сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
реф-мех сказал(а):
владимир кстово сказал(а):
А это старая деталюха, может кто знает почему так
Ответ однозначный: неотрегулировано зацепление зубьем (работала только половина по высоте). Лечится сдачей на металлолом. :)
Не ни чем не лечится там наверное такой гул стоял что глухой бы услышал так что не лечится только убивать! Наездника
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
4
Возраст
45
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Гула не было вообще. Лодка потеряла скорость и пошел треск. До этого никаких предпосылок не было. Кстати подшипники опорный и роликовый в хлам на мелкие части. может осколками шестерню разбило. Ну да ладно, может и сам мудак, надо было раньше в редуктор залезть. Я его ни разу не вскрывал. старый хозяин сказал, что все ок. Сейчас вопрос как новый редуктор правильно отрегулировать, что бы такой оказии не произошло. Я выше фото выкладывал, что о зацеплении скажете?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
реф-мех сказал(а):
владимир кстово сказал(а):
.... Я выше фото выкладывал, что о зацеплении скажете?
Уже сказано выше.
Все в краске пятна не видно а зазор надо выставлять спецу если не делал то с первого раза редко получается там надо " кончиками пальцев чувствовать"
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Здесь, http://katera.ru/magazine/169 на стр. 64 почитайте, тут попроще....И ещё обратите внимание на износ поверхности ШПХ под подшипниками.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Для подбора шайбы на вал-шестерню под внутреннюю обойму подшипника 7204 нужно сначала установить пустой подшипник в корпус редуктора и замерить расстояние от плоскости разъёма корпуса до торца внутреннего кольца подшипника. Из полученного размера вычитаем 34,8 мм., это и будет толщина шайбы. Так по мануалу :?
 

Павел487

ст. матрос
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
30
Карма
0
Город
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Добрый день, уважаемые Вихреводы! Пожалуйста посоветуйте, как быть, с регулировкой зубчатого зацепления шестерен в редукторе?
Заменил вал-шестерню на новую по причине коррозии в месте расположения помпы и небольшого радиального люфта (точно не замерял), помпа качала ещё хорошо. Заменил на новый подшипник 7204, регулировочную шайбу под него поставил со старого вала-шестерни. Ведомые шестерни и регулировочные шайбы на ГВ оставил также прежние. После установки в редуктор, вращение от руки легкое без заклиниваний и металлических стуков, но сальники и 202 подшипник пока ещё не установлены. Прошу помощи и оценить по фото состояние зубьев на шестерёнках до замены вал-шестерни и нужна ли дополнительная регулировка зацепления с новой вал-шестерней? Спасибо заранее!
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 631
Карма
755
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Без 202 подшипника, а лучше двух, смысла нет крутить. На вал-шестерне регулировочную оставьте как есть. Подбором толщины регулировочных шайб добиваемся минимального зазора в зацеплении шестерен переднего и заднего хода с ведущей шестерней, но чтобы вращение было без заедании (слишком маленький зазор не надо делать).
 

Павел487

ст. матрос
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
30
Карма
0
Город
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Спасибо! А как можно будет проконтролировать зазор инструментально? По Страшкевичу зазор должен быть в пределах 0,13 - 0,25 мм, но щупами подлезть не реально.
Ещё вопрос, есть четвёртая шайба между обоймой игольчатого подшипника и корпусом редуктора, для чего она?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 631
Карма
755
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Спасибо! А как можно будет проконтролировать зазор инструментально? По Страшкевичу зазор должен быть в пределах 0,13 - 0,25 мм, но щупами подлезть не реально.
Ещё вопрос, есть четвёртая шайба между обоймой игольчатого подшипника и корпусом редуктора, для чего она?
Зазор контролируют индикатором, но обычно просто на ощупь. Шайба регулировочная ставится либо под обойму упорного подшипника либо под обойму игольчатого с условием что он упирается в упорный.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Можно полоску офисной бумажки (А4 0.1мм), или пластика подходящего (защитные стёкла для телефонов и т.д.) засовывать в зазор до лёгкого зажима, чтобы не рвало при прокручивании. Лезвие безопасной бритвы, с советских времён помню, тоже 0.1мм. Сейчас не знаю)) Зазор в контактах зажигания регулировали, когда щупов не было.
 

Павел487

ст. матрос
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
30
Карма
0
Город
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Можно полоску офисной бумажки (А4 0.1мм), или пластика подходящего (защитные стёкла для телефонов и т.д.) засовывать в зазор до лёгкого зажима, чтобы не рвало при прокручивании. Лезвие безопасной бритвы, с советских времён помню, тоже 0.1мм. Сейчас не знаю)) Зазор в контактах зажигания регулировали, когда щупов не было.
Спасибо за рекомендацию! Такое средство измерения есть под рукой. :)
 
Вверх Снизу