DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Сломался ключ... Провернулся шестегранник...
А коленвал так и затянут(((...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Сломался ключ... Провернулся шестегранник...
А коленвал так и затянут(((...
Шплинт не забыл расшплинтовать и снять его??))))))))))))))))))))))))))))!!)!!)!))))........
По идее эти стяжные болты коленвала очень легко откручиваются и не подверженны корозии,ведь момент затяжки на них должен быть не более 11 кгс Так что попытка не пытка!!
 

Романыч163

матрос
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
8
Карма
0
Интересно а как в эл.блоке МБ-22 у Вихря распределяется искра между цилиндрами ? -высоковольтный трансформатор то один
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Никак система одно канальная две искры одновременно в каждом цилиндре
 

pavelk

пассажир
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
2
Карма
0
кто подскажет что за двигатель ????
 

Вложения

serj816

матрос
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
Гость сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
DJ-IL сказал(а):
Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.
весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.
ТАК ЖЕ Я ОБТОЧИЛ РЕДУКТОР,СУЗИВ ДИАМЕТР НА ВИНТЕ.ММ НА 5-4. ЕСТЕСТВЕННО ОТПОЛИРОВАЛ ВИНТ И РЕД.
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ СРАЗУ ОЩУТИЛОСЬПРИБАВКА СКОРОСТИ.ЗАМЕРОВ ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВОДИЛ ИЗ ЗА ИХ ОТСУТСТВИЯ. НО ТАК КАК ХОРОШО ЧУСТВУЯ СВОЙ МОТОР,И В ОСОБЕННОСТИ РУМПЕЛЬ,Я УЛОВИЛ ЭТУ ТОНКОСТЬ,Я СДЕЛАЛ САМОПАЛЬНЫЙ ВИНТ ИЗ ЧЕРМЕТА ДИАМЕТР 45 ММ, ЕСТЕСТВЕННО СТУПИЦЫ,ПОД НЕГО ПОДОГНАЛ РЕДУКТОР.ПРИШЛОСЬ УДЛЕНИТЬ ВАЛ И ВЫТОЧИТЬ ПРОСТАВКУ,ЭТО С НАЧАЛА. ПОЗЖЕ Я ВЫТОЧИЛ СТАКАН ИЗ ЛАТУНИ НАТОЛКАЛ ТУДА ПОДШИБНИКОВ И САЛЬНИКОВ,ВАЛ ПОД ВИНТ СДЕЛАЛ ТОНЬШЕ,ЧЕМ ИСКЛЮЧИЛ ВОРОВСТВО СВОИХ ВИНТОВ.ТАКЖЕ ПЛАНИРОВАЛ ИЗМЕНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ,НО ЭТО ТРЕБОВАЛО КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕДУКТОРА И СРЕДСТВ ТАК ЧТО ГАСПАДА И ТАВАРИЩИ ПОЛЬЗА ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ ОТ ЭТИХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ УЛУТШЕНИЙ. ДА МОТОР БЫЛ И СЕЙЧАС ЕСТЬ ВИХРЬ 20.ЛУТШЕ 30 КОНЕЧНО ОН НЕ ХОДИЛ,НО ПО ТОПЛИВУ БЫЛ ГОРАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ.ПРАВДА Я СЕТКУ ПОСУДОМОЕЧНУЮ СТАВИЛ ПОД КАРБОН. КТОТО СКАЖЕТ-ХЕРНЯ ЭТИ СЕТКИ.АДНАКАЖ СРАЗУ ЗАЛИВ НИЖ ЦИЛИНДРА ПРЕКРАТИЛСЯ ,СВЕЧИ ПО ЦВЕТУ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАЛИ,РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ.
 

