Романыч163
матрос
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 8
- Карма
- 0
Где же почитать про МБ-22 ? (
Шплинт не забыл расшплинтовать и снять его??))))))))))))))))))))))))))))!!)!!)!))))........DJ-IL сказал(а):Сломался ключ... Провернулся шестегранник...
А коленвал так и затянут(((...
спасибоanton 163 сказал(а):голова "вихрь-30"
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.Гость сказал(а):весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?дмитрий22 гон сказал(а):я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.DJ-IL сказал(а):Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРО ТОЖЕ.КТО И КАК ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ,И ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕТСЯ,ТО КАКИМИ УСИЛИЯМИ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ХОД РЕВЕРСА!? Я ПРО ТО ЧТО ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА "СЪЕДАЕТ" ОПРЕДЕЛЁННУЮ МОЩНОСТЬ ВРАЩАЯСЬ НА ВАЛУ И ПЕРЕМЕШИВАЯ МАСЛО,ГУСТОЕ,НИГРОЛ.Я ТАК ЖЕ ЕЁ УБИРАЛ. ДЛЯ 20КИ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНО.serj816 сказал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.Гость сказал(а):весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?дмитрий22 гон сказал(а):я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.DJ-IL сказал(а):Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
ТАК ЖЕ Я ОБТОЧИЛ РЕДУКТОР,СУЗИВ ДИАМЕТР НА ВИНТЕ.ММ НА 5-4. ЕСТЕСТВЕННО ОТПОЛИРОВАЛ ВИНТ И РЕД.
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ СРАЗУ ОЩУТИЛОСЬПРИБАВКА СКОРОСТИ.ЗАМЕРОВ ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВОДИЛ ИЗ ЗА ИХ ОТСУТСТВИЯ. НО ТАК КАК ХОРОШО ЧУСТВУЯ СВОЙ МОТОР,И В ОСОБЕННОСТИ РУМПЕЛЬ,Я УЛОВИЛ ЭТУ ТОНКОСТЬ,Я СДЕЛАЛ САМОПАЛЬНЫЙ ВИНТ ИЗ ЧЕРМЕТА ДИАМЕТР 45 ММ, ЕСТЕСТВЕННО СТУПИЦЫ,ПОД НЕГО ПОДОГНАЛ РЕДУКТОР.ПРИШЛОСЬ УДЛЕНИТЬ ВАЛ И ВЫТОЧИТЬ ПРОСТАВКУ,ЭТО С НАЧАЛА. ПОЗЖЕ Я ВЫТОЧИЛ СТАКАН ИЗ ЛАТУНИ НАТОЛКАЛ ТУДА ПОДШИБНИКОВ И САЛЬНИКОВ,ВАЛ ПОД ВИНТ СДЕЛАЛ ТОНЬШЕ,ЧЕМ ИСКЛЮЧИЛ ВОРОВСТВО СВОИХ ВИНТОВ.ТАКЖЕ ПЛАНИРОВАЛ ИЗМЕНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ,НО ЭТО ТРЕБОВАЛО КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕДУКТОРА И СРЕДСТВ ТАК ЧТО ГАСПАДА И ТАВАРИЩИ ПОЛЬЗА ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ ОТ ЭТИХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ УЛУТШЕНИЙ. ДА МОТОР БЫЛ И СЕЙЧАС ЕСТЬ ВИХРЬ 20.ЛУТШЕ 30 КОНЕЧНО ОН НЕ ХОДИЛ,НО ПО ТОПЛИВУ БЫЛ ГОРАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ.ПРАВДА Я СЕТКУ ПОСУДОМОЕЧНУЮ СТАВИЛ ПОД КАРБОН. КТОТО СКАЖЕТ-ХЕРНЯ ЭТИ СЕТКИ.АДНАКАЖ СРАЗУ ЗАЛИВ НИЖ ЦИЛИНДРА ПРЕКРАТИЛСЯ ,СВЕЧИ ПО ЦВЕТУ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАЛИ,РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ.
То что,шестерня заднего хода съедает мощность,это правильно....мне лично задняя скорость нахуй не нужна...включал пару раз для интереса и все...у меня даже щеколда не стоит!!!serj816 сказал(а):И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРО ТОЖЕ.КТО И КАК ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ,И ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕТСЯ,ТО КАКИМИ УСИЛИЯМИ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ХОД РЕВЕРСА!? Я ПРО ТО ЧТО ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА "СЪЕДАЕТ" ОПРЕДЕЛЁННУЮ МОЩНОСТЬ ВРАЩАЯСЬ НА ВАЛУ И ПЕРЕМЕШИВАЯ МАСЛО,ГУСТОЕ,НИГРОЛ.Я ТАК ЖЕ ЕЁ УБИРАЛ. ДЛЯ 20КИ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНО.serj816 сказал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ДЕЛАЛ ДОРАБОТКУ РЕДУКТОРА КАК БЫЛО ОПИСАНО В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ КИЯ.ТУДА ВХОДИЛО,КАК РАЗ СРЕЗ ЭТОГО СЕКЕЛЯ.ПОСЛЕ СРЕЗА НИКАКОЙ ЩЕЛИ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ,НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.НО СРАЗУ РУМПЕЛЬ СТАЛ ЛЁГКИЙ.А ТО ВЕДЬ ЗА ДВА ЧАСА ХОДА РУКА НЕМЕЛА.Гость сказал(а):весь этот щелевой выхлоп-один себе геморрой,ну может соседу лапши на уши навесить,типа как хорошо.вам не смешно про смачивание воздухом,чтоб трение подводной уменьшить об воду?такие опыты были,уж не помню точно,но один-два Волго-Дона изготовили,чтоб выхлоп шел под днищем,короче скорость увеличилась вроде на 0.5км,но Волго-Дон-это посудина более 100метров длиной,а смачивание подводной,да и то не всей,каких то 10см?дмитрий22 гон сказал(а):я делал щелевой выхлоп на "Вихре",фрезой снимал низ антикавитационной плиты и на всю плиту аргоном наваривал пластину,выступов вообще не было.Никаких изменений не заметил ни в скорости ни в тяге.Ну и хуже не стало.DJ-IL сказал(а):Дмитрий 22... Выхлопной патрубок спилили под подобие щелевого выхлопа,думаю,польза от этого сомнительная,особенно в реализованном варианте.
