Вихрь чертовски хорош именно тем, что его очень сложно испортить всякими рацухами, и прощает многое, чего только ему не делали, а он упорно продолжает работать. Это тоже переживет.rico453 сказал(а):Кто-нибудь пробовал такие модернизированные головки на вихря, свечные отверстия по углом, свечи смотрят в выхлопные окна, добавляет 1-2 л.с......
два первых объявления нашел с фотками и у всех набок свечки, ну с нептуном я конечно погорячился, но на 25 свечки тоже смещены в противоположные края от выхолпа, тема таже, но производитель решил не заморачиваться по наклону свечи))Вячеслав сказал(а):Поверю в прибавку сил от такой головки установленно на двигатель с трехканальной возвратно- петлевой продувкой 'только после испытания на стенде,с простой головкой-затем с этой.
Кстати,на двадцатке головка похожа на эту,но есть одно но!
Там дефлекторная продувка!!!
Кстати, на многих иномарках,которые вы могли видеть,тоже,дефлекторная продувка.
Петро,а какая продувка была на тех иномарках которые ты видел,назови марку,модель?
Вот вот,про это я и хотел сазать,учитывая продувку вихря,свечи должны смотреть в сторону карба,так как там там,наибольшая концентрация топливной смеси.ribac666 сказал(а):Топливно воздушная смесь горит не мгновенно,быстро, но все равно для сгорания требуется время и поэтому место поджига играет важную роль, нам очень хочется при минимальных усилиях получить мега результат, а ведь на одном из снимков показанных выше рядом с головкой с наклоненными свечами видно пластинчатые клапана и 3 карбюратора, может стоит применить и их раз они идут в одной упряжке?
Ерунда все это, еще одна ненужная рацуха, куда лучше оснастить мотор термостатом, оборудовать карбюратор регулируемым гтж, сделать нормальное зажигание с хорошей мощной искрой, оснастить мотор глухими золотниками проточив прилегающую поверхность в картере, просто подрезать головку исходя из октана применяемого топлива, список далеко не полон, это даст намного более предсказуемый результат, чем углубления в головке которые скорее всего понизят и без того невысокую степень сжатия, а фрезеровка головки даже на 3-4 мм не компенсируют возросшего объема. Возможно Я не прав и данная доработка будет нужной и полезной, в общем нужно пробовать, а вдруг.Вячеслав сказал(а):Вот вот,про это я и хотел сазать,учитывая продувку вихря,свечи должны смотреть в сторону карба,так как там там,наибольшая концентрация топливной смеси.ribac666 сказал(а):Топливно воздушная смесь горит не мгновенно,быстро, но все равно для сгорания требуется время и поэтому место поджига играет важную роль, нам очень хочется при минимальных усилиях получить мега результат, а ведь на одном из снимков показанных выше рядом с головкой с наклоненными свечами видно пластинчатые клапана и 3 карбюратора, может стоит применить и их раз они идут в одной упряжке?
Потому я вынес под сомнение приведенные выше головки.вырезы никак не совпадают с основными продувными окнами, на мой взгляд наоборот закручивают поток смеси,при этом остается много непродутых зон,что только понизит мощность.
А свеча смотря на выхлоп,будет/в этой форме камеры сгорания/ поджигать область камеры плохо продутыю от выхлопных газов,при этом еще и плохо заполненую свжей смесью.
Ха.....! На 10ке с двс 2111 стоит ГБЦ 83, как и на 09. Как там свечи могут на выхлоп смотреть, если они смотрят на поршень, если двс 124, то свеча смотрит так же на поршень только расположена вертикально по центру между клапанами, там других вариантов её расположить просто нет, как впрочем и в первом случае. В 4х тактнике по большому счёту насрать где и как свеча стоит, об этом никто не думает.Вячеслав сказал(а):Петро ,к примеру, на ваз 09,свечи стоят смотря на выхлоп,а на 10ке посередине, но десятка мощней, правда в десятке клапанов больше.