можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).Clif77 сказал(а):Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
может давно пробило, кто то подтянул, но.... имеем, что имеем.Clif77 сказал(а):когда откручивал, не сказал бы, что не зажаты
можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).Pilot-by сказал(а):Clif77 сказал(а):Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Саша,я может не прав,но я говорю про прокладку под "голову"...Pilot-by сказал(а):0104walera, что зачем? картер неважно как собирать, с прокладками толстыми, тонкими или вовсе без них?
Прав, потому что изменяя толщину прокладок в картере, изменяется еще и объём полости картера или над поршнем.0104walera сказал(а):.можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).
А зачем?
Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однакоClif77 сказал(а):Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Тонкие не поврежденные прокладки я использую вторично. Но с обязательным условием: на них необходимо нанести тонкий слой герметика-прокладки. Я применяю уже много лет автогерметик-прокладка казанского завода.танкист сказал(а):Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однакоClif77 сказал(а):Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.реф-мех сказал(а):Тонкие не поврежденные прокладки я использую вторично. Но с обязательным условием: на них необходимо нанести тонкий слой герметика-прокладки. Я применяю уже много лет автогерметик-прокладка казанского завода.танкист сказал(а):Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однакоClif77 сказал(а):Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Если поставить прокладки между верхней и нижней крышкой на полмилиметра толще, то надо убирать осевой люфт 1мм коленвла регулировосными шайбами. Но хозяин барин.танкист сказал(а):Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.
НЕ допонимание вышло Михаил я не имел в виду дублирование прокладок разной толщины я имел в виду что в комплекте назначение и толщина прокладок разные.реф-мех сказал(а):Если поставить прокладки между верхней и нижней крышкой на полмилиметра толще, то надо убирать осевой люфт 1мм коленвла регулировосными шайбами. Но хозяин барин.танкист сказал(а):Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.
Принимайте поздравление еще один старичок советского моторостроения вернулся в строй водомоторниковClif77 сказал(а):Привет всем!!! Победили!!!
Да, виновата была прокладка между половинками картера. Точней не было куска, от начала торца миллиметра 3-4, были следы герметика. И это не всё, нижние сальники тоже приказали долго жить. От самого нижнего одна обойма осталась, а второй дубовый. Запчасти все нашлись у друга. Ничего рубить не пришлось. Всё заменили, собрали. КАК ОН ЗАВЁЛСЯ, я сам не ожидал. Работают оба цилиндра без проблем. Прогрели, поработал, остыл, протянули всё. Думаю поживёт ещё. Всем ещё раз спасибо, тема закрыта.
Много лет брал прокладки проблем не помню все хорошо подходило последний раз вихрь перебирал в 12 г очень чудный мяконький паранит был в комплекте прокладок, цена комплекта 500р.с вихрями завязал,есть 2 штуки в отличном сост. держу как резерв. Иномотор могу себе позволить с хранением на лодке проблема, таскать каждый выходной 200 км не вариант.Telenkov сказал(а):Танкист ты не до оцениваешь гаражников. я хоть и не гаражник, до сих пор рублю прокладки на иномарки, если долго ждать или стоят дорого. Сколько я прокладок на вихрь не покупал, подходят только под головку, между картером и блоком, и на выхлопную трубу. Остальные вообще не подходят (может это только у нас в Нижнем?)
Колпак железный?олег5 сказал(а):Ребята приветствую нужен совет по Вихрю25. Проблема, заводится хорошо едит минт5 отсилы потом глохнит, снимаеш колпак заводиш иездииш бес проблем. Колпа одел и опять такая проблема,что может быть.