A

Anonymous

Guest
DJ-IL сказал(а):
Pilot-by... Значит фишки на самом зажигании ??? :)
А я уже в нете ссылки щарю на фишки с зажиганием...
Много че накопал...
Всяких зажигалок полно........
Я думаю тебе для начало надо с Вихрем поближе подружиться...поставь для начала штатную зажигалку :) ...сезон отходишь,а потом смело паяльник олово канифоль и в магазин "радиодетали"....имхо...

P.S я использую МБ 2....весьма доволен...в минус 10 с полпинка заводится,да и работает ровно и держит высокие обороты...один минус- износ площадки!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Какой износ площадки ???
Поподробнее если можно...
Спасибо...
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
На фото видно, нет вертикальной стойки механического управления опережением. Если основание с катушками крепить мертво, как в этом случае, будет на малых небольшая детонация. Т.е не так мягко, как если бы опережение (заводское) стояло.
Или разобравшись в сей системе придумать....., или придуманное поставить :)
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
DJ-IL сказал(а):
Какой износ площадки ???
Поподробнее если можно...
Спасибо...
Это место где ездит платформа с катушками, при условии штатного исполнения опережения зажигания. Износу подвергается поверхность как внутренняя, так и наружная. Платформа с катушками плавно перемещается против часовой стрелки при увеличении газа, и возвращается обратно посредством пружины, при сбросе газа. В этом процессе ничего сложного, двигатель еще вибрирует, что и приводит к выработке не равномерно в той части, которая больше всего прижимается к посадочному диаметру из за действия пружины и давления рычага перемещения основания. Так заводом сделано, и уже давно. :(
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Так так... Все понял... Ну у меня этих платформ 12 штук не так уж быстро они стераються надеюсь...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Так так... Все понял... Ну у меня этих платформ 12 штук не так уж быстро они стераються надеюсь...
Хозяин-Барин!)!)!)!)!) ;)
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Димасик... А у тебя намертво платформа стоит ???
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Димасик... А у тебя намертво платформа стоит ???
Нет...она подвижная...
МБ 2 это электронное зажигание с подвижной платформой и с двумя "маленькими " тлм
МБ 22 это электронное зажигание с "мертвой площадкой и с общим высоковольтным трансформатором..."
Остальные зажигалки контактные и дебильные с громадными трансформаторами где хрен выставишь зажикание и вообще с ними ебли до фига... :lol:
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
DJ-IL сказал(а):
Так так... Все понял... Ну у меня этих платформ 12 штук не так уж быстро они стераються надеюсь...
Фокус в том, что в платформу металл. втулка залита при изготовлении и она то как раз не изнашивается, разве что мало-по малу.
А вот что действительно изнашивается - так это посадочное место зажигания на верхней части картера. Деталь алюминиевая, изнашивается довольно сильно, особенно после десятков лет эксплуатации. Привет от разработчиков.
Тут народ использует два варианта решения проблемы. А проблемы действительно появляются в виде прикипевших маховиков, нарушения искрообразования. Выход - крепить загулявшее зажигание наглухо в положении 30* до ВМТ, либо протачивать и втулить посадочное место более крепким металлом, чем алюминий. Второй способ затратней, но позволяет сохранить возможность изменения угла опережения зажигания (УОЗ) зависимо от поворота дроссельной заслонки. Оба способа имеют немало случаев применения.
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
МММ!!! Озадачен я........
Могет тогда сделать схему на БСЗ, и поставить датчики хола по нужным градусам???
Просто мне проще с электрикой дружить, чем что то протачивать и втулить......
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Ну так тебе и карты в руки.
Мне напротив проще на станок договориться, хотя делать всё самому приходится...
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
А каким образом завтулить??? Я тут вроде знаю пару токарей...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Я решал эту проблему заменой изношенной площадки на новую и просил токаря мне сегмент крепления сделать потолще....цена вопроса 500 р. и хватает на 3-4 года...так что я думаю этот вариант выигрышный! ИМХО!!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Димарик! Согласен........ За 500 не так уж и дорого.......
Значит делаю поворотную на МБ 2, и как попросит отнесу токарям........
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Димарик! Согласен........ За 500 не так уж и дорого.......
Значит делаю поворотную на МБ 2, и как попросит отнесу токарям........
Только потом проверь,чтобы башмаки об магниты не задевали,а то маховик трудно будет снимать)!) :)
 

