bosya
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2014
- Сообщения
- 1 750
- Карма
- 307
- Город
- Украина
- Имя
- Александр
- Лодка
- Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
- Мотор
- Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Здравствуйте. зимними вечерами решил перетрахать редуктор по причине подозрения на износ шестерен. уж очень он рычать начал при поворачивании рукой. сложно, но получилось выжать стакан из корпуса редуктора. вот что я увидел:

как мне кажется, не достаточно "хвостовик к планетарке" подходит.
и вот такое зеркало под сальником гребного вала.


была еще трава за сальником ближе к подшипнику, но воды и ржавчины нет.
ведущая шестерня примерно также была в зацеплении, даже верхний край зуба совсем не работал.
итак, в какую сторону двигать шестерни для устранения этого досадного недоразумения с перекрыванием зубов?
книжка есть.. толком и не понял. вроде надо ведущую опускать вниз. я прав?
проставку разбирать и убирать прокладки или ложить потолще шайбу под ведомую шестерню?
З.Ы. шестерни косозубые у меня или прямые? (со старого 8 или с новее 8м?)
сальник под замену однозначно. вал достаточно будет пройтись наждачкой или надо более радикальные действия?
мотор 85года.

как мне кажется, не достаточно "хвостовик к планетарке" подходит.
и вот такое зеркало под сальником гребного вала.


была еще трава за сальником ближе к подшипнику, но воды и ржавчины нет.
ведущая шестерня примерно также была в зацеплении, даже верхний край зуба совсем не работал.
итак, в какую сторону двигать шестерни для устранения этого досадного недоразумения с перекрыванием зубов?
книжка есть.. толком и не понял. вроде надо ведущую опускать вниз. я прав?
проставку разбирать и убирать прокладки или ложить потолще шайбу под ведомую шестерню?
З.Ы. шестерни косозубые у меня или прямые? (со старого 8 или с новее 8м?)
сальник под замену однозначно. вал достаточно будет пройтись наждачкой или надо более радикальные действия?
мотор 85года.
Последнее редактирование модератором: