Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Главное герметично. А так то можно и просто на герметик собрать.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ну нефигасе! Блок то должен быть к картеру плотно притянут!
Если всем советовать первоначально гайки протянуть... Разгильдяй Вы, батенька! Ей богу!
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
когда откручивал, не сказал бы, что не зажаты
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Clif77 сказал(а):
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).
Clif77 сказал(а):
когда откручивал, не сказал бы, что не зажаты
может давно пробило, кто то подтянул, но.... имеем, что имеем.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Pilot-by сказал(а):
Clif77 сказал(а):
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).

А зачем?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
0104walera, что зачем? картер неважно как собирать, с прокладками толстыми, тонкими или вовсе без них?
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Pilot-by сказал(а):
0104walera, что зачем? картер неважно как собирать, с прокладками толстыми, тонкими или вовсе без них?
Саша,я может не прав,но я говорю про прокладку под "голову"...
Значит не по теме :sorry:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
0104walera сказал(а):
.можно. только толщину соблюсти., а то придётся регулировочные шайбы на валу подбирать (не проблема, но всё же).
А зачем?
Прав, потому что изменяя толщину прокладок в картере, изменяется еще и объём полости картера или над поршнем.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Под блоком чем не тоньше прокладка, тем лучше. ближе поршня к головке. Но посади на белый казанский герметик. Липнет хорошо, отчищается отлично.
Объём картера из за толщины прокладки ей богу х-ня.
Но для камеры сгорания лишние 0,2-0,3 неплохо. Имхо, конечно.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
0104walera, как я понял, у него между половинами картера травит (там где болты с гайками м6 по кругу). вот там толщиной пренебрегать нельзя.
и что то на стыке картера с блоком.
отпишется, ясно станет.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Прокладка под цилиндры-одно.
На В 20 прокладка под головкой выносила мне весь мозг, по- русски -заеб......
Дали мне кусок армированого поронита\поронит -медная пластина-поронит/.Вырубил я такую и забыл про всё...Сколько я таких прокладок потом сделал...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
0104walera, скорей всего плоскость не очень была.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Валера, толщиной прокладок пренебрегать нигде нельзя, потому что где-то изменится объем, а где-то длина в сборе нескольких деталей. .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Clif77 сказал(а):
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однако :crazy:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Clif77 сказал(а):
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однако :crazy:
Тонкие не поврежденные прокладки я использую вторично. Но с обязательным условием: на них необходимо нанести тонкий слой герметика-прокладки. Я применяю уже много лет автогерметик-прокладка казанского завода.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
танкист сказал(а):
Clif77 сказал(а):
Да и ещё, прокладки же можно самому из паронита повысекать? не обязательно покупать?
Прокладки потребуются не только под картер практически потребуются все прокладки по скольку добравшись до картера будет разобран весь двигатель и старые прокладки будут частично повреждены а те которые будут сняты без повреждений использовать вторично не стоит они уже продавлены, высохли и так далее, заменой сальников пренебрегать не стоит даже если визуально они еще хороши и на ощупь мягкие, внимательный осмотр выявит и другие дефекты с которыми надо будет поработать,ну если не сильно напугал то надо разбирать однако :crazy:
Тонкие не поврежденные прокладки я использую вторично. Но с обязательным условием: на них необходимо нанести тонкий слой герметика-прокладки. Я применяю уже много лет автогерметик-прокладка казанского завода.
Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.
Если поставить прокладки между верхней и нижней крышкой на полмилиметра толще, то надо убирать осевой люфт 1мм коленвла регулировосными шайбами. Но хозяин барин.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Привет всем!!! Победили!!!
Да, виновата была прокладка между половинками картера. Точней не было куска, от начала торца миллиметра 3-4, были следы герметика. И это не всё, нижние сальники тоже приказали долго жить. От самого нижнего одна обойма осталась, а второй дубовый. Запчасти все нашлись у друга. Ничего рубить не пришлось. Всё заменили, собрали. КАК ОН ЗАВЁЛСЯ, я сам не ожидал. Работают оба цилиндра без проблем. Прогрели, поработал, остыл, протянули всё. Думаю поживёт ещё. Всем ещё раз спасибо, тема закрыта.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
танкист сказал(а):
Михаил нарубить комплект прокладок из разных калибров материала с высокой точностью в условиях гаража......... я думаю он прийдет к стандартному решению этой задачи тем более цена вопроса не высока.
Если поставить прокладки между верхней и нижней крышкой на полмилиметра толще, то надо убирать осевой люфт 1мм коленвла регулировосными шайбами. Но хозяин барин.
НЕ допонимание вышло Михаил я не имел в виду дублирование прокладок разной толщины я имел в виду что в комплекте назначение и толщина прокладок разные.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Clif77 сказал(а):
Привет всем!!! Победили!!!
Да, виновата была прокладка между половинками картера. Точней не было куска, от начала торца миллиметра 3-4, были следы герметика. И это не всё, нижние сальники тоже приказали долго жить. От самого нижнего одна обойма осталась, а второй дубовый. Запчасти все нашлись у друга. Ничего рубить не пришлось. Всё заменили, собрали. КАК ОН ЗАВЁЛСЯ, я сам не ожидал. Работают оба цилиндра без проблем. Прогрели, поработал, остыл, протянули всё. Думаю поживёт ещё. Всем ещё раз спасибо, тема закрыта.
Принимайте поздравление еще один старичок советского моторостроения вернулся в строй водомоторников :good:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Танкист ты не до оцениваешь гаражников. я хоть и не гаражник, до сих пор рублю прокладки на иномарки, если долго ждать или стоят дорого. Сколько я прокладок на вихрь не покупал, подходят только под головку, между картером и блоком, и на выхлопную трубу. Остальные вообще не подходят (может это только у нас в Нижнем?)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Танкист ты не до оцениваешь гаражников. я хоть и не гаражник, до сих пор рублю прокладки на иномарки, если долго ждать или стоят дорого. Сколько я прокладок на вихрь не покупал, подходят только под головку, между картером и блоком, и на выхлопную трубу. Остальные вообще не подходят (может это только у нас в Нижнем?)
Много лет брал прокладки проблем не помню все хорошо подходило последний раз вихрь перебирал в 12 г очень чудный мяконький паранит был в комплекте прокладок, цена комплекта 500р.с вихрями завязал,есть 2 штуки в отличном сост. держу как резерв. Иномотор могу себе позволить с хранением на лодке проблема, таскать каждый выходной 200 км не вариант.
 

олег5

матрос
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
18
Карма
0
Ребята приветствую нужен совет по Вихрю25. Проблема, заводится хорошо едит минт5 отсилы потом глохнит, снимаеш колпак заводиш иездииш бес проблем. Колпа одел и опять такая проблема,что может быть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
олег5 сказал(а):
Ребята приветствую нужен совет по Вихрю25. Проблема, заводится хорошо едит минт5 отсилы потом глохнит, снимаеш колпак заводиш иездииш бес проблем. Колпа одел и опять такая проблема,что может быть.
Колпак железный?
 
Вверх Снизу