Романыч163

матрос
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
8
Карма
0
Здравствуйте! Если у кого есть схема сборки Вихрь 30 с зажиганием МБ-22-пожалуйста поделитесь если возможно.Стал обладателем именно такого мотора но его нужно дособрать-поставить на место зажигание,подключть его правильно-но не могу найти схему как его установить на мотор-в комплекте есть только пакетик с зажиганием и одним трансформатором высоковольтным
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
DJ-IL сказал(а):
А каким образом завтулить??? Я тут вроде знаю пару токарей...
Пена какая-то!
Ув. DJ-IL у Вас уже износ где крутится площадка?
Так Вы вроде на нем не ходили..
Вы уже чего-то хотите точить да насаживать - так там может быть не изношено ...
На снимке зажигание МВ-1 - перепутали название и уже хотите что-то паять...
Да если чешется - заведите того Вихря как есть он сам сейчас в бочке с водой. Если проблемы будут
- то спросите.
А так, ну вроде Вам делать нечего как общаться в форуме и улучшить то что Вы не пробовали и у Вас та и проблем-то нет
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Уважаемый Олег...
А сдесь только проблемы обсуждают?
Я думаю имею полное право на советы форумчан...
И не обязательно знать все по делу...
Я хочу знать, где и как я могу это потом устранить...
Кроме снимков у меня еще есть различные детали, а именно есть 2 верхних крышки картера имеено с отработкой на месте крепления зажигания...
Вот щас соберу их и переделаю...
Пусть лучше оно будет чем его нет...
Как понадобятся поставлю...
Вопрос времени и всего то...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Уважаемый Олег...
А сдесь только проблемы обсуждают?
Я думаю имею полное право на советы форумчан...
И не обязательно знать все по делу...
Я хочу знать, где и как я могу это потом устранить...
Кроме снимков у меня еще есть различные детали, а именно есть 2 верхних крышки картера имеено с отработкой на месте крепления зажигания...
Вот щас соберу их и переделаю...
Пусть лучше оно будет чем его нет...
Как понадобятся поставлю...
Вопрос времени и всего то...
Я бы на твоем месте незаморачивался бы сейчас по поводу тюнинга и всяких там доработок...тебе сейчас нужно проверить работоспособность того металла,который тебе достался...я бы поступил так,разобрал бы сначала редуктор с подвеской полностью,очистил бы все бензином,произвел деффектовку...далее купил бы детали и собрал в :) :) :) ПРАВИЛЬНОМ порядке...считай сразу полмотора у тебя есть....далее разобрал бы голову на узлы...перебрать и прочистить карбюратор и бензонасос,заменить мембрану в насосе,проверить клапана,разобрать и собрать карбюратор,винт качества смеси установить 1 -1,5 оборота....далее осмотреть цилиндро-поршневую группу...проверить наличие или отсутсвие задиров и трещин на зеркалах цилиндров,осмотреть поршня,промыть все в бензине...снять верхнюю и нижнию крышку картера,проверить на люфт подшипники и коленвал,при необходимости подтянуть коленвал...желательно заменить верхние и нижний подшипники на новые,желательно японские а также сальники полюбому заменить...снять глушитель и головку блока,очистить все от нагара,обязательно заменить все прокладки...далее произвести деффектовку,купить или заменить детали и собрать все в ПРАВИЛЬНОМ порядке...после того как все сделаешь и соберешь,залей масло в редуктор(для того штобы проверить и погонять мотор в бочке,заливай любое масло)...потом тебе надо сообразить 0.5 водки и бочку с водой...прежде чем заводить,выкрути свечи,залей в цилиндры бензин,дерни раза три-четыре,проверь искру обязательно,закрути свечи...плесни в абало бенза...(кстати мешай масло с бензином в пропорции 1.2 литра масла на 20 л бенза для обкатки) ну и далее пробуй заводить....вот когда заведешь,отрегулируй карб на холостой ход,проверь обязательно идет ли вода охлаждающая.....По опыту скажу тебе,что капиталку я своему Вихрю делал где-то 2 дня....первый день полностью разобрал и произвел деффектовку...на следующее утро купил все детали прокладки и герметик и к вечеру мотор собрал,далее мы с другом нашли бочку,залили горячей водой,выпили с ним за удачный пуск...мотор завелся с первого раза,я все проверил,выставил ХХ и далее он так и тарахтел у меня часов пять,а мы с другом бухали в этом время и за жизнь беседовали....на этом форуме ты всегда найдешь дельный совет....

