ovchinnikov 1966 сказал(а):
Снимать его также как и на вихре. Резьба там дюймы, брал 3 болта с крышки выхлопа для крепления съёмника к маховику ( там три отверст.) . Самое главное не прокашлять гайку маховика, вот там редкая- дюймовая, даже в большом наборе не было. Маховик стопорил кожаным армейским ремнём.
Я извиняюсь , не знаю Вашего имени, а можно подробнее как ремнем стопорить, у меня есть офицерский кожаный ремень, потому как на Вихре упирал маховик в длинный болт и в прилив ГБЦ , а здесь как быть с ремнем? Теперь на счет болтов для съемника маховика: мои с крышки выхлопа пролетают, беру М8 два витка и стопориться, смотрю там мелкая резьба, скорее всего М8 шаг1, буду пробовать, да не знал я ,что такой гемор с болтами получится. И еще, очень важно, вращаю маховик, без усилий и он стопориться в определенных местах и такое впечатление ,что что-то чего то касается внутри под ним, то ли пружинка, не пойму не видно , все под маховиком(сам двигатель снят с дейдвуда , отсоединено опережение зажигания, снят механизм переключения передач ,сняты:крышка с ГБЦ, крышка выхлопа,карбюратор,вакуумный насос, катушки,комутатор- в общем двигатель с зажиганием и маховиком без навесного.Да ,и еще, маховик у меня без венца,смогу ли я его застопорить ремнем. Спасибо.