DJ-IL сказал(а):
Уважаемый Олег...
А сдесь только проблемы обсуждают?
Я думаю имею полное право на советы форумчан...
И не обязательно знать все по делу...
Я хочу знать, где и как я могу это потом устранить...
Кроме снимков у меня еще есть различные детали, а именно есть 2 верхних крышки картера имеено с отработкой на месте крепления зажигания...
Вот щас соберу их и переделаю...
Пусть лучше оно будет чем его нет...
Как понадобятся поставлю...
Вопрос времени и всего то...
Я бы на твоем месте незаморачивался бы сейчас по поводу тюнинга и всяких там доработок...тебе сейчас нужно проверить работоспособность того металла,который тебе достался...я бы поступил так,разобрал бы сначала редуктор с подвеской полностью,очистил бы все бензином,произвел деффектовку...далее купил бы детали и собрал в
ПРАВИЛЬНОМ порядке...считай сразу полмотора у тебя есть....далее разобрал бы голову на узлы...перебрать и прочистить карбюратор и бензонасос,заменить мембрану в насосе,проверить клапана,разобрать и собрать карбюратор,винт качества смеси установить 1 -1,5 оборота....далее осмотреть цилиндро-поршневую группу...проверить наличие или отсутсвие задиров и трещин на зеркалах цилиндров,осмотреть поршня,промыть все в бензине...снять верхнюю и нижнию крышку картера,проверить на люфт подшипники и коленвал,при необходимости подтянуть коленвал...желательно заменить верхние и нижний подшипники на новые,желательно японские а также сальники полюбому заменить...снять глушитель и головку блока,очистить все от нагара,обязательно заменить все прокладки...далее произвести деффектовку,купить или заменить детали и собрать все в ПРАВИЛЬНОМ порядке...после того как все сделаешь и соберешь,залей масло в редуктор(для того штобы проверить и погонять мотор в бочке,заливай любое масло)...потом тебе надо сообразить 0.5 водки и бочку с водой...прежде чем заводить,выкрути свечи,залей в цилиндры бензин,дерни раза три-четыре,проверь искру обязательно,закрути свечи...плесни в абало бенза...(кстати мешай масло с бензином в пропорции 1.2 литра масла на 20 л бенза для обкатки) ну и далее пробуй заводить....вот когда заведешь,отрегулируй карб на холостой ход,проверь обязательно идет ли вода охлаждающая.....По опыту скажу тебе,что капиталку я своему Вихрю делал где-то 2 дня....первый день полностью разобрал и произвел деффектовку...на следующее утро купил все детали прокладки и герметик и к вечеру мотор собрал,далее мы с другом нашли бочку,залили горячей водой,выпили с ним за удачный пуск...мотор завелся с первого раза,я все проверил,выставил ХХ и далее он так и тарахтел у меня часов пять,а мы с другом бухали в этом время и за жизнь беседовали....на этом форуме ты всегда найдешь дельный совет....
И вот после всего этого можно начинать придумывать батарейное зажигание,удлиненный вал гребного винта,ступичный выхлоп,впрыск и остальную хрень....Я понял для себя одно,один раз хорошо откапиталенный "сток" будет служить долго...важно правильно отрегулировать двигатель,хорошо его обкатать и он тебе тем же ответит...
И еще...выкинь на *уй контактное зажигание...тебе для начала как для новичка,зажигание МБ 2 или же МБ 22 за глаза хватить...у меня всю жизнь сток стоит и я весьма доволен...