И вот после всего этого можно начинать придумывать батарейное зажигание,удлиненный вал гребного винта,ступичный выхлоп,впрыск и остальную хрень....Я понял для себя одно,один раз хорошо откапиталенный "сток" будет служить долго...важно правильно отрегулировать двигатель,хорошо его обкатать и он тебе тем же ответит... :) :)

И еще...выкинь на *уй контактное зажигание...тебе для начала как для новичка,зажигание МБ 2 или же МБ 22 за глаза хватить...у меня всю жизнь сток стоит и я весьма доволен...
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Спасибо за совет Димарик...
Буду следовать данной схеме и надеюсь движок будет в норме...
P\S. Редуктор седня разобрал, и снял голову...
Не могу разполовинить вал...
Купил новый в сборе с подшипниками шатунами втулками...
На старом офигенный люфт на нижнем шатуне, в низ в верх гуляет гр на 5 может и более...
 
A

Anonymous

Guest
Я понял для себя одно,один раз хорошо откапиталенный "сток" будет служить долго...важно правильно отрегулировать двигатель,хорошо его обкатать и он тебе тем же ответит...

Ну как с меня списано!!! Только я в течении 5-и часов, несколько раз глушил, а потом хвастался вновь прибывшим, как заводится с полпинка Вихарёк! Хоть и есть Буржуй, но с ним не интересно, так ...!!! С Вихрями всегда есть обочто ручки почесать! И мне это нравиться!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Я понял для себя одно,один раз хорошо откапиталенный "сток" будет служить долго...важно правильно отрегулировать двигатель,хорошо его обкатать и он тебе тем же ответит...

Ну как с меня списано!!! Только я в течении 5-и часов, несколько раз глушил, а потом хвастался вновь прибывшим, как заводится с полпинка Вихарёк! Хоть и есть Буржуй, но с ним не интересно, так ...!!! С Вихрями всегда есть обочто ручки почесать! И мне это нравиться!
Знакомые слова! Вы случайно не администратор группы в контакте "Фанаты Вихрь 30" ??!??
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Спасибо за совет Димарик...
Буду следовать данной схеме и надеюсь движок будет в норме...
P\S. Редуктор седня разобрал, и снял голову...
Не могу разполовинить вал...
Купил новый в сборе с подшипниками шатунами втулками...
На старом офигенный люфт на нижнем шатуне, в низ в верх гуляет гр на 5 может и более...
Для "располовинивания" коленвала требуеться специальный ключ...
Тебе нужно внимательно деффектовать коленвал...у меня в этом году была такая проблема,в итоге голове ппц пришел...смотри мою тему на форуме "Коленвал Вихрь 30"
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Спасибо за совет Димарик...
Буду следовать данной схеме и надеюсь движок будет в норме...
P\S. Редуктор седня разобрал, и снял голову...
Не могу разполовинить вал...
Купил новый в сборе с подшипниками шатунами втулками...
На старом офигенный люфт на нижнем шатуне, в низ в верх гуляет гр на 5 может и более...
Смотри шоба картер был сборный,а не по отдельности...
И желательно выкладывай фотки,так легче Нам будет понять и дать те совет!))! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
DJ-IL смотри вал не скрути. его надо правильно фиксировать и спец ключём разбирать.
 
Вверх Снизу