Ну хуже от этого не будет ?
ТАК ЖЕ Я ОБТОЧИЛ РЕДУКТОР,СУЗИВ ДИАМЕТР НА ВИНТЕ.ММ НА 5-4. ЕСТЕСТВЕННО ОТПОЛИРОВАЛ ВИНТ И РЕД.
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ СРАЗУ ОЩУТИЛОСЬПРИБАВКА СКОРОСТИ.ЗАМЕРОВ ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВОДИЛ ИЗ ЗА ИХ ОТСУТСТВИЯ. НО ТАК КАК ХОРОШО ЧУСТВУЯ СВОЙ МОТОР,И В ОСОБЕННОСТИ РУМПЕЛЬ,Я УЛОВИЛ ЭТУ ТОНКОСТЬ,Я СДЕЛАЛ САМОПАЛЬНЫЙ ВИНТ ИЗ ЧЕРМЕТА ДИАМЕТР 45 ММ, ЕСТЕСТВЕННО СТУПИЦЫ,ПОД НЕГО ПОДОГНАЛ РЕДУКТОР.ПРИШЛОСЬ УДЛЕНИТЬ ВАЛ И ВЫТОЧИТЬ ПРОСТАВКУ,ЭТО С НАЧАЛА. ПОЗЖЕ Я ВЫТОЧИЛ СТАКАН ИЗ ЛАТУНИ НАТОЛКАЛ ТУДА ПОДШИБНИКОВ И САЛЬНИКОВ,ВАЛ ПОД ВИНТ СДЕЛАЛ ТОНЬШЕ,ЧЕМ ИСКЛЮЧИЛ ВОРОВСТВО СВОИХ ВИНТОВ.ТАКЖЕ ПЛАНИРОВАЛ ИЗМЕНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ,НО ЭТО ТРЕБОВАЛО КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕДУКТОРА И СРЕДСТВ ТАК ЧТО ГАСПАДА И ТАВАРИЩИ ПОЛЬЗА ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ ОТ ЭТИХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ УЛУТШЕНИЙ. ДА МОТОР БЫЛ И СЕЙЧАС ЕСТЬ ВИХРЬ 20.ЛУТШЕ 30 КОНЕЧНО ОН НЕ ХОДИЛ,НО ПО ТОПЛИВУ БЫЛ ГОРАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ.ПРАВДА Я СЕТКУ ПОСУДОМОЕЧНУЮ СТАВИЛ ПОД КАРБОН. КТОТО СКАЖЕТ-ХЕРНЯ ЭТИ СЕТКИ.АДНАКАЖ СРАЗУ ЗАЛИВ НИЖ ЦИЛИНДРА ПРЕКРАТИЛСЯ ,СВЕЧИ ПО ЦВЕТУ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАЛИ,РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ.
Ты знаешь,я один раз на зиму оставлял редуктор в гараже ...нигрол слил и залил бензин...а потом я шары очень не плохо залил(закрытие сезона как никак)и забыл про него...потом по весне(открытие сезона)))...вообще забыл про бензин с нигролом....корче я мотор поставил,лодку спустил,выпили,закусили....КАК У МЕНЯ МОТОР ПОПЕР...ЕБАТЬ КОПАТЬ...ЗАТО ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ПОДШИПНИКИ ВСЕ МЕНЯТЬ!!)))))вО КАК....У нашего вихря,подводная часть очень много лошадок кушаеть(помпа,шестерня заднего хода,нигрол,отсутсвие ступичного выхлопа и присутсвие реактивного момента)))!!!sarin nos сказал(а):мне тоже задняя обосралась-может объясните зачем она,если ее врубаешь мотор из воды вылазит-прогесс тяжелый,никакие защелки не помогут,в общем приварил снутри к тяге скорости кусочег чего то-хрен воткнешь-зато нейтраль стопудово,не ошибешься,когда назад до отказу дистанционки рычаг дернешь,а раньше помню хочешь нейтралку-задняя врубилась,мотор затрещал в лодку стал залазить,дернешь вперед-проскочил,ети-мать и с ходу в берег,короче дергаешь туда сюда и смотрят на тебя как на пьяного,хотя ни в одном глазу,а по поводу что всю мощь у вас нигрол съест-не ссыте,много ли того негрола то? эти жалкие 100 грамм раскидает по стенкам-чему там тормозить то? да и летом ездим-еслиб в минус 30,то да,но через 5 минут все равно разогрев
Если просто убрать ШЗХ, то вывалится гребной вал из редуктора на величину длинны ШЗХ. т.к она выполняет ещё и роль распорной втулки. Надо срезать зубья с шестерни, для этого можно найти "убитые" шестерни ПХ или ЗХ. Скорости лодки такая переделка не прибавит, хотя гонщики вроде ШЗХ убирали, уменьшится торцевая нагрузка и улучшится смазка подшипника скольжения.veterok01 сказал(а):И как редуктор будет себя вести ежели шестерню выдрать, да и как выдрать