По порядку.
Грыжится Ивановская ткань по причине неоднородности качества- а контроль давления конечно хорошо для всей больницы.
Участки баллона в корме, где находятся грузы и где днище испытывает нагрузки будет иметь расширения. Даже перед очередным сплавом ткань усаживается, но в процессе размягчается и становится неоднородной на эластичность. Брендовые лодочные не тянутся и не деформируются. Мы же имеем дело с тентовыми, а это еще те неожиданности . Поэтому в результате эксплуатации не избежать то, что заложено.
Для борьбы с этим тормозом скорости один метод используйте импортные ПВХ нетянущиеся. Вот у меня финская например, при надувании,- только приняла форму, сразу жестокое сопротивление накачиванию.
По форме сечения. Вертикальные внутренние перегородки несут нагузки на разрыв и натяжение. И еще вопрос как ее изваять, да еще и герметичную. Рисувать не кули ворочать.
Что касается диаметра, то мне не надо доказывать преимущества- я их испытал 15 лет на собственном изделии. 76 см это намного лучше 60 см.
ПРавильно Александр- низ надо утолщать- жесткость возрастает, отсюда и скорость скольжения. Если бы сделать как подошву, пришнурованную, то тогда многие вопросы отпадут.Спина при переноске- тоже.