serj816

матрос
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
serj816 сказал(а):
Гость сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
DJ-IL сказал(а):
Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.
весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.
ТАК ЖЕ Я ОБТОЧИЛ РЕДУКТОР,СУЗИВ ДИАМЕТР НА ВИНТЕ.ММ НА 5-4. ЕСТЕСТВЕННО ОТПОЛИРОВАЛ ВИНТ И РЕД.
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ СРАЗУ ОЩУТИЛОСЬПРИБАВКА СКОРОСТИ.ЗАМЕРОВ ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВОДИЛ ИЗ ЗА ИХ ОТСУТСТВИЯ. НО ТАК КАК ХОРОШО ЧУСТВУЯ СВОЙ МОТОР,И В ОСОБЕННОСТИ РУМПЕЛЬ,Я УЛОВИЛ ЭТУ ТОНКОСТЬ,Я СДЕЛАЛ САМОПАЛЬНЫЙ ВИНТ ИЗ ЧЕРМЕТА ДИАМЕТР 45 ММ, ЕСТЕСТВЕННО СТУПИЦЫ,ПОД НЕГО ПОДОГНАЛ РЕДУКТОР.ПРИШЛОСЬ УДЛЕНИТЬ ВАЛ И ВЫТОЧИТЬ ПРОСТАВКУ,ЭТО С НАЧАЛА. ПОЗЖЕ Я ВЫТОЧИЛ СТАКАН ИЗ ЛАТУНИ НАТОЛКАЛ ТУДА ПОДШИБНИКОВ И САЛЬНИКОВ,ВАЛ ПОД ВИНТ СДЕЛАЛ ТОНЬШЕ,ЧЕМ ИСКЛЮЧИЛ ВОРОВСТВО СВОИХ ВИНТОВ.ТАКЖЕ ПЛАНИРОВАЛ ИЗМЕНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ,НО ЭТО ТРЕБОВАЛО КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕДУКТОРА И СРЕДСТВ ТАК ЧТО ГАСПАДА И ТАВАРИЩИ ПОЛЬЗА ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ ОТ ЭТИХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ УЛУТШЕНИЙ. ДА МОТОР БЫЛ И СЕЙЧАС ЕСТЬ ВИХРЬ 20.ЛУТШЕ 30 КОНЕЧНО ОН НЕ ХОДИЛ,НО ПО ТОПЛИВУ БЫЛ ГОРАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ.ПРАВДА Я СЕТКУ ПОСУДОМОЕЧНУЮ СТАВИЛ ПОД КАРБОН. КТОТО СКАЖЕТ-ХЕРНЯ ЭТИ СЕТКИ.АДНАКАЖ СРАЗУ ЗАЛИВ НИЖ ЦИЛИНДРА ПРЕКРАТИЛСЯ ,СВЕЧИ ПО ЦВЕТУ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАЛИ,РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ.
И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРО ТОЖЕ.КТО И КАК ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ,И ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕТСЯ,ТО КАКИМИ УСИЛИЯМИ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ХОД РЕВЕРСА!? Я ПРО ТО ЧТО ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА "СЪЕДАЕТ" ОПРЕДЕЛЁННУЮ МОЩНОСТЬ ВРАЩАЯСЬ НА ВАЛУ И ПЕРЕМЕШИВАЯ МАСЛО,ГУСТОЕ,НИГРОЛ.Я ТАК ЖЕ ЕЁ УБИРАЛ. ДЛЯ 20КИ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНО.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
serj816 сказал(а):
serj816 сказал(а):
Гость сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
DJ-IL сказал(а):
Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.
весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.
ТАК ЖЕ Я ОБТОЧИЛ РЕДУКТОР,СУЗИВ ДИАМЕТР НА ВИНТЕ.ММ НА 5-4. ЕСТЕСТВЕННО ОТПОЛИРОВАЛ ВИНТ И РЕД.
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ СРАЗУ ОЩУТИЛОСЬПРИБАВКА СКОРОСТИ.ЗАМЕРОВ ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВОДИЛ ИЗ ЗА ИХ ОТСУТСТВИЯ. НО ТАК КАК ХОРОШО ЧУСТВУЯ СВОЙ МОТОР,И В ОСОБЕННОСТИ РУМПЕЛЬ,Я УЛОВИЛ ЭТУ ТОНКОСТЬ,Я СДЕЛАЛ САМОПАЛЬНЫЙ ВИНТ ИЗ ЧЕРМЕТА ДИАМЕТР 45 ММ, ЕСТЕСТВЕННО СТУПИЦЫ,ПОД НЕГО ПОДОГНАЛ РЕДУКТОР.ПРИШЛОСЬ УДЛЕНИТЬ ВАЛ И ВЫТОЧИТЬ ПРОСТАВКУ,ЭТО С НАЧАЛА. ПОЗЖЕ Я ВЫТОЧИЛ СТАКАН ИЗ ЛАТУНИ НАТОЛКАЛ ТУДА ПОДШИБНИКОВ И САЛЬНИКОВ,ВАЛ ПОД ВИНТ СДЕЛАЛ ТОНЬШЕ,ЧЕМ ИСКЛЮЧИЛ ВОРОВСТВО СВОИХ ВИНТОВ.ТАКЖЕ ПЛАНИРОВАЛ ИЗМЕНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ,НО ЭТО ТРЕБОВАЛО КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕДУКТОРА И СРЕДСТВ ТАК ЧТО ГАСПАДА И ТАВАРИЩИ ПОЛЬЗА ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ ОТ ЭТИХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ УЛУТШЕНИЙ. ДА МОТОР БЫЛ И СЕЙЧАС ЕСТЬ ВИХРЬ 20.ЛУТШЕ 30 КОНЕЧНО ОН НЕ ХОДИЛ,НО ПО ТОПЛИВУ БЫЛ ГОРАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ.ПРАВДА Я СЕТКУ ПОСУДОМОЕЧНУЮ СТАВИЛ ПОД КАРБОН. КТОТО СКАЖЕТ-ХЕРНЯ ЭТИ СЕТКИ.АДНАКАЖ СРАЗУ ЗАЛИВ НИЖ ЦИЛИНДРА ПРЕКРАТИЛСЯ ,СВЕЧИ ПО ЦВЕТУ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАЛИ,РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ.
И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРО ТОЖЕ.КТО И КАК ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ,И ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕТСЯ,ТО КАКИМИ УСИЛИЯМИ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ХОД РЕВЕРСА!? Я ПРО ТО ЧТО ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА "СЪЕДАЕТ" ОПРЕДЕЛЁННУЮ МОЩНОСТЬ ВРАЩАЯСЬ НА ВАЛУ И ПЕРЕМЕШИВАЯ МАСЛО,ГУСТОЕ,НИГРОЛ.Я ТАК ЖЕ ЕЁ УБИРАЛ. ДЛЯ 20КИ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНО.
