Где то у нас был разговор про такую "болячку" .олег5 сказал(а):Ребята приветствую нужен совет по Вихрю25. Проблема, заводится хорошо едит минт5 отсилы потом глохнит, снимаеш колпак заводиш иездииш бес проблем. Колпа одел и опять такая проблема,что может быть.
Значит все-таки уплотнение тяги реверса в верхней части дейдвуда: резиновое колечко прижатое бронзовой втулкой. Второй признак изношенного колечка-это немного воды в поддоне (поступает вместе с отработанными газами)..Еще. редко но бывает, коротят высоковольтные провода на капот (даже пластиковый) при высокой влажности воздуха: у меня они в ПХВ трубке и предельно короткие.олег5 сказал(а):Да без калпока работает хорошо на больших и на малых, целый день рыбачу.
Может если перекосило/порвало/закусИло и тот же выхлоп фигачит под колпак... я собирал на тоооооненьких слой АБРО высокотемпературного, плотно, герметично и практичноолег5 сказал(а):Кольцо уплотнительное новое менял.Когда редуктор заклинел снемал голову,не может из прокладки с под головы её новую неставил.
В поддоне Вихря итак слишком много лишних отверстий. Они у меня все закупорены. Остались только спереди внизу, гда ось подвески и там, где топлимный штуцер для я шланга от бензобака. Воздуха вполне хватает: площадь лтверстия диффузора намного меньше. К тому же и капот одевается на резину поддона со щелями.танкист сказал(а):Там бы надо посмотреть откуда воздух поступает вообще с поставленным колпаком, поди отверстий не хватает для хорошего дыхания мотора, да плюс дымок сосет в них, тогда надо ему жизнь облегчать как то,
ВОТ я как раз Миша об это и подумал возможно все закупорено для герметизации от воды.реф-мех сказал(а):В поддоне Вихря итак слишком много лишних отверстий. Они у меня все закупорены. Остались только спереди внизу, гда ось подвески и там, где топлимный штуцер для я шланга от бензобака. Воздуха вполне хватает: площадь лтверстия диффузора намного меньше. К тому же и капот одевается на резину поддона со щелями.танкист сказал(а):Там бы надо посмотреть откуда воздух поступает вообще с поставленным колпаком, поди отверстий не хватает для хорошего дыхания мотора, да плюс дымок сосет в них, тогда надо ему жизнь облегчать как то,
Ну во первых тяга д.7мм. И газы не сосутся, а находятся в сапоге под избыточным давлением. И уплотнение дейдвуда -это далеко не пыльник. В стакане редуктора стоит каркасный сальник, который не пускает масло из редуктора в воду вдоль вала гребного винта. А маленькое резиновое колечко не пускает воду в редуктор: одно на тяге переключения реверса, второе на валу гребного винта (многие им пренебрегают, а некоторые даже не знают о его существовании. Встречал таких)..manager сказал(а):А вот мне интересно, как может сосать столько выхлопных газов из сапога через микронную щель в пыльнике на 4-х милиметровой тяге, когда в самом поддоне дыр и щелей немеряно, с проходимостью в несколько десятков литров воздуха в минуту, да и буфер воздуха объёма капота там литров 8-10. Так что я думаю у Вихря это по причине малого расстояния между капотом и крабом, у Нептуна краб стоит по диагонали и расстояние там до капота большое поэтому и невозникают такие проблемы.