Добрый день, уважаемые Вихреводы! Пожалуйста посоветуйте, как быть, с регулировкой зубчатого зацепления шестерен в редукторе?
Заменил вал-шестерню на новую по причине коррозии в месте расположения помпы и небольшого радиального люфта (точно не замерял), помпа качала ещё хорошо. Заменил на новый подшипник 7204, регулировочную шайбу под него поставил со старого вала-шестерни. Ведомые шестерни и регулировочные шайбы на ГВ оставил также прежние. После установки в редуктор, вращение от руки легкое без заклиниваний и металлических стуков, но сальники и 202 подшипник пока ещё не установлены. Прошу помощи и оценить по фото состояние зубьев на шестерёнках до замены вал-шестерни и нужна ли дополнительная регулировка зацепления с новой вал-шестерней? Спасибо заранее!