где есть и холостой ход и режим максимальной мощности.
После 600 часов полный капремонт.
После начал изучать аналоги например Ямаха
Ресурс - 2500 моточасов, потом замена ремней свечей и потом еще 2500 моточасов.
Задал вопрос конструкторам по двигателю почему такая раздница?
Что можно сделать? Получил по всем вопросам ответы.
АВТОВАЗ тоже может сделать двигатель не хуже Ямахи но он стоить будет не намного меньше.
Любое улучшение качества требует вложений в конструкцию и технологию.
Может кто-то и займется импортозамещением, построит сначала завод по отверточной сборки какого либо японца или американца. Затем лолализация и потом возможна своя модель двигателя.
Создавать с "0" нецелесообразно.
Николай
Тольятти
Зы по м\ч, ты огласил гос тайну