То что,шестерня заднего хода съедает мощность,это правильно....мне лично задняя скорость нахуй не нужна...включал пару раз для интереса и все...у меня даже щеколда не стоит!!!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
мне тоже задняя обосралась-может объясните зачем она,если ее врубаешь мотор из воды вылазит-прогесс тяжелый,никакие защелки не помогут,в общем приварил снутри к тяге скорости кусочег чего то-хрен воткнешь-зато нейтраль стопудово,не ошибешься,когда назад до отказу дистанционки рычаг дернешь,а раньше помню хочешь нейтралку-задняя врубилась,мотор затрещал в лодку стал залазить,дернешь вперед-проскочил,ети-мать и с ходу в берег,короче дергаешь туда сюда и смотрят на тебя как на пьяного,хотя ни в одном глазу,а по поводу что всю мощь у вас нигрол съест-не ссыте,много ли того негрола то? эти жалкие 100 грамм раскидает по стенкам-чему там тормозить то? да и летом ездим-еслиб в минус 30,то да,но через 5 минут все равно разогрев
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
sarin nos сказал(а):
мне тоже задняя обосралась-может объясните зачем она,если ее врубаешь мотор из воды вылазит-прогесс тяжелый,никакие защелки не помогут,в общем приварил снутри к тяге скорости кусочег чего то-хрен воткнешь-зато нейтраль стопудово,не ошибешься,когда назад до отказу дистанционки рычаг дернешь,а раньше помню хочешь нейтралку-задняя врубилась,мотор затрещал в лодку стал залазить,дернешь вперед-проскочил,ети-мать и с ходу в берег,короче дергаешь туда сюда и смотрят на тебя как на пьяного,хотя ни в одном глазу,а по поводу что всю мощь у вас нигрол съест-не ссыте,много ли того негрола то? эти жалкие 100 грамм раскидает по стенкам-чему там тормозить то? да и летом ездим-еслиб в минус 30,то да,но через 5 минут все равно разогрев
Ты знаешь,я один раз на зиму оставлял редуктор в гараже ...нигрол слил и залил бензин...а потом я шары очень не плохо залил(закрытие сезона как никак)и забыл про него...потом по весне(открытие сезона)))...вообще забыл про бензин с нигролом....корче я мотор поставил,лодку спустил,выпили,закусили....КАК У МЕНЯ МОТОР ПОПЕР...ЕБАТЬ КОПАТЬ...ЗАТО ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ПОДШИПНИКИ ВСЕ МЕНЯТЬ!!)))))вО КАК....У нашего вихря,подводная часть очень много лошадок кушаеть(помпа,шестерня заднего хода,нигрол,отсутсвие ступичного выхлопа и присутсвие реактивного момента)))!!!
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Подскажите, на самом деле прибавка в мощности появляется если задний ход убрать (шестерню). Просто для меня вопрос о мощности является насущным. Вих - 20 и коза-5. В двоем с отцом летим отлично, но ежели шмоток килограм 50-80 то все привет, скорость падает ощутимо. Это с винтом 300. Грузовой еще не тестировал 285. Других номеров достать негде.
И как редуктор будет себя вести ежели шестерню выдрать, да и как выдрать :unknown:
Вообщем хочу реанимировать тему и жду совета бывалых, желательно на практических примерах.
Или вообще не заморачиваться, и оставить так как есть - это если результат не оправдывает средства?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
veterok01 сказал(а):
И как редуктор будет себя вести ежели шестерню выдрать, да и как выдрать
Если просто убрать ШЗХ, то вывалится гребной вал из редуктора на величину длинны ШЗХ. т.к она выполняет ещё и роль распорной втулки. Надо срезать зубья с шестерни, для этого можно найти "убитые" шестерни ПХ или ЗХ. Скорости лодки такая переделка не прибавит, хотя гонщики вроде ШЗХ убирали, уменьшится торцевая нагрузка и улучшится смазка подшипника скольжения.
 

Андрей095

пассажир
Регистрация
06.09.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Нет
Мотор
Вихрь30
Отдали вихрь30 не заводится просто перестал . Может знает кто в чем дело? Хочу отремонтировать большая просьба помочь кто знает от совета не откажусь
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Первое, выкрути свечи и проверь есть ли искра! Если есть, прысни в карб немного бенза при открытой заслонке прокрути маховик, что бы засосало и снова дёргай... :) должен подать признаки жизни... :) если после 10-18раз не подаст признаков... :) будем смотреть ГЛЫБЖЕ :(
 
Вверх Снизу