какие у вас допотопные методы господа.вы б еще подпортянивание и подпрокладывание вкладышей кол.вала,и срывы двигла на буксире на 4-ой передаче вспомнили.
современные моторы и использываемые материалы вообще не требуют обкатки.обкатку производители прописывают для перестраховки чтоб меньше на гарантию попадать.
по поводу газа в пол и корректировки книжки(которую только что прочитал)могу обосновать каждое сказанное мной слово.
во первых в книжке ни чего не сказано про условия обкатки(хоть к пантону привяжи чего категорически нельзя делать)
во вторых перед началом обкатки вы ОБЯЗАНЫ убедиться в правильности подбора винта-ГАЗ В ПОЛ.
в третьих указаны жесткие рамки оборотов,но при попытке выхода на глис лодки на двигле максимальная нагрузка,а т.к.у всех у нас разные лодки то и обороты при которыхэто происходит у всех разные.
поэтому если следовать ям-овской литере то 2000-считать макс.оборотами при которых катер не пытается задрать нос,а 3000-скорость устойчивого глисирования,на каторую желательно выходить по наикротчайшему пути чтоб перескачить порог макс.нагрузки.