bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Garry76ru сказал(а):
ОТлично крутится!!!
спасибо. только, кажется мне, что крыльчатка уж больно тугая..
по тахометру крутится 800-600об/мин стабильно, но трясет, ровно стоит при 900, а при 450-500 начинаются перебои.
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Опять же по советам моторки - при правильном натяге можно прокрутить вал рукой без пассатиж.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
bosya сказал(а):
Garry76ru сказал(а):
ОТлично крутится!!!
спасибо. только, кажется мне, что крыльчатка уж больно тугая..
по тахометру крутится 800-600об/мин стабильно, но трясет, ровно стоит при 900, а при 450-500 начинаются перебои.
Что то тахометр врёт. Как это у ветерка 450 оборотов???
Скорее всего при 700-800 потрясывает в при 950-1100 стоит ровно
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
нордик301 сказал(а):
Garry76ru сказал(а):
У меня тоже вопрос - как отдефектовать иголки средней опоры по диаметру? У Фишбейна не нашел сколько допустимый зазор между иголками, точнее нашел, но только для шатуна. Для средней опоры тоже 1,25? Пересчитал - иголок сколько нужно.
++ Найди микрометр и проверь диаметр иголок -- размер в идеале 2, 48 мм . потом проверь диаметр шейки КВ средней опоры -- по мануалу там 19.90 мм Если все параметры сойдутся - смело ставь , про количество иголок -- папа Фишбейн ""... (В верхней и средней опорах коленвала установлены игольчатые ролики 2.5x12.6 (по 28 шт.). . При хорошем качестве иголок , правильном масле , хорошей обкатке --переживет ресурс ЦПГ .
А вот перемерил: колено в номинале, а вот иголки 2,46; 2,43 и т.д. вроде маловато. Новодельные иглы есть смысл ставить? Ща курил-курил так и не нашел от какого подшипника игольчатого подойдут.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
посмотри на иголки мотоцикла ява 350.в верхней головке шатуна стоят.и будет счастье.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
От игольчатого подшипника коробки передач 2108 подойдут, но их резать по длине придется... я себе делал на прошлый сезон нормально отработали. Новодел заказывал, но что-то не понравились они мне....
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Вот за эти ответы спасибо. А явские иголки по длине нужно подгонять? Просто вазозапчастей на каждом углу, а с явой чуть сложнее.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
vovan944 сказал(а):
то то тахометр врёт. Как это у ветерка 450 оборотов???
Скорее всего при 700-800 потрясывает в при 950-1100 стоит ровно
Заменил крыльчатку помпы.
Проверю стрелочным. 650 прекрасно крутится, через зазор в пальце как ведро с гвоздями торохтит.
Пр натяг - был правильным. Сделал подкладку по стакан из алюминия от дезодоранта все по книжке, только лопасти терлись п стакану по 5 мм каждая. Крыльчатка нового образца.
 

andrey22rub

матрос
Регистрация
13.10.2015
Сообщения
9
Карма
0
Город
Рубцовск
Имя
Andrey
Лодка
Таймыр 290
Мотор
Ветерок 8М
Здравствуйте, чтоб не создавать новую тему решил спросить здесь. Вопрос таков, подскажите пожалуйста по кольцам на ветерок 8М 2007г.в, сейчас старые имеют зазор в замке 0,5-0,65, зазор в замке в свободных кольцах 9.0-9.1, зазор между канавкой и кольцом 0.02, зазор между поршень-цилиндр 0.10, кольца очень упругие и практически отсутствует просвет между кольцом и цилиндром, так вот, купил новые кольца а они менее упругие и еще почему-то меньше в диаметре старых колец, на фото видно. Вот и думаю оставить старые или ставить новые, у старых качество намноого лучше, но зазор уже большой, новые по зазором норм но качество фигня, не такие упругие, да и зазор у них кольцо-цилиндр больше чем у старых, хотя конечно они притрутся. Что посоветуете?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
andrey22rub сказал(а):
Здравствуйте, чтоб не создавать новую тему решил спросить здесь. Вопрос таков, подскажите пожалуйста по кольцам на ветерок 8М 2007г.в, сейчас старые имеют зазор в замке 0,5-0,65, зазор в замке в свободных кольцах 9.0-9.1, зазор между канавкой и кольцом 0.02, зазор между поршень-цилиндр 0.10, кольца очень упругие и практически отсутствует просвет между кольцом и цилиндром, так вот, купил новые кольца а они менее упругие и еще почему-то меньше в диаметре старых колец, на фото видно. Вот и думаю оставить старые или ставить новые, у старых качество намноого лучше, но зазор уже большой, новые по зазором норм но качество фигня, не такие упругие, да и зазор у них кольцо-цилиндр больше чем у старых, хотя конечно они притрутся. Что посоветуете?
Каких либо данных по упругости колец я не встречал, а вот зазор в замке это уже паспортные величины. В любом случае кольцо воспринимает нагрузки не на упругость а на боковые стенки. Ставь новые кольца с нормальным зазором в замке. Зазор кольцо-цилиндр уйдет после приработки.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
не вздумай ставить новые.... :D

оставь родные причем поставить в ту же самую канавку и в тоже самое положение...если не пометил, то подобрать из комплекта верхнее в идеал без просвета по гильзе....кольцо ровняем в гильзе юбкой поршня и подсвечиваем фонариком...0,5 это херня...менять при зазоре 2-3 мм....вот тогда они точно изношены...работоспособность сохраняется до 5-6мм (для ветромотора)

хватит их еще часов на 300-400...новодел после сезона снова будешь менять :lol:
 

andrey22rub

матрос
Регистрация
13.10.2015
Сообщения
9
Карма
0
Город
Рубцовск
Имя
Andrey
Лодка
Таймыр 290
Мотор
Ветерок 8М

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
оставь стоковые...повторяться не буду...в твоем случае они лучше :D к бабке не ходи... :lol:


если уж очень хочется новые, то искать по барахолкам совковые...они по жесткости будут как твои стоковые...но ничем лучше твоих стоковых не будут...после переборки рекомендую композит АФК для обкатки 2т двигателей и через 12-15 часов работы обработать композитом для 2т двигателей...далее композитом раз в сезон 5-8 мл...и будет он жить долго и счастливо :lol:
 
Вверх Снизу