GnoM
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 11.04.2014
- Сообщения
- 782
- Карма
- 32
- Возраст
- 50
- Город
- Украина, г.Киев
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс2м
- Мотор
- 2хН23; 1977 и 2003г.в.
Не на всех авто, световая сигнализация срабатывает на 115-120 градусах... На некоторых, это нормальная рабочая температура. Пежо, например.Гаррик052 сказал(а):А я вот сегодня сваял аварийный датчик отрубатель одного цилиндра на 120 градусов-это на случай если полиэтиленовый пакет хватануть или крыльчатку провернёт,температуру срабатывания выбрал из соображения как на авто,-аварийные лампочки включаются у всех на 115-120 градусах при этой температуре двигатель ещё не словит смертельный перегрев.Как мыслите?
Где-то тут есть темка. Сходу не нашел. Там ребята расписали все + и - установки такого датчика. Но на 80градусов...
На 120 градусов - очень много. Датчик не успеет сработать... Тепловой клин случится гараздо раньше на Нептуне.
Идея не плохая, мне нравится. Но на свой мотор, ставил датчик и прибор на панель, для визуального контроля температуры...
Тут каждый выбирает сам, что ему по душе...