Старший помощник Лом сказал(а):
Пациент скорее жив, чем мертв... причем ОЧЕНЬ скорее жив )))
https://oko-planet.su/science/sciencene ... rynok.html
Манагерская низкопробная писанина, рассчитанная на несведущих. Скорее показывающая уровень самого манагера.
Разберу поцитатно.
"В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами»."
Коммент. Мотора "Парус" отечественные производители так и не родили. И не пробовали даже. Если перевести на английский, то получится "Sail". Такой мотор есть. Увы, но это китаец.
Если уж вспоминать редко-экзотические Прибой и Каму, то можно было бы упомянуть более распространённые моторы. К примеру Москва, Привет, Салют, Спутник, Стрела.
"Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства."
Коммент. Либо это первый в мире не изнашиваемый агрегат, либо не хотели заметить очевидное. Или не знали, куда смотреть, и что мерить. А скорее всего приврали. По поводу управления на обычных лодках и продвинутых - похоже автор вообще не понимает, о чём пишет.
"Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти."
Коммент. Успешность его продаж уже стала легендарной. 17-я страница темы успешной продажности... На ведущих лодочных сайтах имеются темы об этой "успешности". Так ведь мотор же не изнашивается, о чём указано выше. Зачем ему ремонтопригодность? Или он сразу ломается, не изнашиваясь?
"Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям."
Коммент. Без подводных крыльев рекорда не будет. Только с ними. Сочетание высоты транца, на который рассчитан этот мотор, водомёта и подводных крыльев? Это "несомненно" подстегнёт инженеров? Это... Как бы помягче... Успехов этим инженерам...
"В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику"
Коммент. Когда этот производитель "врывался" на внутренний рынок, курс доллара был 35. Ныне он в районе 58. Мотор в долларовом эквиваленте прилично подешевел. Это, несомненно, плюс. Однако говорить о его массовой продаже и завоевании рынка не приходится. Причин, на мой взгляд, две. Первая (более значимая) - обман производителем клиентов. Что многократно подтверждено судебными решениями. Вторая (менее значимая) - хорошего отечественного лодочного мотора импульсовцам создать не удалось. Попытка была, но неудачная. По поводу "верной маркетинговой политики". Это, конечно, вещь нужная. Но сначала надо бы сделать хороший мотор и не обманывать клиентов, не присваивать их деньги.
Чем больше импульсовские менеджеры будет сочинять подобные рекламные опусы, тем меньше шансов на продажу моторов у импульсовцев остаётся.