контур
гл. старшина
- Регистрация
 - 29.05.2013
 
- Сообщения
 - 129
 
- Карма
 - 2
 
- Город
 - Приморье 27 регион
 
- Имя
 - влад
 
- Лодка
 - лидер 400, прогресс4
 
- Мотор
 - вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
 
Абсолютно рабочий Вихрь 30, заводился с полпинка, искупали в третий раз. Тут же (картер с шатунами не трогали, а поршни сняли, слегка притерли один пальчик, полирнули поршня 2000кой и прочистили добела канавки поршневые, хотя нагара мало, лили синтетику и полусинтетику наработка около 100 часов тахометр ненадолго отсоединяли) разобрали, картер и карбюратор на печку, сняли следы нагара, собрали залили смесь масла с бензином прокрутили и так раза три. Поршни стрелками на глушитель. Крутим полдня стартером, с ГТЖ струи летят в картер, прыскаем шприцом и в цилиндры и в карб. Зажигание как в теме Дмитрия 22, винницкий коммутатор, 406 катушка, свечи искрят от поворота румпеля. Изредка пыхает слеганца в обратку. Но свечи то сухие! Через катер прошел поди уже литр бензина, как он камеру сгорания не попадает?
								
 Ну если поршня стопудово стоят правильно то могу предположить что кольца старые поставили? Если старые и помечали то перепутали местами верхнее и нижнее.Было такое у меня мотоцикле,компрессия есть,искра слона убьет а не заводится,буксиром таскали и ни хрена.Поменял местами кольца и все зашептало.Хотя больше чем уверен -причина банальна и проста,просто на нее ни кто и подумать не может.